OxyTHuk

Промывка форсунок

В теме 16 сообщений

Читал что у нас форсунки с фарфоровым напылением которые нельзя чистить в ультразвуковой ванне. на наших машинах рекомендуется промывка системы спецприспособой. а вот кто нибудь делал промывку у нас в Алмате? где дают? почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин делал промывку... и он говорил что тоже читал, что промывка не на стенде, вроде как только карбом пшикнуть и усе :Winking: иначе проблемы и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин делал промывку

Валентин не в командировке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делал следующим образом (ненаучным):

требуется  промывка ВИНС в железных банках, -1 банка;  бачек (керосинореза) со шлангами-1 штука, ; фильтр топливный ВАЗ-1 шт,

 подсоединяем данную систему к рампе, вынимаем предохранитель с топливного насоса(шоб не работал), так же отключаем обратку9чтоб в бак не попал сей самогон) заливаем ВИНС  (емкость 1 литр) в бачек с бензином (3 литра)  накачиваем давление не меньше 2 атмосфер, запускаем мотор и даем работать на этой адской смеси минут 15-20 на холостых, даем покиснуть минут 10-15  на заглушенном моторе, затем так же минут 15-20  работает мотор но уже на повышенных оборотах окола 2000,  затем опять киснет, и на холостых вырабатываем остатки...... вот примерно и все,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делал следующим образом (ненаучным): требуется  промывка ВИНС в железных банках, -1 банка;  бачек (керосинореза) со шлангами-1 штука, ; фильтр топливный ВАЗ-1 шт,  подсоединяем данную систему к рампе, вынимаем предохранитель с топливного насоса(шоб не работал), так же отключаем обратку9чтоб в бак не попал сей самогон) заливаем ВИНС  (емкость 1 литр) в бачек с бензином (3 литра)  накачиваем давление не меньше 2 атмосфер, запускаем мотор и даем работать на этой адской смеси минут 15-20 на холостых, даем покиснуть минут 10-15  на заглушенном моторе, затем так же минут 15-20  работает мотор но уже на повышенных оборотах окола 2000,  затем опять киснет, и на холостых вырабатываем остатки...... вот примерно и все,

эта...мне бы не самому)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну звеняйте........ :Big-Grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну звеняйте........

:Confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда купил машину чистил форсы с ультразвуком на таком стенде. отъездил год и решил проверить что с моими форсами после чистки стало. стенд оказался такой же, но уже делал в другом месте. оказалось что все хорошо. пылят и держат давление нормально. разницы между форсунками почти нет. делал на Розыбакиева чуть выше Толе би по правую сторону. вопщем как то по утру пока мотор был холодный снял всю рампу и отвез на такси на СТО. берут там 500 тенге за 1штуку. промыли карбом форсы где только можно. потом в стенд и спец жидкостью тоже фирмы что и стенд. погоняли на всех режимах и даже два раза.  да поменял резинки на форсунках. вот так вот  :Winking:

 

4fd7d4826abe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а прямо на машине спецприспособой никто не мыл?

http://www.xc90volvo.ru/volvo/inz.html

вот так типа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну остается этот способ так как там по ссылке прямо пишут
 

Volvo форсунки из фарфора с тонкой сеточкой и ультразвуковой установкой (это способ с полным демонтажем рампы с форсунками и не влияющий на катализатор) их чистить нельзя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну остается этот способ так как там по ссылке прямо пишут

вот я и спрашиваю промывку а не ультразвук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а прямо на машине спецприспособой никто не мыл?

http://www.xc90volvo.ru/volvo/inz.html

вот так типа?

если мыть спец жидкостью то надо сразу менять свечи и масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну остается этот способ так как там по ссылке прямо пишут

вот я и спрашиваю промывку а не ультразвук.

 

ну так помой как я. карб и спец жидкость только на станке. а не на работающем моторе. проблема только в снятии и установки рампы. хотя у нас она снимается легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так помой как я. карб и спец жидкость
это вариант безвыходного колхоза. думаю кто то имеет оборудование для промывки как по ссылке выше, надо только поискать. форд может иметь например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ну так помой как я. карб и спец жидкость

это вариант безвыходного колхоза. думаю кто то имеет оборудование для промывки как по ссылке выше, надо только поискать. форд может иметь например.

 

тогда что бы не было колхоза надо покупать новые форсунки :Winking: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда что бы не было колхоза надо покупать новые форсунки  

это в корне неверное предположение. форсунки чистятся, официально есть такая процедура, другое дело что у нас это непонятно где делается и делается ли вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти