yurik 34 Опубликовано 19 мая, 2014 Кронштейн вольво 8 666 204 квадратный? Меняется судя по цене не только резинка, а весь блок? Отдельно резинки не меняются? Шаровые наконечники на тяге не подскажете парт номер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 20 мая, 2014 Кронштейн вольво 8 666 204 квадратный? Меняется судя по цене не только резинка, а весь блок? Отдельно резинки не меняются? Шаровые наконечники на тяге не подскажете парт номер? это на тягу номера я дал. правый и левый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 20 мая, 2014 Кронштейн вольво 8 666 204 квадратный? Меняется судя по цене не только резинка, а весь блок? Отдельно резинки не меняются? Шаровые наконечники на тяге не подскажете парт номер? Если берете оригинальный номер, то он идет целиком с корпусом. Отдельно есть у Володи с ГРЭС. Созвонитесь с ним. Он отправляет в регионы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим 2 Опубликовано 21 мая, 2014 Кронштейн вольво 8 666 204 квадратный? Меняется судя по цене не только резинка, а весь блок? Отдельно резинки не меняются? Шаровые наконечники на тяге не подскажете парт номер? Вы хотите этот кранштеин поменять он у вас шатаеться если да то я себе заказал 14000 тнеге.просто у меня он ходуном ходит вот я и модумал что такого не болжно быть и заказал а приехал на СТО говорят что так и должин ходить правда нет не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 21 мая, 2014 Вы хотите этот кранштеин поменять он у вас шатаеться если да то я себе заказал 14000 тнеге.просто у меня он ходуном ходит вот я и модумал что такого не болжно быть и заказал а приехал на СТО говорят что так и должин ходить правда нет не знаю. распорка болтается но не сильно. если хлюпает то надо менять. можно сравнить с другой машиной. вот у меня хлюпает. даже стук от туда на мелких кочках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим 2 Опубликовано 21 мая, 2014 так в астане с кем сравнить мы тут даже собраться не можем а тут сравнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 21 мая, 2014 Вот и будет повод собраться... главное начните, потом народ подтянется поняв что это не разовое событие. Начните с себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим 2 Опубликовано 21 мая, 2014 да я с удовольствием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 21 мая, 2014 да Ринат всегда за. только если мне память не изменяет он щас в Москве. но скоро будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurik 34 Опубликовано 22 мая, 2014 распорка болтается но не сильно. если хлюпает то надо менять. можно сравнить с другой машиной. вот у меня хлюпает. даже стук от туда на мелких кочках У меня больше болтается на квадратной резинке. Но не бьёт. Люфт "субъективно" мне большим показался, и действительно сравнить не с кем :) Сравнивал только с 3 литровыми (на 2.5 не видел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХАНик) 15 1 Авто Опубликовано 17 июня, 2014 313216 амортзатор задний. SACHS 15633тг если это так, то дайте 2! ок? можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 18 июня, 2014 Sachs 313 216 Амортизатор подвески 14 950,00 〒 (срок 12-14 дней) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХАНик) 15 1 Авто Опубликовано 18 июня, 2014 Sachs 313 216 Амортизатор подвески 14 950,00 〒 (срок 12-14 дней) Отлично! Буду брать 2 при встече отдам деньги 30000тг! Так это делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 18 июня, 2014 Сейчас уже порядком заказов ... постоянно на счету держать деньги не получается... лучше привезти деньги сразу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХАНик) 15 1 Авто Опубликовано 18 июня, 2014 И вот эту деталь VO30680770 опора двигателя верхняя GParts 5197тг стоит вроде! Вроде правильно! Главное чтоб от 2.5 была резинка квадратная крестообразная, НЕ КРУГЛАЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 18 июня, 2014 Диас ты внимательно выбирай и будет тебе счастье!!!Вот такая цена будет GParts VO30680770 Опора двигателя 5 052,00 〒 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 18 июня, 2014 Радуйся нашел ключ.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХАНик) 15 1 Авто Опубликовано 18 июня, 2014 Радуйся нашел ключ.... УУУРРРААА!!!=))) Спасибо! надо срочно переделывать=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 28 ноября, 2014 А номер телефона не подскажите? В теме СТО есть его контакты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamXC90 19 Опубликовано 7 апреля, 2015 Привет! Нужен амортизатор Sachs 313 216 и Дроссель. Сколько тепрь будет стоить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 8 апреля, 2015 Привет! Нужен амортизатор Sachs 313 216 и Дроссель. Сколько тепрь будет стоить? Что за дроссель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamXC90 19 Опубликовано 9 апреля, 2015 Комп.диагностика у Бориса показала, положение заслонки неправильная. Выражается это большими оборотами. Борис мне настройки поправил, но сказал что лучше поменять дросель. Так что дросель теперь ищу, рабочий и подешевле. Сейчас обороты в норме, но с запозданием на 1-2 секунды падают до 700 оборотов на холостом ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamXC90 19 Опубликовано 9 апреля, 2015 Сорри! Амортизатор мне нужен не задний, а передний на XC90 2,5АТ AWD 2006г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_S60 4 1 Авто Опубликовано 9 апреля, 2015 Комп.диагностика у Бориса показала, положение заслонки неправильная. Выражается это большими оборотами. Борис мне настройки поправил, но сказал что лучше поменять дросель. Так что дросель теперь ищу, рабочий и подешевле. Сейчас обороты в норме, но с запозданием на 1-2 секунды падают до 700 оборотов на холостом ходу. А кто вообще такой Борис и почему он решил что 700 оборотов на холостом это плохо? У меня s60 и всегда на прогретую машину 700 оборотов на холостую и машина ракета. Сделайте прочистку а затем адоптацию на хорошем компе специально для вольво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 10 апреля, 2015 Всегда были обороты от 630 до 700 и все отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты