Jump to content
Maximum

Проблема с радиатором Volvo 850

Recommended Posts

Други, в общем потёк радиатор. Заменил крышку, термостат и поставил контрактный (б/у) радиатор.

Через 1.5-2 месяца побежал и контрактник. Т.е. я подозреваю что проблема в чём то ещё. Что посоветуете?

Замерить давление? Какое оно должнобыть в максимуме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну обычно на крышке написанно какое давление. 0,9 или 1,1. все что с выше в расширительный бачек или на улицу. у тебя случаем патрубки не дует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А точно радиатор потек? У меня вот как то клапан на крышке расширительного бачка заклинило. Так тоже антифриз утекал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Други, в общем потёк радиатор. Заменил крышку, термостат и поставил контрактный (б/у) радиатор.

Через 1.5-2 месяца побежал и контрактник. Т.е. я подозреваю что проблема в чём то ещё. Что посоветуете?

Замерить давление? Какое оно должнобыть в максимуме?

Интересно, обычно на 850х расширительный лопается сли в системе давление превышает. Я втыкался радиатором в камень, у меня разошлась банка, я дома заново обжал и уже 4й год пошел, нигде не капает. Попробуй тоже обжать, а контрактный, как вариант, может долго лежал и уплотнитель ссохся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мнея именно с банки капает. Шланги вроде в поряде. С прошлым радиатором - тоже с уплотнителя с боковины радиатора. Думаю может замерить давление в системе?. Так же что теперь делать, б/у больше не хочется, а новый стоит ооочень дорого. У меня лежит старый - у него лопнула боковина. Может где то делают хорошо? Может самому что то сделать? Я сам вообще то руками не плохо работаю. Просто времени нет как всегда.

Кто что посоветует?

Ещё - загляните в темку "куплю" - я там колпачок ищу на диск - может кто то гдето видел такой, или подскажет где найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем как я решил проблему я описал, через год после этого ремонта у меня пробило прокладку ГБЦ, в систему давило мама не горюй, новый расширительной лопнул. Если хочешь наверняка отдай старый радиатор тебе сделают алюминиевые банки, стоит это 10000 банка, зато на вечно))) и еще вопрос, шланги сильно надуваются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем как я решил проблему я описал, через год после этого ремонта у меня пробило прокладку ГБЦ, в систему давило мама не горюй, новый расширительной лопнул. Если хочешь наверняка отдай старый радиатор тебе сделают алюминиевые банки, стоит это 10000 банка, зато на вечно))) и еще вопрос, шланги сильно надуваются?

Да вроде шланги не дует. Замерить систему хочу "на всякий случай".

2. Где в Алматы можно сделать алюминиевые банки за 10000 тенге. Посоветуйте.? Заряжают болльше и без гарантии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вроде шланги не дует. Замерить систему хочу "на всякий случай".

2. Где в Алматы можно сделать алюминиевые банки за 10000 тенге. Посоветуйте.? Заряжают болльше и без гарантии...

На Белинского поворот на Кулагер (если ехать вверх по Белинского, за светофором на Кулагер справа будет остановка, за ней будет ряд боксов, в одном из них, в каком точно сказать не могу т.к. знаю визуально, на месте спросишь) Я у них на интеркулер банки делал, родные давление не выдерживали. 10000 стоит одна банка. Тем более раз есть второй радиатор, машина простаивать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб не открывать новую тему,кто знает номер радиатора для АКПП? Нашел вот такой :8603769. Кто подтвердит или опровергнет? Не хочется купить не ту деталь. Решил братиь NISSENS 65535A, так как печной радиатор этой фирмы себя не плохо зарекомендовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я помню, радиатор и на АКПП и на охлождение масла в двигателе все в одном основном, отдельно радиаторов нет, я ставил себе на АКПП с газона 53, встает хорошо, крепления делал из жести, патрубки выгинал как надо и шлангами соеденял (просто читал что болезнь у 850, так как перегородки лопаются и антифриз идет в АКПП) воизбежании описанного и ставил может и колхоз, но сами понимаете какие могли быть последствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал все таки тот о котором писал. Завтра послезавтра жду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал все таки тот о котором писал. Завтра послезавтра жду.

и мы ждем. :Cool: . думаю будет отчет как менять радиатор :Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и мы ждем. :Cool: . думаю будет отчет как менять радиатор :Winking:

Будет конечно) Вот только разберусь как трубки с коробки отключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будет конечно) Вот только разберусь как трубки с коробки отключить.

Если трубки, которые к радиатору крепятся то вот здесь Замена ATF в АКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они самые,спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слов нет( Реально из серии "что такое не везет и как с этим бороться". Надо теперь чтото придумывать,снова снимать и в мастерскую какую-нибудь( Новая блин запчасть(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слов нет( Реально из серии "что такое не везет и как с этим бороться". Надо теперь чтото придумывать,снова снимать и в мастерскую какую-нибудь( Новая блин запчасть(

мда....... слов действительно нет...... я б разбил его молотком, (нервы порой не выдерживают)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слов нет( Реально из серии "что такое не везет и как с этим бороться". Надо теперь чтото придумывать,снова снимать и в мастерскую какую-нибудь( Новая блин запчасть(

ну вот теперь понятно чо ниссен в зад! сочувствую! левота блин конкретная!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот теперь понятно чо ниссен в зад! сочувствую! левота блин конкретная!

печной то неплохо отработал,списываю на заводской брак, но в следующий раз все равно подумаю...лотерея...

Share this post


Link to post
Share on other sites

печной то неплохо отработал,списываю на заводской брак, но в следующий раз все равно подумаю...лотерея...

товарищь с караганды разбил радиатор клюнув носом на яме, но заказал все же денсо, он на 3 000 тенге дороже ниссанс.. помотрим теперь что у него придет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахренеть... Мдя.... попробуй обжать, мож и в правду поможет, все таки резиночка там новая, мой старый, обжатый 4 года уже держит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устал я с ним бороться( Сдал меднику. Пока цена вопроса 8 тысяч. Завтра должен забрать после проверки под давлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати медник сказал что радиатор китайский(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати медник сказал что радиатор китайский(

удивило бы если б он был из другой страны :Big-Grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищь с караганды разбил радиатор клюнув носом на яме, но заказал все же денсо, он на 3 000 тенге дороже ниссанс.. помотрим теперь что у него придет

Сам ты товарищь! :Big-Grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×