Den850 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Радиатор печки снимается в два счета, а вот кондей полный разбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ("радиаторогрязесос оптический с подсветкой!") круто. :D мне очень понравилось ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 надо все эти вещи объединить и запатентовать!и название типа:"радиаторогрязесос оптический с подсветкой!" зачетное название !!! ух настроение подняли :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Все таки это термостат. Перед обедом выехал за город.При не очень сильно работающей печке температура упала до 74 градусов.Это при условии что за бортом всего минус 6 и скорость передвижения порядка 80 км в час.В городе картина получше но все равно мало(максимум увидел 93 градуса и то когда в пробке стоял.Как только начал двигаться в среднем 82-87 градусов.На экзисте нашел FEBI 14772.Кто-нибудь ставил?Температура открывания 92 градуса.Или от какого авто подходит.Заглянул на рынок но там все таже картина:"Вольво?" и огромные удивленные глаза...Либо нести образец,а это разбирать и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Может у motorshop.kz узнать цену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Посмотрел,спасибо.Заказал все же на экзисте за 3000 тг.Как я понял в данном случае цены особо не отличались.На будущее буду иметь ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Позавчера поменял термостат.К сожалению проверить основательно пока не удалось. На улице относительно тепло и за город не выезжал.Хотя температуры ниже 93 после прогрева не видел.Это уже хорошо.Попутно заменил бачок расширителя ОЖ.Поставил от Audi 80 B4. В системе появилось давление. Это самое давление как то сказывается на тепло в салоне или на циркуляцию ОЖ в системе охлаждения? Как я понимаю оно больше актуально летом, чтоб температура закипания выше была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 В вопросе с прохладным воздухом из правых дефлекторов можно поставить жирную запятую(до лета).Первым делом решил добраться до заслонки AIRMIX.Удалось это сделать, сняв только верхнюю крышку панели.С правой стороны заслонки была не большая щель, которая не пропадала даже при полном закрытии.До весны заслонку заглушил силиконом. Далее стал ковырять заслонку что за теплый-холодный режим отвечает.(как же не удобно она расположена...)Сам моторчик В норме,зубья целые. Включил печку, направление "в лицо" и покрутил заслонку вручную(мало ли может не "дожимал" ее моторчик) Эффекта нет(Заслонка закрывается но воздух все также прохладный. Вывод- надо разбирать панель полностью( может уплотнитель на заслонке прохудился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 вопщем как говорится готовь сани летом ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Вот еще фото про заслонки: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Вообще вразумите нах этот airmix вообще нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 В салоне холодно( Учитывая что на улице за минус 20 мороза...В субботу решил разбирать салон.(если супруга до этого времени в снегурочку не превратится) Возможно временно сниму испаритель,(хладогена все равно в системе нет)чтоб воздушный поток посильнее был.Хочу так же прочистить радиатор печки изнутри. 1. Может кто подскажет русскоязычную ссылку на эти работы?Та что я нашел слишком велика для перевода. http://www.woodjoiner.com/volvo/VolvoEvapReplace.pdf 2.Как лучше промыть радиатор печки(и чем) в гаражных условиях?Электромотора для создания давления нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Как лучше промыть радиатор печки(и чем) в гаражных условиях?Электромотора для создания давления нет. купить жижи для промывки радиаторов и следовать инструкциям. а что за электромотр и для какого давления он нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Не правильно написал немного.Не для давления а для циркуляции жидкости для промывки через радиатор.Смотрел видео где мужик ведро с водой на газ поставил и туда оба шланга из радиатора опустил.Один из шлангов с электрической помпой был.В ведро он налил води и сначала просто какой то антинакипин бытовой и погонял минут 15.Потом еще чего то налил,сменив воду конечно.А в третий этап налил в ведро чисто жидкость специальную и снял с газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 вот знакомый мыл просто. залил в систему жижу для промывки(за 500тг). далее все как написано на упаковки. после водой на 2 раза промыл всю систему. после продул(как мог ртом). залил антифриз. все., а тебе Ринат если есть возможность то поставь насосик для церкуляции (2500тг росийский под бош). подключи его паралельно с моторчиком печки. и будет счастье, а главное тепло :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ринат, а радиатор печки еще родной стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 В низ еще не лазил.Но из левых дифлекторов воздух горячий.Становиться холодней когда допустим на центральной консоли я правый крутилкой закрываю.На счет насоса тоже думал уже,даже писал кажется.Он ведь будет с постоянными оборотами работать?Я с вентилятора просто "+" на реле вывожу а сам насос на прямую от аккумулятора через предохранитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 На счет насоса тоже думал уже,даже писал кажется.Он ведь будет с постоянными оборотами работать?Я с вентилятора просто "+" на реле вывожу а сам насос на прямую от аккумулятора через предохранитель? да можно и так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Если в районе соединения алюминия с пластиком есть следы окисления или радиатор потеет, лучше сразу поменять, это очередное слабое место этой манины, и родной не лечиться никак из за сложности конструкции. И еще от радиатора идут 2 трубки в район педали газа, по возможности лишний раз не шевели, а то они там обламываются, потом придется переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 И еще от радиатора идут 2 трубки в район педали газа Для чего нужны эти трубки?Я их скорее всего потревожу,так как панель будет разбираться полностью.Если получится располовинить корпус без снятия то хорошо.Основная задача добраться до заслонки и попутно продут или промыть испаритель и радиатор печки. Блин как подумаю о предстоящей работе...А потом посмотрю на градусник(утром авто заводил, минус 35 было)и осознаю неизбежность работы.Кстати как руль снять?Я когда с замком зажигания ковырялся так и не понял как это сделать. На обратной стороне были пара отверстий.По логике там шурупы,которые откручивают подушку и потом открывается доступ к большой такой гайке которая руль крепит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Трубки идут к радиатору, там по ценру будет болтик, его надо открутить, на трубках идут резиновые колечки, по этому может немножко туговато сняться, оккуратно поддевая отверткой трубки надо будет отсоедениь от радиатора. Трубки снятию панели и печки мешать не будут, т.е. я имею в виду не надо трубки шевелить влево, вправо, вверх, вниз, трубки остануться неподвижно, ты будешь отодвигать радиатор. И еще запасись какой нибудь пасудиной на 2-3 литра, только с низкими бортами, и надо будет пластиковую бутылку обрезать наискось , потаму что радиатор стоит вертикально, и при сливе анифриза с системы в радиаторе остается, и побежит на пол. Кстати как руль снять?По логике там шурупы,которые откручивают подушку и потом открывается доступ к большой такой гайке которая руль крепит? Да. Руль поворачиваешь на 90 градусов, там есть отверстие и слева и справа, под звездочку, кожух руля не мешает, эти 2 болта держат подушку, подушку снимешь, отсоедениши фишку аирбага, ну а дальше по центру болт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Обычная страница без названия тут видно эти трубки И еще если будешь вытаскивать радиатор из копуса, когда разберешь поймешь о чем я, то родной утеплитель поролоновый, скорей всего умер, купи оконный утнплитель поролоновый, широкий, и в 2 или 3 слоя (в зависимости от толщины утеплителя проклей по месту старого). Просто у меня было так, я купил дубликатный радиатор, и наклеил поролон который был в комплете, а он тонкий и получилось, что воздух в какой то части проходил мимо радиатора, пришлось разбирать второй раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 А как быть с резиновыми колечками уплотнителя радиатора?На всякий случай от чего они подойдут?Сниму радиатор а обратно может не получиться герметично установить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Лично я просто герметиком промазал, можно подобрать, на авторынках продают разного диаметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Может еще пару таких девайсов прикупить для перестраховки?) http://www.ebay.com/itm/12V-CAR-AND-VAN-FAN-HEATER-COOLER-WINDOW-DEMISTER-DEFROSTER-HEATING-AND-COOLING-/400356933599?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5d3721ffdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти