Jump to content
aleks9

Работа указателя температуры

Recommended Posts

Описания  показаний  указателя  температуры   нет   не  в  VIDA  не  в  VADIS ,  показания  снимал  сам  при  помощи  DICE   и  просил  других   владельцев  DICE  проверить  на  своих  машинах   S.V.C.XC   60.70.80.90   замеры  сходятся, значит  указатель  у  всех  так  работает.

разметка  шкалы  по  делениям  в  градусах  

 

I--40-42С

II--50-52C

III--60-62C

IIII--70-72C

IIIII--середина  шкалы--80-82С  и  тут  стрелка  замерает(остаётся  на  месте)  а  температура  ОЖ  растёт  до  открытия   термостата   90-92С  и  прогревается  большой  круг  до    включения  вентилятора  охлаждения  двигателя,  у  кого  какое  ПО  ЕСМ,  у  меня  вентилятор  включается  при  105С  и  выключается  при  100С  по  инерции   температура   ОЖ  понижается  до  95С  и   опять   растёт   до  включения  вентилятора.

 

Если  считаете  это  баян  ,  тему  удалю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прапор,Ну  если  тебе  не  интересно  не  читай

Share this post


Link to post
Share on other sites

прапор,А  смысл? Если  у  тебя  нет  DICE  то  и  VIDA   вся  тебе  не  нужна,  а  здесь  темы  которые  без  сканера  можно  проверить ,  не  все  их  знают, если  ты  знаешь  больше  или  лучше   то  добавь  свою  тему  рядом, народ  скажет  что  лучше ,  потом  плохую  удалим. Какая  проблемма?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет нет проблем. я спросил ты ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа полемика бессмысленна, мне предположим интересно, и всегда нравилось когда есть четкое цифровое значение, а на вольво у меня такого нет, теперь хоть приблизительно буду знать что да как,

Share this post


Link to post
Share on other sites

будеш в Алмате скажи я тебе нарежу VIDA и VADIS 

 

полемики нет, мне не интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

будеш в Алмате скажи я тебе нарежу VIDA и VADIS 

 

полемики нет, мне не интересно

так а зачем мне в ату ехать?? на болванку нарежь VIDA передать можно с любой аказией вон Ruslion грозится быть  в моем городе  числа 3-го сентября, можешь с ним передать

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один-два раза закипал, но датчик температуры как стоял строго горизонтально, таки стоял собака  :Ninja:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жанибек,Всё  правильно, он  больше  и  не  отклонится  но  температура  растёт,  А  что  вентилятор  не  включался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Помогите советом, ситуация следующая: Уменя есть сканер DICE и друг попросил посмотреть почему у него закипела машина (S40 2004). Прогрели машину до 106 градусов, вентилятор не включается. При активации через виду всё работает, при включении кондея тоже работает. А по температуре не включается. Меня смущала стрелка температуры, что стоит по средеине и не двигается, но из выше написанного я понял что это не только у нас так. В виде нашел следующее меню " расширенное прочтение кодов ECM" и там выдало ошибку ECM-6100 Вентилятор ОЖ. еще не зарегистрированно. 

Прошу подсказать, что может быть? почему не включается вентилятор ОЖ и при какой температуре он должен включаться?

Буду благодарен за любую информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Помогите советом, ситуация следующая: Уменя есть сканер DICE и друг попросил посмотреть почему у него закипела машина (S40 2004). Прогрели машину до 106 градусов, .... почему не включается вентилятор ОЖ и при какой температуре он должен включаться?

Буду благодарен за любую информацию.

Это нормально. Если не ошибаюсь, он включается при 110 или 115 градусах. Зависит от термостата

Share this post


Link to post
Share on other sites

на xc90 включается при 105 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно одно, зачем тогда вообще нужна стрелка температуры если она дальше середины не идет это раз, второе если она доходит только до середины тогда зачем продолжение шкалы и красная лампочка в конце пути шкалы???? 

Если будешь греться в пробке + закипишь, так и поедешь с кипящим двигателем пока ему кирдык не придет я Вас правильно понял???

Share this post


Link to post
Share on other sites

MikhailT6, Вентилятор  включается  при  105С  110С  115С  ,  смотря  какой  рынок  сбыта . Термостат  тут  не  при  чём. В  модуле  ЕСМ   так  настроено  ПО. Стрелка  почему  стоит  на  средине? Ну  что  бы  не  пугать  водятла-европейского  и  америкосовского.  Да  это  очень  не  удобно  для  нас ,  что  она  зависает  на  82С. Ну  а  что  бы  двигатель  не  застучал  от  перегрева  надо  лить  ОЖ  согласно  руководства  по  эксплуатации  или  VIDA . Сам  пишешь  что  она  есть  у  тебя. А  там  жижа  рекомендована  Пентосин ,  с  температурой  кипения  130С . Так  что  всё  шведы  предусмотрели . :Cool:  :smile1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...