Перейти к содержанию
Valik

ХС90 Т6 турбины

Рекомендуемые сообщения

Ребят, в общем, мучаюсь с моей вольвой безумно :)

 

В Астане странные сервисы, недавно машина стала пускать дым, оказалось, что турбина погнала масло в выхлопную систему, другая - в двигатель.

 

Оказалось, что у первой сорван вал, у второй люфт.

 

Не подскажете, замена картриджа поможет с этим всем справиться? а то 2 тысячи жалко отдавать за турбины

Александр твоя ксюха стоит на фурманова на СТО синия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр твоя ксюха стоит на фурманова на СТО синия

 

Нет, я в Астане сейчас )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если корпуса турбин( "ракушки" ) целые - можно заменить просто картриджи

а как протестировать их целостность? ремонтник турбин в Астане говорит, что нужно менять. Карагандинский просто советует купить картридж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я в Астане сейчас )

 

 

Я и говорю про Астану. Там просто на СТО стоит Ксюха и на ней полит ела турбина говорит приобрел за 60000 тн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и говорю про Астану. Там просто на СТО стоит Ксюха и на ней полетела турбина говорит приобрел за 60000 тн.

 

 

 

кто говорит? :) что за 60 тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастера с СТО говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера сдал турбину левую (водительская сторона), которая была с горизонтальным люфтом на валу снятую с авто вместе с правой (пассажирская сторона), которая была с разбора. Хотел чтобы заменили с правой на левую вал, крыльчатку и переделали корпус в целях экономии. В общем уговорили меня заменить рем.комплект, который у них был в наличии, а корпуса в наличии не было, но договорились что переставят правую на левую сторону. В принципе это возможно если поставить заглушки где резьба и нарезать резьбу где заглушки, такое уже делали. Сегодня забрал отремонтированную левую турбину, правую не разбирали, т.к. на левой корпус был целый. Гарантию дают 6 месяцев, после того как пригонишь и покажешь авто. Делал на гагарина-кихтенко Турбо-дизель. в общем цены у них таковы:

ремкомплект продают по 37тыс. (крыльчатка и вал)

если привозите свое 47тыс. работа по замене и балансировке на стенде.

если корпус целый и только замена рем.комплекта 77 тыс. с балансировкой на стенде.

если полная замена рем.комплекта и корпуса с балансировкой на стенде 89тыс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в Москве заказал картридж, вместе с доставкой встал в 65000 тенге,15000 снять/поставить, замена картриджа 15000 с чисткой, сейчас хочу вторую сделать.. В Алматы картридж стоит 90 000 тенге, турбину не диагностировали, т.к. решил не мучаться а сразу все заменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...