Valik Posted May 5, 2012 Share Posted May 5, 2012 день добрый всем. вот сегодня отправился на борьбу с грязью в дроселе. начитавшись как снимать и вооружившись клинером я начал действовать. времяни ушло не больше часа на всё про всё. грязи было не меренно. чёрная полоса шириной 5 см. заодно пока дросель сох я посмотрел свечи. были открученны из 2 и 3 целиндра. есть сажа и рыжий налёт. буду скоро их менять, :D вот действия по порядку 1. снимаю левую фару. 2. снимаю полностью воздушный фильтр. 3. откручиваю хомуты на шланге подачи воздуха к дроселю. (сперва снять со стороны кулера а потом с дроселя ) 4. откручиваем сам дросель. (вытягиваем его и отключаем фишку). 5. чистим дросель клинером и всё собираем в обратном порядке. после проведёных работ машина завелась как обычно, чуть поработала и обороты встали на место. ошибок нет, чек не горит. вечером поеду кататься заодно и протестирую как себя будет вести машинка. кто не мыл дросель советаю туда залесть и почистить там всё ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прапор Posted May 5, 2012 Share Posted May 5, 2012 перед чисткой и отключением дроселя необходимо снять клемы с АКБ ато ошибка выскачет. а прокладку менял или старую ставил, когда форсунки чистил колечки менял или нет. после 9 тоже собираюсь чистить дросель, форсунки, картерные газы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted May 5, 2012 Author Share Posted May 5, 2012 перед чисткой и отключением дроселя необходимо снять клемы с АКБ ато ошибка выскачет. а прокладку менял или старую ставил, когда форсунки чистил колечки менял или нет. после 9 тоже собираюсь чистить дросель, форсунки, картерные газы. . да акум отключил минусовую клейму. прокладка хорошая и она на дроселе осталось. отрывать её не стал. она не мешает. колечки на форсунках не менял. они мягкие ещё. как закоченеют так и менять надо их. вот блин я посмотрел на маслоотделитель. блин он чёто совсем там не удобно стоит, возле гениратора. не стал я его трогать. так как есть у него специфика в шлангах. лопаются при снятии. а новых нет. вопщем забздел и устал я чёто на солнце капаться :D . оставил на потом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted May 5, 2012 Author Share Posted May 5, 2012 вот фотка моего дроселя Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прапор Posted May 6, 2012 Share Posted May 6, 2012 понятно я когда на s80 чистил форсунки, дросель, и карт газы, у меня почти день ушёл Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прапор Posted May 18, 2012 Share Posted May 18, 2012 почистил вентиляцию так же дросельную заслонку, фарсунки,ну и всё что было по пути, заменил масло в двигателе, поменял фильтра,(воздушный, салонный, топлевный). прото как это всё разбирал писать долго потому немного фото как там всё чисто. фото с телефона и скидываю первый раз если чтото не правильно поправте пожалуста после чистки и установки всё наместо на следущий день выскочил джеки чан. то появится то нет теперь ломаю голову. ну а машинку прям окрыляет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeNTeR Posted May 18, 2012 Share Posted May 18, 2012 Ну вы прям капитальную чистку устроили :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted May 18, 2012 Author Share Posted May 18, 2012 привет прапор. ну ты молодец. всё разобрал. я уже прям заждался твоего отчёта :D думаю теперь у тя машинка летает? а прокладку на коллекторе менял? может и за неё чек загорается, там подсос воздуха или ещё что. надо во время горения чека на сканер. тады точно будет известно форсунки просто карбом чистил? скажи а маслоотделитель капец был застратый? может его новый лучше заказать? ну а теперь я сравню твои фотки со своими впечетлениями когда я у себя разбирал, хотя не так досконально. форсунки у меня были чище и на много :D масло в трубе на турбу точно так же :) дросель был застрат ровно на 180градусов черной полосой ;) маслоотделитель. эх до него руки не дошли. да и места нет ковырять машинку. частный дом нужен для таких дел :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прапор Posted May 18, 2012 Share Posted May 18, 2012 мамшина летает. над чеком думаю. прокладки не менял, тоже думаю гдет сосёт на выходных буду ковырять. форсунки постояно карбом чищу. маслоотделитель грязный но ещё сойдет он у меня сутки в керосине отмачивался а потом ёршиком. а насчёт сравнения по грязнотет я тебя помойму обскокал и по форсункам и по дроселю. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted May 19, 2012 Author Share Posted May 19, 2012 мамшина летает. над чеком думаю. прокладки не менял, тоже думаю гдет сосёт на выходных буду ковырять. ну если не найдёшь прокладку то помаж её графитовой смазкой Link to comment Share on other sites More sharing options...
toncha Posted May 19, 2012 Share Posted May 19, 2012 Какой расходный материал нужен? Скоко его нужно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прапор Posted May 19, 2012 Share Posted May 19, 2012 прокладка дросельной заслонки прокладка колектора может быть кольца на форсунки хомутики диаметром 15-20 карб у меня гдето банки 4 ушло керосина и время не спеша часа 4-5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted May 19, 2012 Share Posted May 19, 2012 маслоулавливатель чистится на ура судя по росиянам, а вот трубки бывает под замену идут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прапор Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 да трубки коченеют но у меня пока живые Link to comment Share on other sites More sharing options...
toncha Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 Доброго вечера! Заранее блогодарен Прапору и Валику, а также российским и белоруским форумам. Сегодня решил почистить дросель, после изучения опыта других вольвоводов. 1. Снял с аккумулятора клему на минус 2. Снял воздуховод и корпус воздушного фильтра 3. Снял пластиковые патрубки от турбины или как их там правильно назвать 4. Вытащил по ходу все свечи (вроде еще в норме, но небыло новых чтобы сразу заменить, какнить позже) 5. Коллектор не снимал, но с трудом снял из поднего дросель и почистил карбом 6. Форсунки тоже снял поглядеть в каком они состоянии, чистинькие были 7. Собрал в обратной последовательности в общем прокладки на дроселе у меня небыло, но и поменять у меня тоже небыло и закрутил так обратно без прокладки, резинки форсунок тоже неменял просто продул, но с трудом их установил обратно. свечи решил промыть карбом и положил сушится фото постораюсь выложить, дросель грязным забыл сфототь. времени ушло 5 часов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted May 20, 2012 Author Share Posted May 20, 2012 резинки форсунок тоже неменял просто продул, но с трудом их установил обратно. можно резинки смазывать масло и когда вставляешь нада прокручивать, туда сюда чтоб входило по легче. да и сперва вставляешь форсунки в рампу а потом уже всё до кучи в мотор. так как в мотор они лезут полегче Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прапор Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 прокладка там алюминевая наверно не заметил или она на колекторе осталась, а резинки на форсунках чучуть маслом нужно было помазать и вошли бы как миленькие. ато на сухую и закусить мог. у меня хонда СРВ когдата была и после чистки форсунок я поехал по делам по городу, еду а бензином воняет думал может чё разлил домой приехал капот поднимаю а там с одной фарсунки из под резинки струя и прям на колектор я чуть не поседел. вот такая история была такчто окуратно. а поработе молодца. Link to comment Share on other sites More sharing options...
toncha Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 первый раз полез самостоятельно, теперь буду чаще)))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
toncha Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 (edited) Edited May 21, 2012 by valik загрузил фото в тему... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прапор Posted May 21, 2012 Share Posted May 21, 2012 ну и как после чистки изменения есть Link to comment Share on other sites More sharing options...
toncha Posted May 21, 2012 Share Posted May 21, 2012 незначительные изминения, видимо все чисто было. Чек не горить. Все пока в норме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted April 21, 2013 Author Share Posted April 21, 2013 вот наконец то дошли руки и до маслоотделителя. ждал конечно худшего но не все так было печально. промывали маслоотделитель три раза растворителем. потом очистителем карбюраторов, естественно поковыряв везде где можно зубной счеткой. особое спасибо Денису-LesoVOD за помощь и контроль в проведении работ . ну а теперь фото самых ярких моментов тут был родсос воздуха. болт-трубка был не затянут внутри трубки тоже кака трубочка была совсем забита вскрыли утеплитель и обнаружили что трубка прохудилась заменили новым шлангом. желательно тут ставить маслостойкий вот как эта трубка серила в утеплитель. потом утеплитель поставили на место и затянули стрипами там где кружок болтается шланг. хомут там не идет. но мы поставили жаль не было времяни проверить форсунки на стенде. но за год их не засрало Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted April 21, 2013 Author Share Posted April 21, 2013 ну вот и дросель. за год запачкался уже задняя часть дроселя уже помытый растворитель залит в маслоотделитель и ждем когда там кака раскиснет. так мыли три раза. потом карбом это шланг с маслоотделителя. в нем тоже кака вот уже он на месте. ставим везде нормальные хомуты Link to comment Share on other sites More sharing options...
Langraf Posted April 21, 2013 Share Posted April 21, 2013 Когда буду менять сальники клапанов. то постараюсь почистить маслоотделитель) О результатах ,конечно, преждевременно спрашивать , но ждем обмен впечатлениями) Ну а в целоом большая работа проведена) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted April 21, 2013 Author Share Posted April 21, 2013 пока не чего не заметил что в машинке поменялось. главное дышит она уже по лучше . да завтра пошукаю vida в ней и посмотрю что где изменилось. пока только знаю что волюметр стал показывать воздух вместо 10кг ажно 17кг. что очень радует Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now