Александр Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 поменял ремень грм и сальники распредов, заменил резиновые кольца для "свечных шахт" на распреде без муфты заменил "звезду" Выставил все по меткам, но не закрутил три заветных болтика, неуспел, срочно вызвали на работу. После работы залез под капот и оболдел, валы стоят не по меткам, (Супруга пыталась завести машину.) Теперь возникает два вопроссса. 1). Как правильно совместить "звезду" без муфты и вал? 2). "Согнулись" ли клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 по поводу клапанов неуверен, скорей всего врятли, нужно выставить распредвалы по задним плоскостям, колено выставить по метке, инструкцию я ща попробую прикрепить, когда все будет ОК, просто замерить компрессию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 что то больше немогу добавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Мож попробуешь еще раз. или если не трудно, можно на почту Cid81@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Мож попробуешь еще раз. или если не трудно, можно на почту Cid81@mail.ru скинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 ниче не будет, клапана целы, я тоже мучался с зажиганием, но специально туда сюда эти болтики смещал пробывал, ничего страшного. В общем грубо сказать выставляешь все по меткам (зад р/р валов строго горизонтально), 3 болтика затяг строго посередине овалов, потом муфту по часовой "натягиваешь" и одеваешь ремень. Вот и все. П\с инструкция для двиг с муфтой на р\р вале выхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 ниче не будет, клапана целы, я тоже мучался с зажиганием, но специально туда сюда эти болтики смещал пробывал, ничего страшного. В общем грубо сказать выставляешь все по меткам (зад р/р валов строго горизонтально), 3 болтика затяг строго посередине овалов, потом муфту по часовой "натягиваешь" и одеваешь ремень. Вот и все. П\с инструкция для двиг с муфтой на р\р вале выхода. так у нас и стоит на выпускном распредвале, для этого и скинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 ну это я уточнил вдруг кто левый наткнется с двиг где 2 муфты стоят или у кого в40 (там на впуске). Кстати я думал на Т6 идут 2 турбины и 2 муфты...ошибался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 ну это я уточнил вдруг кто левый наткнется с двиг где 2 муфты стоят или у кого в40 (там на впуске). Кстати я думал на Т6 идут 2 турбины и 2 муфты...ошибался? у нас на S80 начиная с 1999 года такие моторы, 2 турбины и одна муфта на выпуске, (жаль не распологаю инфой по какой год включительно), на ксюхах там тоже 2 турбины и 2 муфты, и взводятся они иначе нежели наши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 у нас на S80 начиная с 1999 года такие моторы, 2 турбины и одна муфта на выпуске, (жаль не распологаю инфой по какой год включительно), на ксюхах там тоже 2 турбины и 2 муфты, и взводятся они иначе нежели наши У меня на в70хс одна муфта и одна турбина низкого давления, всего 193 лошадки и 1 ишак Система зажигания должна быть идентична... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 я тоже так считал, инфы по ГРМ вообще никакой, нет пустует, качал всякую разную, вроде муфта стоит, мотор Т: а они с....(вобщем нехорошие они) разные, пока в ВАДИСЕ не нарыл свой мотор ничего сделать не мог.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Александр, в общем ждем сообщения о благополучной установке зажигания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 что то больше немогу добавить Потому что превысили лимит загрузки файлов на сервер.... (Ваше изображение удалил - заменив его подготовленным в итоге вместо 3.5 Mb - 150 Kb) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Потому что превысили лимит загрузки файлов на сервер.... (Ваше изображение удалил - заменив его подготовленным в итоге вместо 3.5 Mb - 150 Kb) научите скидывать правельный (подготовленные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ок сделаю общий ФАК для данной операции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ок сделаю общий ФАК для данной операции... будет очень хорошо , скину все касаемо замены ГРМ с VADISа кстати а где топикстартер??? чем дело то кончилось? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем samurai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 как это часто бывает скорее всего отремонтировался и довольный забыл про нас, след раз вспомнит когда машина еще раз сломается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 будет очень хорошо , скину все касаемо замены ГРМ с VADISа кстати а где топикстартер??? чем дело то кончилось? У тебя в вадисе есть на мою ласточку инфа? v70xc 1 поколение\1999\b5254t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 У тебя в вадисе есть на мою ласточку инфа? v70xc 1 поколение\1999\b5254t да на все модели до 2005 года выпуска, я вадис выложил на форуме, можно скачать установить и будет счастье, только он работает с ХР вот ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ок сделаю общий ФАК для данной операции... будет очень хорошо , скину все касаемо замены ГРМ с VADISа кстати а где топикстартер??? чем дело то кончилось? Вот здесь накидал инструкцию как уменьшить фото для загрузки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ребята обращайтесь, у меня и VADIS2005 и VIDA2013A. не проблемма выложу и картинки и порядок разборки,сборки,регулировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Ребята обращайтесь, у меня и VADIS2005 и VIDA2013A. не проблемма выложу и картинки и порядок разборки,сборки,регулировки скинь картинки замены ГРМ и взведения муфты хочу с вадисом сравнить, ВИН YV1TS90D4X1012374 спасибо, эл.адрес artem_krutko@mail.ru просто где то я ошибся, хотя все сделал как в ВАДИСе написанно, мож кто менял подскажите тонкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaVeN Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 на днях буду менять ГРМ, сделаю фотоотчет, ГРМ прикупил, остались ролики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Я сбросил описание и картинки,ты получил? Я тоже недавно менял ремень ГРМ,по VIDA, принёс ноут на СТО и давай подсказывать и контролировать.Всё нормально,сразу осмотрели все ролики ничего не менял,но ролик на агрегатном ремне слесарь промыл а смазать забыл, через два дня приезжаю к ним говорю слушайте,он сразу вспомнил.Без разговоров сняли помазали,два месяца полёт нормальный.У меня две программы и я их тоже сравниваю,отличий нет,есть небольшие дополнения в VIDA. А так VADIS тоже хорошая программа для чтения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Я сбросил описание и картинки,ты получил? Я тоже недавно менял ремень ГРМ,по VIDA, принёс ноут на СТО и давай подсказывать и контролировать.Всё нормально,сразу осмотрели все ролики ничего не менял,но ролик на агрегатном ремне слесарь промыл а смазать забыл, через два дня приезжаю к ним говорю слушайте,он сразу вспомнил.Без разговоров сняли помазали,два месяца полёт нормальный.У меня две программы и я их тоже сравниваю,отличий нет,есть небольшие дополнения в VIDA. А так VADIS тоже хорошая программа для чтения. да все получил спасибо огромное, отличий в установке действительно нет, хотелось бы глянуть именно выставление муфты CVVT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти