Jump to content
kanych

Установка сигнализаций на наши любимые авто

Recommended Posts

11 минут назад, Samurai сказал:

Доброго времени суток! нам очень приятно видеть Вас в своих рядах, пусть Ваша машинка радует Вас

Спасибо на добром слове. У меня вопрос, я так и не нашел магазин для Вольво в Астане? видел только одно СТО. И кстати, не могу найти спеца по Вольво, который мог бы установить автозаводку StarLine A93.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, kanych сказал:

Спасибо на добром слове. У меня вопрос, я так и не нашел магазин для Вольво в Астане? видел только одно СТО. И кстати, не могу найти спеца по Вольво, который мог бы установить автозаводку StarLine A93.

Добрый вечер!  Я бы Вам не советовал ставить левые сигнализации. Будут проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, VOLVO&SAGA сказал:

Добрый вечер!  Я бы Вам не советовал ставить левые сигнализации. Будут проблемы.

ДОброе! А какие и где можно поставить, что бы не было проблем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставить можно , что пожелаете . Я не рекомендую просто . Могут возникнуть проблемы с СЕМом или с DDM 50 на 50 как повезёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, VOLVO&SAGA сказал:

Поставить можно , что пожелаете . Я не рекомендую просто . Могут возникнуть проблемы с СЕМом или с DDM 50 на 50 как повезёт.

да есть нормальные спецы которые ставят сигнализации и прочую электронику без возникающих в последствии проблем, согласен не каждый может это сделать грамотно, я помнится на первой 80-ке в Караганду гонял и 150$ отдавал за установку сигналки с автозапуском

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Тимсан сказал:

ДОброе! А какие и где можно поставить, что бы не было проблем?

Ставить можно где угодно. Но проблемы будут, как и писали уже, 50/50. Если есть такая необходимость иметь сейсмодатчик, удаленный вызов с оповещением на брелок,ставь, но без автозапуска. СЕМ стоит примерно 450000 тг. Потом, при вскрытии авто с автозапуском( взлом частоты, спецов навалом), чипованный ключ в машине -  обход иммобилайзера, садись и езжай... А если этот ключ у тебя в кармане, машину не угонят. Те кто шерстят по мелочевке сигналки не взламывают, у них денег нет на ноут с программой. И еще такая фишка - в наш век электроники по городу полно объектов которые глушат радиосигналы. Садишься в машину а она не едет. Ломаешь голову , открываешь капот с умным лицом, протираешь фару пинаешь колесо и вызываешь эвакуатор. А через два квартала машина заводится.:Big-Grin:Я так думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то Вы страсти расказываете,  проще вообще машину продать и купить велик, существуют разные сигналки и разные спецы, СЕМ  тут вообще не причем, в нем зашит иммобилайзер, стоимость СЕМа поверьте в разы дешевле, но суть не в том, человек задал вопрос где поставить знает кто ли бо спецов по этому делу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мне и сказали сервисмены которые вольво делают, и цену СЕМ озвучили. Может в СЕМ и зашит иммобилайзер, да только при автозапуске чипованый ключ приходится под панелькой прятать - все равно что нет иммобилайзера. А коды сигналок щелкают в 6 сек. Может насчет цены и загнули, как говорится - за что купил. А на счет остального я думаю у Вас возражений не будет. В Алмате эфир засорен высокочастотными токами. Сам недавно за тортиком в цех съездил.Пока валетом не отключил сигналку, не с первого раза разумеется, маялся минут 20... Потом вышел сотрудник пекарни и сказал что лучше здесь машины закрывать просто на ключ, т.к. они поставили холодильник для продукции, и он давит все в округе, даже сотовые, и мерсы свежих годов от них отъезжают исключительно на порталах.  И таких примеров куча. Соседей на удавке несколько раз буксировал с парковки, в разных местах...

:Confused: И прогревать машину на месте очень пагубно для движка, и если в жилой зоне - то и для бюджета может стать тоже, в правилах написано... Лучше - исправная попогрейка чем автозапуск.

Edited by D_Andrey

Share this post


Link to post
Share on other sites

что ж за город у Вас там такой, что все в импульсах датчиках, тачки угоняют на раз..... прям южный бронкс какой то, то что тачку угнать  хоть с сигналкой хоть без, я вам сам ее вскрою за 2-3 секунды, и без "ядерного чемоданчика", но опять же логика где??? раз машину угоняют, движку греть нельзя, супер электроника блокирует работу различный модулей и систем авто и электроники, тогда может ходить пешком???, давайте не станем впадать в панику, а просто ответим человеку на задаваемые им вопросы,

и во первых, дополнительная охранная система в любом ее виде (раз у вас такой криминальный город)  нужна в двойне а то и в тройне,  даже кочерга на руле или штырь в акпп, а во вторых купите нормальную сигнализацию, и отдайте в руки авто в спеццентр для ее внедрения, и поверьте даже стоя рядом с ядерной электростанцией у вашего авто ничего глючить не станет, считаю данную полемику бессмысленной, каждый все равно останется при своем мнении,...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2017 в 10:08, kanych сказал:

Спасибо на добром слове. У меня вопрос, я так и не нашел магазин для Вольво в Астане? видел только одно СТО. И кстати, не могу найти спеца по Вольво, который мог бы установить автозаводку StarLine A93.

СТО как минимум три в Астане. Есть и электрик. Пишите в личку, дам координаты человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Langraf сказал:

СТО как минимум три в Астане. Есть и электрик. Пишите в личку, дам координаты человека.

а чаво это шифруем координаты приличного человека, нет уж, пусть все знают его:Laughing:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Samurai сказал:

а чаво это шифруем координаты приличного человека, нет уж, пусть все знают его:Laughing:

Я ему не дозвонился еще. Без спроса не могу номер разместить в свободном доступе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2017 в 19:48, D_Andrey сказал:

Ставить можно где угодно. Но проблемы будут, как и писали уже, 50/50. Если есть такая необходимость иметь сейсмодатчик, удаленный вызов с оповещением на брелок,ставь, но без автозапуска. СЕМ стоит примерно 450000 тг. Потом, при вскрытии авто с автозапуском( взлом частоты, спецов навалом), чипованный ключ в машине -  обход иммобилайзера, садись и езжай... А если этот ключ у тебя в кармане, машину не угонят. Те кто шерстят по мелочевке сигналки не взламывают, у них денег нет на ноут с программой. И еще такая фишка - в наш век электроники по городу полно объектов которые глушат радиосигналы. Садишься в машину а она не едет. Ломаешь голову , открываешь капот с умным лицом, протираешь фару пинаешь колесо и вызываешь эвакуатор. А через два квартала машина заводится.:Big-Grin:Я так думаю...

Всё правильно Андрей !  Самый лучший способ для вольвоводов , купить --  1) Качественный аккумулятор 2) Вебасто (если хотите тепло в салоне с утра и зимой ) + трекер  GSM (с внутренним аккумулятором и не плохими функциями,  если против угона ) и всё .  И дешевле будет и практичней. А сигнализации это вчерашний  день .  :Winking:

P.S. Правда Вольвочки у нас не угоняют. Это факт!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, мне тут один специалист согласился все сделать за 95 000, говорит поставит оригинальный StarLine A93, даст на оборудование и на работу 3 года. И кстати в комплекте не идут какая то штука, говорит за все это 95 000. Думаете стоит этого того? У меня s6, 2006

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, kanych сказал:

И кстати в комплекте не идут какая то штука

за 95 тыщь и "не идет какая то штука"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Тимсан сказал:

за 95 тыщь и "не идет какая то штука"? 

Сказал от себя что то добавит, какой то "КАМ". Вот думаю, если A93 Стоит 45-50 тыщ, его работа тогда 45-50 соответственно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, kanych сказал:

Сказал от себя что то добавит, какой то "КАМ". Вот думаю, если A93 Стоит 45-50 тыщ, его работа тогда 45-50 соответственно))

Штука это для вживления инсталируемой сигнализации в,"CAN" шину Вашего авто, (что такое "CAN" шина подчерпнете на просторах данного ресурса и всемирной паутины) , по стоимости сигнализации, ее средняя стоимость оригинальной порядка 220-250$ так что где-то 80000 тенге, и работа 15000 если мастер дает гарантию 3 года, то я считаю (это мое личное мнение и может несовпадать с мнением других людей) это нормальная цена

Share this post


Link to post
Share on other sites

А гарантия распространяется только на сигнализацию, или все приключения, которые неправильная инсталляция может повлечь за собой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Тимсан сказал:

А гарантия распространяется только на сигнализацию, или все приключения, которые неправильная инсталляция может повлечь за собой? 

Он сказал только на его работу, а электрика машины не входит в гарантию. И как доказать, что из-за его работ что то там сломалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый по своему прав!

Во первых давайте разберемся как подключаем:

1. Интегрирует в CAN

2. Ставим дедовским прокладывая дополнительную проводку

Если машина до 2005 то ни о какой интеграции речи быть не может, читайте профильные форумы установщика... Там такая хрень что уж лучше колокол над крышей. Из прелестей и самооткрывание и самозакрывание и ложные срабатывания и не постановка на охрану и невозможность снять пока не откроет лючок бензобака. 

Но если к примеру не брать сигналы CAN,  а использовать отдельные концевики и отдельную проводку то вероятность работы системы без глюков увеличивается в разы! 

Если машина после 2005 тут грамм попроще интеграция почти на 80%... ошибок меньше непонятных глюков практически нет.

Из минусов и первого и второго способа... это нужно ставить модуль обхода иммобилайзера... Так как на сколько я помню Fortis на volvo так не выпустил коробочной версии эмулятора то значит нужно хоронить ключик в машине... ну или делать клон транспондера и опять же его прятать в самой машине! Что принципиально бреддд по моему мнению и добавляет слабое место в системе защиты!  

Поверьте... балбесов среди зломов не так много... все они читают и знают слабые места. 

Поэтому магнитный выключатель зажигания на прямом передатчике с резервым

  Аккумулятором расположенным в нужном месте без возможности прямого доступа будет на 100 раз эффективнее любой сигнализации. А по удобствам соглашусь с Олегом. Вебасто они сейчас умные что собака... будут ждать и подогревать сколько и когда требуется. А вот со слежением тоже не так просто... глушилки за 300USD хватит на то чтобы ни один сигнал не отправился или не был получен до тех пор пока машина не встанет в отстой. Где этот волшебный передатчик с такой же легкостью деактивируют! Есть еще волновых маячки с плавающей волной... но тут у нас насколько я знаю нет таких глобальных контор по отслеживанию.

Теперь по поводу вредности... установки доп оборудования!!! Это правда к сожалению очень часто причиной непонятных иканий и откровенно не работающих нормально блоков становится банальная сигналка установленная мастерами рукожопами не любящими читать! Обычно на сто для нормальной диагностики снимают к такой то бабушке сигналку и только потом ищут причину! 

А да и модуль адаптации передаваемого сигнала называется CAM модуль... 

Так что все участники обсуждения по своему правы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь подскажет, можно ли настроить штатную сигнализацию ХС90 чтобы срабатывала на удар? Или она по умолчанию должна срабатывать? Может где инструкция есть... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...