Jump to content

Recommended Posts

извините товарищи, толком ничего не нашел на форуме о таком девайсе решил создать целую тему,

вобщем история такова, купил я себе игрушку. и вот играю с ней, а она с моим кашельком, ну прежние перепетии вы уже знаете, так что все потихоньку, машинка не едет, комп кажет смесь беднит, толт последствия масла в выхлопной, толи как и было ранее лямбды приказали долго дить, кто знает, чем можно заменить наши лямбды??? от какого пипелаца они подойдут (уневерсальные не предлогать) может кто знает характреистики наших блюстителей экологии, дабы по характеристикам подобрать, б\у брать небуду, новые 100 уев каждая, а их 4 штуки, невозбуждает....... :Confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо бы узнать какая прохудилась чтоб не брать все сразу. да еще давича слушал от гуру на СТО что у нас нельзя путать лямды местами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо бы узнать какая прохудилась чтоб не брать все сразу. да еще давича слушал от гуру на СТО что у нас нельзя путать лямды местами.

сергвольво грит на передние лямбды ругается комп

Share this post


Link to post
Share on other sites

может лямды попробывать от 3-х литровой газели или уаза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может лямды попробывать от 3-х литровой газели или уаза?

я думаю приора ближе будет у нее вся электроника БОШ

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну эти тоже есть на боше(евро 3) просто я думаю тут не мало важно чтоб объем двигателя тоже совпадал

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну эти тоже есть на боше(евро 3) просто я думаю тут не мало важно чтоб объем двигателя тоже совпадал

не встречал, глянем, поговорю с электроником

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то видел их по 8500 тг, от какой-то российской подходят... А почему от универсальной отказываешься? Разницы в лямбдах особой нет лишь бы вкручивались. Да и объём разницы не играет, все решает ЭБУ.

У нас с тобой 4ех контактные лямбдазонды Bosch. Как мне объяснил мой хороший товарищ они как бы вечные. Вся проблема обычно заключается в проводке: либо провод оборвался либо окислился. Так что сначала погляди, вполне реально что контакт от подогрева лямбды оторвался либо окислился ;) Завтра хочу тоже проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то видел их по 8500 тг, от какой-то российской подходят... А почему от универсальной отказываешься? Разницы в лямбдах особой нет лишь бы вкручивались. Да и объём разницы не играет, все решает ЭБУ.

У нас с тобой 4ех контактные лямбдазонды Bosch. Как мне объяснил мой хороший товарищ они как бы вечные. Вся проблема обычно заключается в проводке: либо провод оборвался либо окислился. Так что сначала погляди, вполне реально что контакт от подогрева лямбды оторвался либо окислился ;) Завтра хочу тоже проверить.

добраться то нетак и просто до наших лямбда зондов, благо снял турбину и ее горячая часть (ротор) где то завалялись в недрах приемной трубы и катализатора, надо их от туда выковырять, так что лямбды полюбому снимать, гляну отдам кому нить что б прозвонили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и пришли мои лямбдики. Хоть у меня и не было никаких ошибок по ним, я решил их все-таки поменять. Одна из многих моих задач по борьбе с расходом бензина. Заменил их сам минут за 40. Все что понадобилось для замены - это снять левое переднее колесо, и ключ на 22. Пространство между рулевой тягой и кузовом позволяет одной рукой отключить и подключить разъемы. На вид лямбдики ничем не отличаются друг от друга. разница в пару цифр и длине провода(5см). После снятия лямбд, я ожидал увидеть нечто пострашнее. Но они были даже в очень хорошем состоянии. Думаю, еще подключить дайс и сверить работу новых зондов со старыми. Может там будет видно что-нить. Но уже есть небольшие различия в поведении машины. Она стала резвее откликаться на педаль газа. Это особенно заметно при трогании с места. По расходу пока смогу сказать одно - до замены у меня комп не опускался ниже 23,3л., и, максимально, что он показывал, было 24л. На данный момент я проехал порядка 120км по городу и расход показывает 19,3л. Ниже чем 18,5л  данные не опускались и больше чем 20л не поднимались. Посмотрю на сколько хватит бака. Раньше до лампы я мог проехать порядка 275км. 

 

cce553feef2a.jpg

 

e8e4778e8be8.jpg

 

184e029452dd.jpg

 

75fc4538b36d.jpg

 

1ace5f3b27e4.jpg

 

9413c49db7d3.jpg

 

2fae6ba9a932.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валентин, цена вопроса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валентин, цена вопроса?

37000+1500 головка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте,на форуме новенький,Валентин хотел бы узнать где заказывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте,на форуме новенький,Валентин хотел бы узнать где заказывали?

EMEX вроде как я понял!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте,на форуме новенький,Валентин хотел бы узнать где заказывали?

 

EMEX вроде как я понял!

верно. заказывал через TSP сайте EMEX 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой объем почему такой расход большой

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой объем почему такой расход большой

2.9.  пробки делаю свое дело

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно уменя больше 19.2 не было никогда,а так 15_16 ,по трассе 13.3 ,полного бака хватило с Алматы до Балхаша ,30км не доехал

Share this post


Link to post
Share on other sites

По трассе у всех 10.5-11л/100km полного бака хватает на 600км (поездка на горячие источники и обратно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно уменя больше 19.2 не было никогда,а так 15_16 ,по трассе 13.3 ,полного бака хватило с Алматы до Балхаша ,30км не доехал

по трассе при скорости 110-120 км/ч у меня 11 литров расход

Share this post


Link to post
Share on other sites

а всегда ли лямда влияет на расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лямды открутил обычным рожковым ключом и не надо  головку за 1500

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я забыл сказать я их снимал на яме это если что

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на счет расхода зимой не забывайте о прогреве

Share this post


Link to post
Share on other sites

а всегда ли лямда влияет на расход?

всегда. так как она корректирует смесь

 

я лямды открутил обычным рожковым ключом и не надо  головку за 1500

можно и ключом. кому как удобно

 

да я забыл сказать я их снимал на яме это если что

на яме или подъемнике будет поудобней. я обошелся лишь снятием колеса

 

а на счет расхода зимой не забывайте о прогреве

скажу что я лично не замечаю разницы. что зима что лето. расход стабилен. если конечно не сидеть в машине часами  с заведенным мотором

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...