Vlad T5 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Ахренеть... Мдя.... попробуй обжать, мож и в правду поможет, все таки резиночка там новая, мой старый, обжатый 4 года уже держит. этот товарищь с караганды,это я! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Ну давайте не будем делать свалку из темы!!! Еще раз повторюсь есть отдельный раздел вот там то и нужно задавать вопросы! Для тех кто не прочел руководство по смене информера с номером АВТО... Меняется очень просто - Профиль (это в самом верху страницы с правой стороны) - Настройки - Изменить данные профиля в Основных настройках в самом низу - Номер АВТО).Вот туда и нужно ввести ссылку со страницы Информеры с номером автомобиля - Volvo-club.kz скопировав её из формы "Для форума в личном профиле" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan1974 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Здравствуйте, не подскажите? Уходит антифриз, вроде, бежит радиатор, однако на земле никаких следов подтеков нет. Не может быть причиной крышка расширителя, и если да, то где в Астане ее можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Здравствуйте, не подскажите? Уходит антифриз, вроде, бежит радиатор, однако на земле никаких следов подтеков нет. Не может быть причиной крышка расширителя, и если да, то где в Астане ее можно проверить? Что значит "проверить крышку"? Надо ее снять, посмотреть, чтобы клапан при нажатии на него обратно возвращался без подклиниваний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan1974 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Нет, проверить сбрасывает ли давление. На нем вроде 1,5 давление написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Если течет с крышки то это нельзя не заметить. Все в антифризе. Если переживаете за избыточное давление то после прогрева авто (когда уже поездили какое то время) попробуйте сжать патрубок на радиаторе (горячий само собой , аккуратно надо). При рабочей крышке Вы практически без усилий сожмете большим и указательным пальцами. Если не получается то крышка не работает. Заказывать оригинал или поставить бочек от ауди б4 к примеру и менять крышки хоть раз в неделю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan1974 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ринат, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Пожалуйста) Я в свое время с утекающим антифризом ОЧЕНЬ намучился... Спрашивайте если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 если медленно бежит то может и не капать на землю, успевает сохнуть, у меня раз в пару месяцев доливать с минимума до максимума приходится, течет радиатор, но так мало что потеки и не видать было пока не залезли в замену прокладок на угловой. только тогда увидели бок радиатора мокрит. тоже предстоит замена по теплу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan1974 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Я за два дня долил два раза по 500-600 грамм. Сейчас два дня езжу, теперь не загорается предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Я за два дня долил два раза по 500-600 грамм. Сейчас два дня езжу, теперь не загорается предупреждение. У меня доходило до почти 2-х литров в день( Если не видите утечки антифриза под капотом, милости просим на подъемник. Не обязательно что прохудился радиатор. Запах антифриза чувствуете в салоне? А под капотом? А если прогазовать на горячий двигатель пар нигде не появляется? Возможны несколько причин от потеющего радиатора до трещины в блоке цилиндров... Радиатор печки тоже не стоит со счетов списывать, но тогда запах и возможно пар в салоне обеспечены. Можете сами заехать на любую эстакаду при гаражных обществах и с фонариком все осмотрите. Если что звоните на выходных, прокатимся вместе (если в городе буду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти