Перейти к содержимому
Sergii

XC90 T6 2003, глохнет при трогании задом в горку, нечетко включаются передачи селектором.

Recommended Posts

Всем доброго!

Около года катаю на ХС90 Т6 2003.

Когда взял авто имело проблемы: могло заглохнуть при трогании на D передаче под нагрузкой (особенно если трогался с выворотом колес), несколько раз замечал, что глохла при трогании задом в горку.

Был большой расход, под 25-30л.

Со временем проблемы победил (вроде как основные...):

1.Соединил вакуумные трубки от турбин, на клапаны и тройники (были заглушены вместо тройничка).

2.Поменял фильтра, масло в движке, проверил чистоту и уровень в халдексе. В коробке масло свеежее, менять не стал.

3.Устранил трещину, на патрубке от турбин к интеркулеру (было недостаточное давление наддува из-за утечки).

4.Помыл ДЗ (была практически чистая, поставил новую прокладку).

ДЗ Bosch, шестеренки целые, на графитовых дорожках износ есть, но вроде не до текстолита.

4.Снимал бензонасос, возил на стэнд, грят норм и по давлению и по производительности.

5.Заменил в итоге все форсунки на новый Bosch (расход стал более менее адекватен, сейчас по теплу без кондера, в основном катаю по городу 18л/100км, по компу.

6.Мыл датчик давления на интеркулере (особо изменений не заметил).

Есть косячек с селектором - нечетко включаются передачи, с D проще, а вместо R иногда попадает на N. Буду благодарен за советы, куда смотреть.

Сегодня за долгое время столкнулся, что при трогании задом в горку авто заглохло. И несколько раз при трогании вперед и разгоне замечал, будто плохо реагирует на акселератор, продавишь сильнее, разгоняется и затем нормально. Потом подергаю селектор, в пределах D, и вроде едет норм. Не может же селектор так влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при трогании вперед по неровному грунту, авто пыталось заглохнуть, отпустил педаль акселератора, обороты поднялись, поиграв педалью тронулся. При движении, будто есть некоторая задумчивость при вдавливании педали акселератора...

По ошибкам все старые...

Смущает только ошибка по бензонасосу (до косы и CEMa пока не долез, подозреваю релюху насоса), но висит давно, авто заводится и едет...

0010_01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал, седня, тапочку придавливал, думаю, что же за тупняк, и турбину слабо ощущаю...

Открыл капот и вот оно, силиконовую ленту рвануло в труху, обнажив трещину на патрубке, вот похоже и вся проблема...

Лента продержалась примерно месяц, эффект хороший, но в итоге сдалась... Попробую снова лентой и сверху усилить чем нить.

IMG_20180530_165445.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ларчик просто открывался" надо купить трубки, хотя бы Б/У

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие мнения, по поводу нечеткого включения передач, куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется надо для начала прочесть авто на наличие ошибок, выложить их сюда, и народ подскажет, а одной из причин нечеткого включения может быть элементарная нехватка мощности двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все активные ошибки - скрин, во 2м сообщении.

Нечеткое включение, в смысле, сам селектор не четко фиксируется на выбранной передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это просто селектор акпп разболтался, видимо пружинка подпираюшая шарик-фиксатор прослабла

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть селектор сделать ревизию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный насос сигнал отсутствует!

Акселерометр скорее всего умирает... сначала проверить на зелень и замыкание. Смотреть селектор сделать ревизию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, LesoVOD сказал:

Топливный насос сигнал отсутствует!

Акселерометр скорее всего умирает... сначала проверить на зелень и замыкание. Смотреть селектор сделать ревизию.

Не совсем уловил мысль какой "акселерометр"?

Что под передним правым сиденьем?

Он как-то завязан с ошибкой бензонасоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что попало в глаза на фото... а о том что и как связано... :Big-Grin: могут сказать только великие гуру когда причина будет найдена. 

Видится что машина Вам досталось после наездника ... уже много сделали теперь пришло время проверить коммуникации. Переходим на вкладку сеть и дивимся... что часть из блоков возможно в сером поле, нюхом чую.

Хотите самое смешное... что бензонасос может оказаться следствием, а не причиной! Просто читайте ошибки... В vida все есть... причины возникновения тоже указаны. 

В 5/29/2018 в 22:05, Sergii сказал:

при трогании на D передаче под нагрузкой (особенно если трогался с выворотом колес)

А здесь не наводит на мысль...? Блок BCM это не ABS в том виде в котором мы привыкли его видеть... это несколько систем объединенных вместе. Нет ощущения что машину как буду то держат за жо*у? Гляньте диски тормозные они случайно не с отливом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/8/2018 в 23:50, LesoVOD сказал:

Это что попало в глаза на фото... а о том что и как связано... :Big-Grin: могут сказать только великие гуру когда причина будет найдена. 

Видится что машина Вам досталось после наездника ... уже много сделали теперь пришло время проверить коммуникации. Переходим на вкладку сеть и дивимся... что часть из блоков возможно в сером поле, нюхом чую.

Хотите самое смешное... что бензонасос может оказаться следствием, а не причиной! Просто читайте ошибки... В vida все есть... причины возникновения тоже указаны. 

А здесь не наводит на мысль...? Блок BCM это не ABS в том виде в котором мы привыкли его видеть... это несколько систем объединенных вместе. Нет ощущения что машину как буду то держат за жо*у? Гляньте диски тормозные они случайно не с отливом?

Диски не поджаренные, есть конечно момент, что греются при интенсивной езде в городе,  но это больше проблемка кривости дисков (вибрация на руле при торможении) и на дисках бороздки есть. Колодки неоригинал. Надо точить или поменять диски.

В разгоне динамика вполне неплоха, при тапке в пол, в кресло вжимает.

По трассе, что пробовал выдать - 160 км/ч, условий попытаться до максимума дотянуть не было.

Расход напрягает, в городе по компу рисует в основном от 18 л/100км, с кондером вроде как 24. Хочеться канонические 16 литров ;)

По трассе расход ощутимо меньше.

Датчик боковых ускорений в прошлом году смотрел, в разьеме была зелень немного помыл изопропилом, сама плата внутри норм, без коррозии. До блока SAS пока не долез, думаю обрывы в нем.

На бензонасосе разъемы в идеале, авто не плавало. 

Изменено пользователем Sergii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×