Jump to content
Volvo Club Kazakhstan

XC90 T6 2003, глохнет при трогании задом в горку, нечетко включаются передачи селектором.


Sergii
 Share

Recommended Posts

Всем доброго!

Около года катаю на ХС90 Т6 2003.

Когда взял авто имело проблемы: могло заглохнуть при трогании на D передаче под нагрузкой (особенно если трогался с выворотом колес), несколько раз замечал, что глохла при трогании задом в горку.

Был большой расход, под 25-30л.

Со временем проблемы победил (вроде как основные...):

1.Соединил вакуумные трубки от турбин, на клапаны и тройники (были заглушены вместо тройничка).

2.Поменял фильтра, масло в движке, проверил чистоту и уровень в халдексе. В коробке масло свеежее, менять не стал.

3.Устранил трещину, на патрубке от турбин к интеркулеру (было недостаточное давление наддува из-за утечки).

4.Помыл ДЗ (была практически чистая, поставил новую прокладку).

ДЗ Bosch, шестеренки целые, на графитовых дорожках износ есть, но вроде не до текстолита.

4.Снимал бензонасос, возил на стэнд, грят норм и по давлению и по производительности.

5.Заменил в итоге все форсунки на новый Bosch (расход стал более менее адекватен, сейчас по теплу без кондера, в основном катаю по городу 18л/100км, по компу.

6.Мыл датчик давления на интеркулере (особо изменений не заметил).

Есть косячек с селектором - нечетко включаются передачи, с D проще, а вместо R иногда попадает на N. Буду благодарен за советы, куда смотреть.

Сегодня за долгое время столкнулся, что при трогании задом в горку авто заглохло. И несколько раз при трогании вперед и разгоне замечал, будто плохо реагирует на акселератор, продавишь сильнее, разгоняется и затем нормально. Потом подергаю селектор, в пределах D, и вроде едет норм. Не может же селектор так влиять?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня при трогании вперед по неровному грунту, авто пыталось заглохнуть, отпустил педаль акселератора, обороты поднялись, поиграв педалью тронулся. При движении, будто есть некоторая задумчивость при вдавливании педали акселератора...

По ошибкам все старые...

Смущает только ошибка по бензонасосу (до косы и CEMa пока не долез, подозреваю релюху насоса), но висит давно, авто заводится и едет...

0010_01.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ехал, седня, тапочку придавливал, думаю, что же за тупняк, и турбину слабо ощущаю...

Открыл капот и вот оно, силиконовую ленту рвануло в труху, обнажив трещину на патрубке, вот похоже и вся проблема...

Лента продержалась примерно месяц, эффект хороший, но в итоге сдалась... Попробую снова лентой и сверху усилить чем нить.

IMG_20180530_165445.jpg

Link to comment
Share on other sites

"Ларчик просто открывался" надо купить трубки, хотя бы Б/У

Link to comment
Share on other sites

А есть какие мнения, по поводу нечеткого включения передач, куда смотреть?

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется надо для начала прочесть авто на наличие ошибок, выложить их сюда, и народ подскажет, а одной из причин нечеткого включения может быть элементарная нехватка мощности двигателя

Link to comment
Share on other sites

Все активные ошибки - скрин, во 2м сообщении.

Нечеткое включение, в смысле, сам селектор не четко фиксируется на выбранной передаче.

Link to comment
Share on other sites

Ну это просто селектор акпп разболтался, видимо пружинка подпираюшая шарик-фиксатор прослабла

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Топливный насос сигнал отсутствует!

Акселерометр скорее всего умирает... сначала проверить на зелень и замыкание. Смотреть селектор сделать ревизию.

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, LesoVOD сказал:

Топливный насос сигнал отсутствует!

Акселерометр скорее всего умирает... сначала проверить на зелень и замыкание. Смотреть селектор сделать ревизию.

Не совсем уловил мысль какой "акселерометр"?

Что под передним правым сиденьем?

Он как-то завязан с ошибкой бензонасоса?

Link to comment
Share on other sites

Это что попало в глаза на фото... а о том что и как связано... :Big-Grin: могут сказать только великие гуру когда причина будет найдена. 

Видится что машина Вам досталось после наездника ... уже много сделали теперь пришло время проверить коммуникации. Переходим на вкладку сеть и дивимся... что часть из блоков возможно в сером поле, нюхом чую.

Хотите самое смешное... что бензонасос может оказаться следствием, а не причиной! Просто читайте ошибки... В vida все есть... причины возникновения тоже указаны. 

В 5/29/2018 в 22:05, Sergii сказал:

при трогании на D передаче под нагрузкой (особенно если трогался с выворотом колес)

А здесь не наводит на мысль...? Блок BCM это не ABS в том виде в котором мы привыкли его видеть... это несколько систем объединенных вместе. Нет ощущения что машину как буду то держат за жо*у? Гляньте диски тормозные они случайно не с отливом?

Link to comment
Share on other sites

В 6/8/2018 в 23:50, LesoVOD сказал:

Это что попало в глаза на фото... а о том что и как связано... :Big-Grin: могут сказать только великие гуру когда причина будет найдена. 

Видится что машина Вам досталось после наездника ... уже много сделали теперь пришло время проверить коммуникации. Переходим на вкладку сеть и дивимся... что часть из блоков возможно в сером поле, нюхом чую.

Хотите самое смешное... что бензонасос может оказаться следствием, а не причиной! Просто читайте ошибки... В vida все есть... причины возникновения тоже указаны. 

А здесь не наводит на мысль...? Блок BCM это не ABS в том виде в котором мы привыкли его видеть... это несколько систем объединенных вместе. Нет ощущения что машину как буду то держат за жо*у? Гляньте диски тормозные они случайно не с отливом?

Диски не поджаренные, есть конечно момент, что греются при интенсивной езде в городе,  но это больше проблемка кривости дисков (вибрация на руле при торможении) и на дисках бороздки есть. Колодки неоригинал. Надо точить или поменять диски.

В разгоне динамика вполне неплоха, при тапке в пол, в кресло вжимает.

По трассе, что пробовал выдать - 160 км/ч, условий попытаться до максимума дотянуть не было.

Расход напрягает, в городе по компу рисует в основном от 18 л/100км, с кондером вроде как 24. Хочеться канонические 16 литров ;)

По трассе расход ощутимо меньше.

Датчик боковых ускорений в прошлом году смотрел, в разьеме была зелень немного помыл изопропилом, сама плата внутри норм, без коррозии. До блока SAS пока не долез, думаю обрывы в нем.

На бензонасосе разъемы в идеале, авто не плавало. 

Edited by Sergii
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...