Valik 51 Опубликовано 4 января, 2013 к сожалению напрасно( только что разобрал "стенд" по проверке печки в домашних условиях.итог не утешительный( прохладно однако( завтра еду заказывать. не чего напрасного. зато нашол в чем проблема. где заказывать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 4 января, 2013 я щас раскажу одну историю. хоть она и не потеме но о том как мы искали проблему кипения мотора. опишу все что было и все что сделали. до поломки машина не грелась и вентиляторы включались, печки дули тем чем надо. только сочилась жижа с пласмасового тройника, но несильно. вопщем хозяин машины ездил и ездил и все было хорошо, пока не лопнул этот пластиковый тройник на шлангах. так как он был уже прикуплен и поломка нас застала в пути, мы его решили поменять на месте. поменяли и машина греется. антифриз через верх прёт. температура 120 на датчике. хотя комп ещё не ругался. говорил только что нет жижи. вопщем полазив в инете мы узнали как выгнать воздушную пробку из СО. надо морду машины поднять на высоту 40-50см, или загнать на приличный такой бугор. но беда наша не кончилась на этом, машина кипит при пробках и езде свыше 60км/ч. печки при этом работаю обе и дуют жарой. в течении недели мы заменили: термостат(был холодный радиатор)старый был в рабочем состоянии. крышку расширительного бочка (она как оказалось была поломонна). датчик на радиаторе(перестали включаться ветеляторы, на прямую работают)старый дачик был рабочий. дополнительный насос для охлождения, он работает после того как мотор заглушишь 2 минуты, дополнительный прибомбас от кипения после остановки двигателя( не работал). промыта была вся сиситема охлождения на 2 раза( до самого заднего насоса что на вебасте) прочищен клапан в обратке около расширительного бочка, нашли вопще случайно. такак стоит внутри шланга и не чем не определяется (была засрата дырка). также был проведен эксперемент с бутылкой воды и опущенной туда обратки с РБ (воздух не выходит, на случай если прокладка головки накрылась) но этого как то было мало. машина грелась на оборотах и в нагрузку. на холостых радиатр прогревался но вентиляторы не включались. на оборотах он был холодный. горячия жижа перла с тесмостата в радиатор и с головки в радиатор. также что то перестало течь с обратки, там где мы клапан нашли( на любых оборотах). это нас привело к мысле о работе помпы. мы сняли патрубок что идет с головки в радиатор(там где мы меняли тройник) и завели мотор. жижа не текла. пришли к выводу что помпа прохудилась. вскрытие показало что крыльчатка на помпе прокрутилась на валу. как машина работала до того момента когда лопнул тройник я до сих пор не понимаю. одним словом бывает казусы в жизни :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 4 января, 2013 я щас раскажу одну историю. хоть она и не потеме но о том как мы искали проблему кипения мотора. Весело))) Да, бывает же, сломается там где совсем не ожидаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 4 января, 2013 не чего напрасного. зато нашол в чем проблема. где заказывать будешь? в моторшопе решил попробовать.как уверяют срок поставки 10-12 дней как написано. пока буду разорятся по бензу на лексусе( как в "бой идут одни старики -жрет много зараза") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 5 января, 2013 в моторшопе решил попробовать.как уверяют срок поставки 10-12 дней как написано. пока буду разорятся по бензу на лексусе( как в "бой идут одни старики -жрет много зараза") про скидку не забудь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 5 января, 2013 про скидку не забудь ;) где то я читал про эту скидку...надо освежить память. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 5 января, 2013 целых 6%!а она еще действительна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 5 января, 2013 целых 6%!а она еще действительна? думаю что действует всегда. напиши LesoVODу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 5 января, 2013 думаю что действует всегда. напиши LesoVODу уже,и теперь будет мне счастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 27 января, 2013 Сегодня поставил на место радиатор,Прикрутил торпедо и даже завел двигатель!!!(после месячного простоя)В паркинге тепло)Попутно вылезла(и была успешно решена) проблема с моторчиком печки.Потихоньку плавился разъем(Вовремя заметил,устранил.) Завтра еще много работы,проводов много соединить надо(кстати разобрался с сигнализацией,заводит и открывает!). Надеюсь что после завтра выеду на улицу и проверю печку.В паркинге дует теплом и оба шланга конкретно горячие.Поменял свечи.Почему то на третьем цилиндре свеча в какой то гадости была толстым слоем и явно не работала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 28 января, 2013 Сегодня поставил на место радиатор,Прикрутил торпедо и даже завел двигатель!!!(после месячного простоя)В паркинге тепло)Попутно вылезла(и была успешно решена) проблема с моторчиком печки.Потихоньку плавился разъем(Вовремя заметил,устранил.) Завтра еще много работы,проводов много соединить надо(кстати разобрался с сигнализацией,заводит и открывает!). Надеюсь что после завтра выеду на улицу и проверю печку.В паркинге дует теплом и оба шланга конкретно горячие.Поменял свечи.Почему то на третьем цилиндре свеча в какой то гадости была толстым слоем и явно не работала. ну чтоб дула зимой жарой а летом холодом, и не как не на оборот ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 30 января, 2013 Вчера выехал на улицу проверить печку.Работает!!!(первые пару минут правда за переживал,но об этом в блог попозже.Туда же выложу видео с новым радиатором) Итог при таком симптоме - ЗАМЕНА!!! Тему можно закрывать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 30 января, 2013 Ну вот и замечательно, зато теперь следующую зиму можно ездить и не париться :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 30 января, 2013 поздравляю с окончанием ремонта :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 4 марта, 2013 Как уже писал, радиатор печки я заменил на аналог от фирмы Nissens. Спустя месяц с небольшим могу сказать что в авто тепло! Очень надеялся что еще хотя бы раз мороз к 40 будет,чтоб наверняка проверить, но...Был один момент после сборки когда я на минуту очень сильно расстроился. В общем собрал я все что можно было, даже панель прикрутил полностью, плотно к лобовому с восстановлением поломанных креплений. Завел,прогрел,убедился в отсутствии течей и выехал на улицу. Сразу же вышел из авто и под капот полез, убедиться при дневном свете что все нормально. Сажусь в салон, ставлю положение "в лицо",включаю моторчик и...Холодный воздух со стороны пассажира...Я в тот момент даже растерялся. Учитывая что я реально весь отопитель на винтики разобрал и собрал, холодного воздуха быть НЕ МОГЛО!!!Но он был(Делать было нечего, включил передачу,еду и пытаюсь понять где я ошибся.Метров через 200 решил крутануть регулятор температуры пассажира в "холод" и в процессе работы моторчика почувствовал на секунду тепло и потом снова холод. Заклинила заслонка- промелькнула мысль. Снова регулятор в "горячее" и Ташкент стал ближе!Жара!!! Как я потом понял произошло это потому что в свое время я этот моторчик разбирал и видимо что то собрал не так) Без условно проблемы была в радиаторе. Эксперимент с форточкой и помпой это доказал на 100 процентов, а это было просто не приятное стечение обстоятельств. Кстати после этого так было еще пару раз, но теперь я точно знал что делать, регулятор туда-сюда и все. Вот видео нового радиатора: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 4 марта, 2013 Кстати, еще глюк может давать сам блок климы, у меня клима вообще своей жизнью живет, например если перевести регулятор температуры с 30 сразу на 22 начинает дуть холоднющий воздух и будет так дуть пока не вернешь. А если переключать по 2-3 градуса с промежутками то нормально. Или стоишь например на светофоре, при этом климу не трогал, и слышишь как под панелью начинают заслонки передвигаться. по началу аж шугался))) А еще на так давно при переключении только ноги, начинает в лицо дуть. Вот такие дела! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 4 марта, 2013 Ну уважаемый Langraf с началом весны Вас (действительно эпопея получилась)! Очень рад что определили все таки причину за видео отдельное спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 4 марта, 2013 Ну уважаемый Langraf с началом весны Вас (действительно эпопея получилась)! Очень рад что определили все таки причину за видео отдельное спасибо! Спасибо!Вас тоже!На то он и форум, чтоб сообща решать технические проблемы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты