Jump to content
OxyTHuk

Промывка форсунок

Recommended Posts

Читал что у нас форсунки с фарфоровым напылением которые нельзя чистить в ультразвуковой ванне. на наших машинах рекомендуется промывка системы спецприспособой. а вот кто нибудь делал промывку у нас в Алмате? где дают? почем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валентин делал промывку... и он говорил что тоже читал, что промывка не на стенде, вроде как только карбом пшикнуть и усе :Winking: иначе проблемы и все такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валентин делал промывку

Валентин не в командировке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

делал следующим образом (ненаучным):

требуется  промывка ВИНС в железных банках, -1 банка;  бачек (керосинореза) со шлангами-1 штука, ; фильтр топливный ВАЗ-1 шт,

 подсоединяем данную систему к рампе, вынимаем предохранитель с топливного насоса(шоб не работал), так же отключаем обратку9чтоб в бак не попал сей самогон) заливаем ВИНС  (емкость 1 литр) в бачек с бензином (3 литра)  накачиваем давление не меньше 2 атмосфер, запускаем мотор и даем работать на этой адской смеси минут 15-20 на холостых, даем покиснуть минут 10-15  на заглушенном моторе, затем так же минут 15-20  работает мотор но уже на повышенных оборотах окола 2000,  затем опять киснет, и на холостых вырабатываем остатки...... вот примерно и все,  

Share this post


Link to post
Share on other sites

делал следующим образом (ненаучным): требуется  промывка ВИНС в железных банках, -1 банка;  бачек (керосинореза) со шлангами-1 штука, ; фильтр топливный ВАЗ-1 шт,  подсоединяем данную систему к рампе, вынимаем предохранитель с топливного насоса(шоб не работал), так же отключаем обратку9чтоб в бак не попал сей самогон) заливаем ВИНС  (емкость 1 литр) в бачек с бензином (3 литра)  накачиваем давление не меньше 2 атмосфер, запускаем мотор и даем работать на этой адской смеси минут 15-20 на холостых, даем покиснуть минут 10-15  на заглушенном моторе, затем так же минут 15-20  работает мотор но уже на повышенных оборотах окола 2000,  затем опять киснет, и на холостых вырабатываем остатки...... вот примерно и все,

эта...мне бы не самому)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну звеняйте........ :Big-Grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда купил машину чистил форсы с ультразвуком на таком стенде. отъездил год и решил проверить что с моими форсами после чистки стало. стенд оказался такой же, но уже делал в другом месте. оказалось что все хорошо. пылят и держат давление нормально. разницы между форсунками почти нет. делал на Розыбакиева чуть выше Толе би по правую сторону. вопщем как то по утру пока мотор был холодный снял всю рампу и отвез на такси на СТО. берут там 500 тенге за 1штуку. промыли карбом форсы где только можно. потом в стенд и спец жидкостью тоже фирмы что и стенд. погоняли на всех режимах и даже два раза.  да поменял резинки на форсунках. вот так вот  :Winking:

 

4fd7d4826abe.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну остается этот способ так как там по ссылке прямо пишут
 

Volvo форсунки из фарфора с тонкой сеточкой и ультразвуковой установкой (это способ с полным демонтажем рампы с форсунками и не влияющий на катализатор) их чистить нельзя.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну остается этот способ так как там по ссылке прямо пишут

вот я и спрашиваю промывку а не ультразвук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а прямо на машине спецприспособой никто не мыл?

http://www.xc90volvo.ru/volvo/inz.html

вот так типа?

если мыть спец жидкостью то надо сразу менять свечи и масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну остается этот способ так как там по ссылке прямо пишут

вот я и спрашиваю промывку а не ультразвук.

 

ну так помой как я. карб и спец жидкость только на станке. а не на работающем моторе. проблема только в снятии и установки рампы. хотя у нас она снимается легко

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так помой как я. карб и спец жидкость
это вариант безвыходного колхоза. думаю кто то имеет оборудование для промывки как по ссылке выше, надо только поискать. форд может иметь например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну так помой как я. карб и спец жидкость

это вариант безвыходного колхоза. думаю кто то имеет оборудование для промывки как по ссылке выше, надо только поискать. форд может иметь например.

 

тогда что бы не было колхоза надо покупать новые форсунки :Winking: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда что бы не было колхоза надо покупать новые форсунки  

это в корне неверное предположение. форсунки чистятся, официально есть такая процедура, другое дело что у нас это непонятно где делается и делается ли вообще!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...