Гость Данияр Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Добрый день! Не подскажете, на вольво 850Т5 1996г пропала тяга, разгон берет очень медленно, компьютерная диагностика показывает на селектор, сняли почистили результата нет, на пластинах виден очень хороший износ. Где можно достать селектор и сколько он стоит? И может ли это быть из - за селектора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Лично я сомневаюсь, что дело в селекторе, т.к. не вижу связи, но и исключать тоже не могу. Что конкретно показала ошибка? По больше бы информации, по каким причинам пропала тяга, что делалось с машиной, причин может быть очень много. И при этом ошибка селектора может и не влиять на тягу. Потом, где делалась диагностика? По селектору, новый стоить думаю будет дорого, б/у можно взять на разборах, адреса и телефоны на форуме есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 если размышлять логически то и за истертости дорожек на селекторе мозги могут не видеть положения самого рычага. но тут не как не влияет на работу двигателя. так что надо смотреть что мешает работать двигателю так как он должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Не вводите человека в заблуждение, у него дроссельная заслонка (селектор) умер, суть в том что дорожки стерлись и у мозга нет возможности уравлять ею, мозг дает команду открыть на 55%, тк дорожкам ппц пришел заслонка не открывается и датчик положения заслонки говорит мозгу что не открылась она. В целях безопасности мозг отключает дрос заслонку вообще, при это на панели загорается ETS и Check engine. При этом как бы ты не газовал машина не загуется выше 2500 об. и переливает, что неудивительно. Выход купить на разборе б\у заслонку. Новую покупать не надо, тк она идет без прошивки (в них заливается програмное обеспечение для разных двс разные), а прошивку залить в заслонку можно только через официалов. Без прошивки заслонка робить не будет. Сам столкнулся когдато... Если есть вопросы, позвони расскажу. 87773294777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 кстати еще сказать забыл что заслонку покупать надо только от такого же движка, в твоем случае это т5 (на сколько я понимаю у тебя b5234t5) иначе может не подойти (могу и ошибаться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 До 98 года на 850х и S/V70 заслонка идет механическая, максимум что может поломаться, и это мало вероятно, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), так что в этом случаи имеется ввиду селектор именно на АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 До 98 года на 850х и S/V70 заслонка идет механическая, максимум что может поломаться, и это мало вероятно, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), так что в этом случаи имеется ввиду селектор именно на АКПП. согласен полностью, топикстартеру прежде всего надо бы заполнить профиль, если речь идет о 850 Т5 то заслонка механическая, селектор АКПП скан-тех стоит на экзисте 6000 тенге, меняется на раз-два.. надо просто прочесть ошибки правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 кстати еще сказать забыл что заслонку покупать надо только от такого же движка, в твоем случае это т5 (на сколько я понимаю у тебя b5234t5) иначе может не подойти (могу и ошибаться). там электронная адаптация нужна и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Пересмотрел свою точку зрения,согласен со всеми высказываниями. А на счет селектора АКПП можно подробнее? Как часто ломается? Где находится? Какие признаки? Как менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 мы тут голову ломаем а хозяина темы что то нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 http://s850.narod.ru/sdelay/AKPPsel.htm по этой ссылке наглядно написано, но данный вид работ и девайс на 850, на XC90 незнаю, http://s850.narod.ru/sdelay/AKPPsel1.htm, менял по последней ссылке, расписано доступно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Пересмотрел свою точку зрения,согласен со всеми высказываниями. А на счет селектора АКПП можно подробнее? Как часто ломается? Где находится? Какие признаки? Как менять? Вот тут подробно описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис VOLVO Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Был на днях хозяин,причина была В оторванной крыльчатке Турбины))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 было бы интересно взглянуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти