Kerei Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Ребят, в общем, мучаюсь с моей вольвой безумно :) В Астане странные сервисы, недавно машина стала пускать дым, оказалось, что турбина погнала масло в выхлопную систему, другая - в двигатель. Оказалось, что у первой сорван вал, у второй люфт. Не подскажете, замена картриджа поможет с этим всем справиться? а то 2 тысячи жалко отдавать за турбины Александр твоя ксюха стоит на фурманова на СТО синия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabotager Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Александр твоя ксюха стоит на фурманова на СТО синия Нет, я в Астане сейчас ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabotager Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Если корпуса турбин( "ракушки" ) целые - можно заменить просто картриджи а как протестировать их целостность? ремонтник турбин в Астане говорит, что нужно менять. Карагандинский просто советует купить картридж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerei Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Нет, я в Астане сейчас ) Я и говорю про Астану. Там просто на СТО стоит Ксюха и на ней полит ела турбина говорит приобрел за 60000 тн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabotager Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Я и говорю про Астану. Там просто на СТО стоит Ксюха и на ней полетела турбина говорит приобрел за 60000 тн. кто говорит? :) что за 60 тысяч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прапор Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 простыни мужики простыни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerei Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Мастера с СТО говорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toncha Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Вчера сдал турбину левую (водительская сторона), которая была с горизонтальным люфтом на валу снятую с авто вместе с правой (пассажирская сторона), которая была с разбора. Хотел чтобы заменили с правой на левую вал, крыльчатку и переделали корпус в целях экономии. В общем уговорили меня заменить рем.комплект, который у них был в наличии, а корпуса в наличии не было, но договорились что переставят правую на левую сторону. В принципе это возможно если поставить заглушки где резьба и нарезать резьбу где заглушки, такое уже делали. Сегодня забрал отремонтированную левую турбину, правую не разбирали, т.к. на левой корпус был целый. Гарантию дают 6 месяцев, после того как пригонишь и покажешь авто. Делал на гагарина-кихтенко Турбо-дизель. в общем цены у них таковы: ремкомплект продают по 37тыс. (крыльчатка и вал) если привозите свое 47тыс. работа по замене и балансировке на стенде. если корпус целый и только замена рем.комплекта 77 тыс. с балансировкой на стенде. если полная замена рем.комплекта и корпуса с балансировкой на стенде 89тыс. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
019fsa02 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 А я в Москве заказал картридж, вместе с доставкой встал в 65000 тенге,15000 снять/поставить, замена картриджа 15000 с чисткой, сейчас хочу вторую сделать.. В Алматы картридж стоит 90 000 тенге, турбину не диагностировали, т.к. решил не мучаться а сразу все заменить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти