Maximum

Проблема с радиатором Volvo 850

В теме 36 сообщений

Други, в общем потёк радиатор. Заменил крышку, термостат и поставил контрактный (б/у) радиатор.

Через 1.5-2 месяца побежал и контрактник. Т.е. я подозреваю что проблема в чём то ещё. Что посоветуете?

Замерить давление? Какое оно должнобыть в максимуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну обычно на крышке написанно какое давление. 0,9 или 1,1. все что с выше в расширительный бачек или на улицу. у тебя случаем патрубки не дует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно радиатор потек? У меня вот как то клапан на крышке расширительного бачка заклинило. Так тоже антифриз утекал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Други, в общем потёк радиатор. Заменил крышку, термостат и поставил контрактный (б/у) радиатор.

Через 1.5-2 месяца побежал и контрактник. Т.е. я подозреваю что проблема в чём то ещё. Что посоветуете?

Замерить давление? Какое оно должнобыть в максимуме?

Интересно, обычно на 850х расширительный лопается сли в системе давление превышает. Я втыкался радиатором в камень, у меня разошлась банка, я дома заново обжал и уже 4й год пошел, нигде не капает. Попробуй тоже обжать, а контрактный, как вариант, может долго лежал и уплотнитель ссохся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мнея именно с банки капает. Шланги вроде в поряде. С прошлым радиатором - тоже с уплотнителя с боковины радиатора. Думаю может замерить давление в системе?. Так же что теперь делать, б/у больше не хочется, а новый стоит ооочень дорого. У меня лежит старый - у него лопнула боковина. Может где то делают хорошо? Может самому что то сделать? Я сам вообще то руками не плохо работаю. Просто времени нет как всегда.

Кто что посоветует?

Ещё - загляните в темку "куплю" - я там колпачок ищу на диск - может кто то гдето видел такой, или подскажет где найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем как я решил проблему я описал, через год после этого ремонта у меня пробило прокладку ГБЦ, в систему давило мама не горюй, новый расширительной лопнул. Если хочешь наверняка отдай старый радиатор тебе сделают алюминиевые банки, стоит это 10000 банка, зато на вечно))) и еще вопрос, шланги сильно надуваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем как я решил проблему я описал, через год после этого ремонта у меня пробило прокладку ГБЦ, в систему давило мама не горюй, новый расширительной лопнул. Если хочешь наверняка отдай старый радиатор тебе сделают алюминиевые банки, стоит это 10000 банка, зато на вечно))) и еще вопрос, шланги сильно надуваются?

Да вроде шланги не дует. Замерить систему хочу "на всякий случай".

2. Где в Алматы можно сделать алюминиевые банки за 10000 тенге. Посоветуйте.? Заряжают болльше и без гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вроде шланги не дует. Замерить систему хочу "на всякий случай".

2. Где в Алматы можно сделать алюминиевые банки за 10000 тенге. Посоветуйте.? Заряжают болльше и без гарантии...

На Белинского поворот на Кулагер (если ехать вверх по Белинского, за светофором на Кулагер справа будет остановка, за ней будет ряд боксов, в одном из них, в каком точно сказать не могу т.к. знаю визуально, на месте спросишь) Я у них на интеркулер банки делал, родные давление не выдерживали. 10000 стоит одна банка. Тем более раз есть второй радиатор, машина простаивать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не открывать новую тему,кто знает номер радиатора для АКПП? Нашел вот такой :8603769. Кто подтвердит или опровергнет? Не хочется купить не ту деталь. Решил братиь NISSENS 65535A, так как печной радиатор этой фирмы себя не плохо зарекомендовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, радиатор и на АКПП и на охлождение масла в двигателе все в одном основном, отдельно радиаторов нет, я ставил себе на АКПП с газона 53, встает хорошо, крепления делал из жести, патрубки выгинал как надо и шлангами соеденял (просто читал что болезнь у 850, так как перегородки лопаются и антифриз идет в АКПП) воизбежании описанного и ставил может и колхоз, но сами понимаете какие могли быть последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал все таки тот о котором писал. Завтра послезавтра жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал все таки тот о котором писал. Завтра послезавтра жду.

и мы ждем. :Cool: . думаю будет отчет как менять радиатор :Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и мы ждем. :Cool: . думаю будет отчет как менять радиатор :Winking:

Будет конечно) Вот только разберусь как трубки с коробки отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет конечно) Вот только разберусь как трубки с коробки отключить.

Если трубки, которые к радиатору крепятся то вот здесь Замена ATF в АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они самые,спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слов нет( Реально из серии "что такое не везет и как с этим бороться". Надо теперь чтото придумывать,снова снимать и в мастерскую какую-нибудь( Новая блин запчасть(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слов нет( Реально из серии "что такое не везет и как с этим бороться". Надо теперь чтото придумывать,снова снимать и в мастерскую какую-нибудь( Новая блин запчасть(

мда....... слов действительно нет...... я б разбил его молотком, (нервы порой не выдерживают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слов нет( Реально из серии "что такое не везет и как с этим бороться". Надо теперь чтото придумывать,снова снимать и в мастерскую какую-нибудь( Новая блин запчасть(

ну вот теперь понятно чо ниссен в зад! сочувствую! левота блин конкретная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот теперь понятно чо ниссен в зад! сочувствую! левота блин конкретная!

печной то неплохо отработал,списываю на заводской брак, но в следующий раз все равно подумаю...лотерея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печной то неплохо отработал,списываю на заводской брак, но в следующий раз все равно подумаю...лотерея...

товарищь с караганды разбил радиатор клюнув носом на яме, но заказал все же денсо, он на 3 000 тенге дороже ниссанс.. помотрим теперь что у него придет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахренеть... Мдя.... попробуй обжать, мож и в правду поможет, все таки резиночка там новая, мой старый, обжатый 4 года уже держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устал я с ним бороться( Сдал меднику. Пока цена вопроса 8 тысяч. Завтра должен забрать после проверки под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати медник сказал что радиатор китайский(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати медник сказал что радиатор китайский(

удивило бы если б он был из другой страны :Big-Grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищь с караганды разбил радиатор клюнув носом на яме, но заказал все же денсо, он на 3 000 тенге дороже ниссанс.. помотрим теперь что у него придет

Сам ты товарищь! :Big-Grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти