Jump to content
Guest Данияр

Селектор

Recommended Posts

Guest Данияр

Добрый день! Не подскажете, на вольво 850Т5 1996г пропала тяга, разгон берет очень медленно, компьютерная диагностика показывает на селектор, сняли почистили результата нет, на пластинах виден очень хороший износ. Где можно достать селектор и сколько он стоит?

И может ли это быть из - за селектора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я сомневаюсь, что дело в селекторе, т.к. не вижу связи, но и исключать тоже не могу. Что конкретно показала ошибка? По больше бы информации, по каким причинам пропала тяга, что делалось с машиной, причин может быть очень много. И при этом ошибка селектора может и не влиять на тягу. Потом, где делалась диагностика? По селектору, новый стоить думаю будет дорого, б/у можно взять на разборах, адреса и телефоны на форуме есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если размышлять логически то и за истертости дорожек на селекторе мозги могут не видеть положения самого рычага. но тут не как не влияет на работу двигателя. так что надо смотреть что мешает работать двигателю так как он должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вводите человека в заблуждение, у него дроссельная заслонка (селектор) умер, суть в том что дорожки стерлись и у мозга нет возможности уравлять ею, мозг дает команду открыть на 55%, тк дорожкам ппц пришел заслонка не открывается и датчик положения заслонки говорит мозгу что не открылась она. В целях безопасности мозг отключает дрос заслонку вообще, при это на панели загорается ETS и Check engine. При этом как бы ты не газовал машина не загуется выше 2500 об. и переливает, что неудивительно.

Выход купить на разборе б\у заслонку.

Новую покупать не надо, тк она идет без прошивки (в них заливается програмное обеспечение для разных двс разные), а прошивку залить в заслонку можно только через официалов. Без прошивки заслонка робить не будет. Сам столкнулся когдато...

Если есть вопросы, позвони расскажу. 87773294777

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати еще сказать забыл что заслонку покупать надо только от такого же движка, в твоем случае это т5 (на сколько я понимаю у тебя b5234t5) иначе может не подойти (могу и ошибаться).

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 98 года на 850х и S/V70 заслонка идет механическая, максимум что может поломаться, и это мало вероятно, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), так что в этом случаи имеется ввиду селектор именно на АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 98 года на 850х и S/V70 заслонка идет механическая, максимум что может поломаться, и это мало вероятно, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), так что в этом случаи имеется ввиду селектор именно на АКПП.

согласен полностью, топикстартеру прежде всего надо бы заполнить профиль, если речь идет о 850 Т5 то заслонка механическая, селектор АКПП скан-тех стоит на экзисте 6000 тенге, меняется на раз-два.. надо просто прочесть ошибки правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати еще сказать забыл что заслонку покупать надо только от такого же движка, в твоем случае это т5 (на сколько я понимаю у тебя b5234t5) иначе может не подойти (могу и ошибаться).

там электронная адаптация нужна и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел свою точку зрения,согласен со всеми высказываниями. А на счет селектора АКПП можно подробнее? Как часто ломается? Где находится? Какие признаки? Как менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы тут голову ломаем а хозяина темы что то нет :Big-Grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://s850.narod.ru/sdelay/AKPPsel.htm по этой ссылке наглядно написано, но данный вид работ и девайс на 850, на XC90 незнаю, http://s850.narod.ru/sdelay/AKPPsel1.htm, менял по последней ссылке, расписано доступно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пересмотрел свою точку зрения,согласен со всеми высказываниями. А на счет селектора АКПП можно подробнее? Как часто ломается? Где находится? Какие признаки? Как менять?

Вот тут подробно описано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на днях хозяин,причина была В оторванной крыльчатке Турбины)))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...