Перейти к содержимому
Гость Данияр

Селектор

Recommended Posts

Гость Данияр

Добрый день! Не подскажете, на вольво 850Т5 1996г пропала тяга, разгон берет очень медленно, компьютерная диагностика показывает на селектор, сняли почистили результата нет, на пластинах виден очень хороший износ. Где можно достать селектор и сколько он стоит?

И может ли это быть из - за селектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я сомневаюсь, что дело в селекторе, т.к. не вижу связи, но и исключать тоже не могу. Что конкретно показала ошибка? По больше бы информации, по каким причинам пропала тяга, что делалось с машиной, причин может быть очень много. И при этом ошибка селектора может и не влиять на тягу. Потом, где делалась диагностика? По селектору, новый стоить думаю будет дорого, б/у можно взять на разборах, адреса и телефоны на форуме есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если размышлять логически то и за истертости дорожек на селекторе мозги могут не видеть положения самого рычага. но тут не как не влияет на работу двигателя. так что надо смотреть что мешает работать двигателю так как он должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вводите человека в заблуждение, у него дроссельная заслонка (селектор) умер, суть в том что дорожки стерлись и у мозга нет возможности уравлять ею, мозг дает команду открыть на 55%, тк дорожкам ппц пришел заслонка не открывается и датчик положения заслонки говорит мозгу что не открылась она. В целях безопасности мозг отключает дрос заслонку вообще, при это на панели загорается ETS и Check engine. При этом как бы ты не газовал машина не загуется выше 2500 об. и переливает, что неудивительно.

Выход купить на разборе б\у заслонку.

Новую покупать не надо, тк она идет без прошивки (в них заливается програмное обеспечение для разных двс разные), а прошивку залить в заслонку можно только через официалов. Без прошивки заслонка робить не будет. Сам столкнулся когдато...

Если есть вопросы, позвони расскажу. 87773294777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати еще сказать забыл что заслонку покупать надо только от такого же движка, в твоем случае это т5 (на сколько я понимаю у тебя b5234t5) иначе может не подойти (могу и ошибаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 98 года на 850х и S/V70 заслонка идет механическая, максимум что может поломаться, и это мало вероятно, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), так что в этом случаи имеется ввиду селектор именно на АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 98 года на 850х и S/V70 заслонка идет механическая, максимум что может поломаться, и это мало вероятно, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), так что в этом случаи имеется ввиду селектор именно на АКПП.

согласен полностью, топикстартеру прежде всего надо бы заполнить профиль, если речь идет о 850 Т5 то заслонка механическая, селектор АКПП скан-тех стоит на экзисте 6000 тенге, меняется на раз-два.. надо просто прочесть ошибки правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати еще сказать забыл что заслонку покупать надо только от такого же движка, в твоем случае это т5 (на сколько я понимаю у тебя b5234t5) иначе может не подойти (могу и ошибаться).

там электронная адаптация нужна и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел свою точку зрения,согласен со всеми высказываниями. А на счет селектора АКПП можно подробнее? Как часто ломается? Где находится? Какие признаки? Как менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы тут голову ломаем а хозяина темы что то нет :Big-Grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://s850.narod.ru/sdelay/AKPPsel.htm по этой ссылке наглядно написано, но данный вид работ и девайс на 850, на XC90 незнаю, http://s850.narod.ru/sdelay/AKPPsel1.htm, менял по последней ссылке, расписано доступно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотрел свою точку зрения,согласен со всеми высказываниями. А на счет селектора АКПП можно подробнее? Как часто ломается? Где находится? Какие признаки? Как менять?

Вот тут подробно описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на днях хозяин,причина была В оторванной крыльчатке Турбины)))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы интересно взглянуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×