Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

XC90 T6 переключение R на D и с D на R


Valik

Рекомендуемые сообщения

Ну все авто готово :D

Замена фрикционов, промежуточных фрикционов, саленойда, поршня 2-3 передачи, пластины термостата, масла и фильтра

Ремонт гидромуфты. ;)

поздровляю. катайся и не ломайся. теперь новая коробка у тя :D . а стук остался или его ликвилировали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ремонт гидромуфты. ;)

гидромуфта это про что? она в коробке? может гидроблок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может гидроблок, но я записал как гидромуфта.

Цена вопроса в коридоре 150000-350000тенге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может гидроблок, но я записал как гидромуфта.

Цена вопроса в коридоре 150000-350000тенге

а тебе лично во сколько встал ремонт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет друзья! Был я у этого Андрея возле Рахата , и еще в трех местах!!! Все твердят одно и тоже ..... конец твоей коробке, еще 2000 км и все!!!! Готовь 60000 т за снять ,поставить + Запчасти и при этом ни кто даже к машине не подошел , хотя б масло глянуть! Это было год назад!! На тот момент у меня было свое мнение + проверка на компе показала ,что вышел из строя соленоид общего давления масла . Я решил ,что буду ездить до последнего ,хотя опыт общения с автоматами подсказывал мне как раз то ,что это соленоиды. Проехал после этого уже 20000 км , затем поменял соленоиды Машину не узнать. Правда ездил я аккуратно,чтоб не порвать механическую часть коробки . На счет масла ....как привез сразу поменял фильтр и масло! Масло купил корейское Байтурсынова - уг.Шевченко не жалуюсь. На счет вскрытия ... вскройте поддон ,если есть стружка металлическая , то тогда точно кранты , если нет причина в мозгах или электрике. Меняйте масло почаще -эти коробки любят чистое масло. Удачи всем!! Будут вопросы пишите , расскажу , как вела себя коробка до замены соленоидов!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стаи по теме . Прежде чем переключать с R на D я всегда включаю N на 4-5 сек , у меня нет ни каких толчков.!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стаи по теме . Прежде чем переключать с R на D я всегда включаю N на 4-5 сек , у меня нет ни каких толчков.!!

толчков нет. есть звонкое бряк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,да, раскажи пожалуста. а то у меня до замены масла было всё ок. как поменял масло начало затягивать, а иногда и пинать с 1 на 2. стружки небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,да, раскажи пожалуста. а то у меня до замены масла было всё ок. как поменял масло начало затягивать, а иногда и пинать с 1 на 2. стружки небыло.

Проверь уровень масла , он должен быть по верхней отметке на щупе. Это важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь уровень масла , он должен быть по верхней отметке на щупе. Это важно.

не ты раскожи про салинойды, масло то проверял и не только я масло в норме. и какой у тебя коробас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

коробка 4t65е кажется так ее зовут заменил все соленоиды их там 4 шт . Проблема возникала ,когда ехал по трассе или

в гору (не переключалась вовремя на пониженную передачу, и при разгоне резком иногда пиналась с 1 на 2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вот так вот у меня выглядил готовый средний шрус :D

post-8-0-18699900-1335926511_thumb.jpg

давича смотрел состояние пыльников на кардане. все кроме первого в хорошем состоянии. самый первый от мотора находиться в близи выхлопной гофры. вопщем он не выдержал и весь порвался. благо что я нашел пыльник в продаже и по бюджетной цене 8000тг.

6c3fbac2cae7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давича смотрел состояние пыльников на кардане. все кроме первого в хорошем состоянии. самый первый от мотора находиться в близи выхлопной гофры. вопщем он не выдержал и весь порвался. благо что я нашел пыльник в продаже и по бюджетной цене 8000тг.

тут или заказ? в любом случае я бы очканул такой ставить. это нагруженная запчасть. и от нее зависит долголетие очень дорогой запчасти...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут или заказ? в любом случае я бы очканул такой ставить. это нагруженная запчасть. и от нее зависит долголетие очень дорогой запчасти...

на заказ. я про пыльник а не про шрус. шрус в комплекте стоит 49000тг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заказ. я про пыльник а не про шрус. шрус в комплекте стоит 49000тг

я про него и говорю. оригинала нет что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про него и говорю. оригинала нет что ли?

оригинал только в комплекте. а если шрус хороший а пыльник порвался. не покупать же его весь целиком.

я когда у себя шрусы разбирал для промывки и новой смазки, так все три пыльника от старости высохли и от моих рук порвались :D . раньше Володя на ГРЕСе продавал пыльники по 10000тг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал только в комплекте. а если шрус хороший а пыльник порвался. не покупать же его весь целиком.

я когда у себя шрусы разбирал для промывки и новой смазки, так все три пыльника от старости высохли и от моих рук порвались :D . раньше Володя на ГРЕСе продавал пыльники по 10000тг.

ну тогда да, безвыхода...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, так скажите люди добрые металлическое бряканье это от чего происходит ???

и как с этим бороться ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, так скажите люди добрые металлическое бряканье это от чего происходит ???

это не понятное явление :(

и как с этим бороться ???

помогает кап ремонт коробки за 200000-230000-300000тг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа :))))

хотя я вот сегодня читал что авто Volvo 4х4 все грешат этим,

и честно говоря надеялся что может дело ну например "в кардане" или еще какая нибудь деталь от времени изнашивается,

ну а теперь понял что это за деталь :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видишь все ездят пока коробас не накроется. а после ремонта все ок. нет ни стуков ни бряков. а так как меняют все комплексно то и не понятно что там бряколо. вот у меня реально звук идет с того места где кардан выходит. это по любому снимать коробку(думаю цена за снятие уже 60000тг). ну а коль снял то и делать ее по полной. поэтому ездить надо до последнего. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...