aleks9 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Сейчас посмотрю Это оно,во втором письме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Други извеняюсь за долгий "неответ", только с командировки, расцветет займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Други извеняюсь за долгий "неответ", только с командировки, расцветет займусь. главное не торопись, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Жопы распред валов горизонтальны а метки не сходятся, А нет ли инфы как совмещать звездочки и валы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Жопы распред валов горизонтальны а метки не сходятся,А нет ли инфы как совмещать звездочки и валы? Ну если "жопы " валов горизонтальны, надо просто звездочки просто по меткам перебросить. А прорези, одна выше, другая ниже или на одном уровне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 согласен с Den850, прорези должны быть на р-валах на впускном выше а на выпускном ниже, я на метки на звездах никогда внимания не обращаю, они могут вертется, а вот сами распредвалы по шаблону ставлю (правда самодельный) кстати что на 850 Т5(В5234) что на S80 Т6(В6284) шаблон один, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 распред валы одинаково паралельны. а вот на звездах есть метки на внутренней стороне и внешней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 распред валы одинаково паралельны.а вот на звездах есть метки на внутренней стороне и внешней. Вот подробное описание http://volvo850.ru/sdelay/raspredval1.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 распред валы одинаково паралельны. а вот на звездах есть метки на внутренней стороне и внешней. мне давича метки выставляли на валах. значить в задней части законтрили валы приспасобой. потом муфты ослабели. там болт в центре. и повернули их туда куда надо. после накидываешь верхний внутренний кожух ГРМ и сравниваешь метки валов с крышкой. если все ок то затягиваешь муфту. когда все ок то натягиваешь ремень и смотришь чтоб все сходилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 распред валы одинаково паралельны. а вот на звездах есть метки на внутренней стороне и внешней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 самодельный шаблон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Вот подробное описание УСТАНОВКА РАСПРЕДВАЛОВ ИЛИ ПРОВЕ Den850 не путай его у него с муфтой CVVT? его еще ожидает взведение этой самой муфты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Den850 не путай его у него с муфтой CVVT? его еще ожидает взведение этой самой муфты. Я знаю что у него муфта, принцип установки валов то одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Установка шкива привода распределительного механизма распределительного вала, В6хх4Т Шкивы привода распределительного механизма с блоками попеременной синхронизации клапанов Ослабьте, но не снимайте винты, которые крепят шкив привода распределительного механизма к блоку переменной синхронизации клапанов. Вдавите блок переменной синхронизации клапанов / распределительный механизм на распределительный вал. Установите центральный винт, который крепит блок переменной синхронизации клапанов к распределительному валу. Не затягивайте. Расположите верхнюю крышку распределительного механизма. Поверните шкив привода распределительного механизма по часовой стрелке, пока винты у овальных отверстий не встанут в крайнее положение. Продолжайте поворачивать по часовой стрелке пока отметка на шкиве привода распределительного механизма не будет находится на 1½ зуба до отметки на верхней крышке распределительного механизма. Убедитесь, что шкив привода распределительного механизма все еще в крайнем положении в овальных отверстиях. Затяните центральный винт блока переменной синхронизации клапанов до 120 Н·м. Убедитесь, что блок переменной синхронизации клапанов не прокручивается при затяжке. Установите центральную заглушку. Затяните до 35 Н·м. Шкивы привода распределительного механизма без блоков переменной синхронизации клапанов Установите шкив привода распределительного механизма на распределительный вал при помощи 2 винтов. Не затягивайте. Установка шкива привода распределительного механизма распределительного вала, В6хх4S Шкивы привода распределительного механизма с блоками переменной синхронизации клапанов Ослабьте, но не снимайте винты, которые крепят шкив привода распределительного механизма к блоку переменной синхронизации клапанов. Вдавите блок переменной синхронизации клапанов / распределительный механизм на распределительный вал. Установите центральный винт, который крепит блок переменной синхронизации клапанов к распределительному валу. Слегка затяните. Поверните блок переменной синхронизации клапанов против часовой стрелки до упора. Ослабьте центральный винт. Расположите верхнюю крышку распределительного механизма. Поверните шкив привода распределительного механизма по часовой стрелке, пока винты у овальных отверстий не станут в крайнее положение. Продолжайте поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока отметка на шкиве привода распределительного механизма не будет находится на 1½зуба до отметки на верхней крышке распределительного механизма. Примечание Во время этой процедуры не поворачивайте против часовой стрелки. Убедитесь, что шкив привода распределительного механизма все еще в крайнем положении в овальных отверстиях. Затяните центральный винт блока переменной синхронизации клапанов до 120 Н·м. Убедитесь, что блок переменной синхронизации клапанов не прокручивается при затяжке. Установите центральную заглушку. Затяните до 35 Н·м. Поверните блок переменной синхронизации клапанов по часовой стрелке до крайнего положения. Поверните шкив привода распределительного механизма так, чтобы метки совпали. Шкивы привода распределительного механизма без блоков переменной синхронизации клапанов Установите шкив привода распределительного механизма на распределительный вал при помощи 2 винтов. Не затягивайте. Установка ремня распределительного механизма Примечание Относится только к B62x4T. Поверните блок переменной синхронизации клапанов по часовой стрелке пока он не остановится. Удерживайте его в крайнем положении. Установите ремень в следующем порядке: 1. Коленчатый вал 2. Холостой шкив 3. Впускной распределительный вал 4. Выпускной распределительный вал 5. Водяной насос 6. Шкив натяжного устройства Примечание Блок переменной синхронизации клапанов на двигателях без турбонагнетателя (ТС) не имеет возвратной пружины. Он легко смещается при повторной установке ремня распределительного механизма. Отрегулируйте шкивы привода распределительного механизма так, чтобы винты в овальных отверстиях не были в крайних положениях. Выньте стопорный штифт из успокоителя натяжного устройства. Оптимизируйте натяжение ремня распределительного механизма, вдавив его между шкивами привода распределительного механизма распределительного вала и между водяным насосом и выпускным распределительным валом. Затяните три винта шкива привода распределительного вала на блоке переменной синхронизации клапанов до 10 Н·м. Установите третий винт у шкива привода распределительного механизма без блока переменной синхронизации клапанов. Затяните до 20 Н·м. Примечание Относится к двигателям с турбонаддувом: Блок переменной синхронизации клапанов нельзя выводить из предельного положения до тех пор, пока не будут затянуты шкивы привода распределительного механизма. Установите шайбу дефлекторного ограничителя на поршневой сток успокоителя натяжного устройства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Это моя первая машина которую сам попытался делать. Что для "програмиста" это наверное подвиг. )))))) а, валы на "впуске" цифрами вверх или вниз? и на "выпуске" выемкой под железку для датчика вверх или вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 все по меткам, все по шаблону, крутит без напряга, как будто свечей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 все по меткам, все по шаблону, крутит без напряга, как будто свечей нет. есть чем компрессию замерить? надо ее замерить, хотя по признакам, клапана погибли..........но надеятся надо на лучшее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Это моя первая машина которую сам попытался делать. Что для "програмиста" это наверное подвиг. )))))) а, валы на "впуске" цифрами вверх или вниз? и на "выпуске" выемкой под железку для датчика вверх или вниз. с выемкой под датчик ХОЛЛА вниз, соответственно впускной наоборот (а вот с цифрами непомню) (перепроверь все тысячу раз, вольво непрощает ошибок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 с цифрами вверх не стыкуется по меткам, и когда прокручиваешь колено, клинит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 неужели клапана стартером можно согнуть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 при хорошем желании и прокручивая за колено можно гидрики выламать если собрано не верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 муфту взвел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 да, щя фото скину, как при метках, и как на "жопе" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 неужели клапана стартером можно согнуть???? Стартером клапана не гнутся, проверял лично, про...бал метки выпуск 10 зубов, впуск 12, крутил с пол часа, потом все поправил и норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 расположение валов вид с "жопы" расположение меток на звездах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти