Jump to content
LesoVOD

Volvo заГАДки

Recommended Posts

Какие интересные и пока не объяснимые истории произошли с Вами и Вашим любимым авто?

Если есть такие ... не стесняемся пишем (может и есть разгадки этому).

Share this post


Link to post
Share on other sites

загадка для тех кто был на последней встрече что за металичечкий звук был у меня под машиной

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть у меня одна загадка :D . значить не стого не сего может включиться обдув (печка) на максимальные обороты с продолжительностью где то 15-30 секунд (точно не замерял). главное индикация вращения мотора обдува не горит. если не чего не делать то перестанет дуть через 15-30сек. если сразу повернуть в положение выключено то перестаёт. так было уже три раза.

что за мистика такая или это у всех ;) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

загадка для тех кто был на последней встрече что за металичечкий звук был у меня под машиной

опиши более подробно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоим а под машиной как будто железяка упала, посмотрел ничего нет потом ещё раз как монета бряк и опять ничего нет

ладно загадаю подругому

еду с встречи и токое ощущение как будто за собой трактор тащу тяжёлый тяжёлый

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть у меня одна загадка :D . значить не стого не сего может включиться обдув (печка) на максимальные обороты с продолжительностью где то 15-30 секунд (точно не замерял). главное индикация вращения мотора обдува не горит. если не чего не делать то перестанет дуть через 15-30сек. если сразу повернуть в положение выключено то перестаёт. так было уже три раза.

что за мистика такая или это у всех ;) ?

а клима у тебя ни на авто стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

а клима у тебя ни на авто стоит

нет. всё выключенно было :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

загадка для тех кто был на последней встрече что за металичечкий звук был у меня под машиной

Вот в точку!!! действительно... раза три как будто что то вываливалось металлическое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно разгадка

Клинило передний левый супорт. когда домой приехал у меня не только диск тормозной синий был так думал и колесо расплавится. это он и звинел остывал видать.

поменял на б\у теперь всё ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть у меня одна загадка :D . значить не стого не сего может включиться обдув (печка) на максимальные обороты с продолжительностью где то 15-30 секунд (точно не замерял). главное индикация вращения мотора обдува не горит. если не чего не делать то перестанет дуть через 15-30сек. если сразу повернуть в положение выключено то перестаёт. так было уже три раза.

что за мистика такая или это у всех ;) ?

если это загадка то я здаюсь

ну а теперь скажика нам отгадку :D :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно разгадка

Клинило передний левый супорт. когда домой приехал у меня не только диск тормозной синий был так думал и колесо расплавится. это он и звинел остывал видать.

поменял на б\у теперь всё ок

а что в нем клинило? с чего понадобилось ставить б/у? или направляющие пальцы сточились?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть у меня одна загадка :D . значить не стого не сего может включиться обдув (печка) на максимальные обороты с продолжительностью где то 15-30 секунд (точно не замерял). главное индикация вращения мотора обдува не горит. если не чего не делать то перестанет дуть через 15-30сек. если сразу повернуть в положение выключено то перестаёт. так было уже три раза.

что за мистика такая или это у всех ;) ?

может датчик салона который за решеточкой сильно загрязнен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что в нем клинило? с чего понадобилось ставить б/у? или направляющие пальцы сточились?

напровляющие нормальные клинел сам поршень

Share this post


Link to post
Share on other sites

может датчик салона который за решеточкой сильно загрязнен?

нет. я его почистил. и грязи там было много :D может это влияет как то на отключение акума при проведении мной работ по машине ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоим а под машиной как будто железяка упала, посмотрел ничего нет потом ещё раз как монета бряк и опять ничего нет

ладно загадаю подругому

еду с встречи и токое ощущение как будто за собой трактор тащу тяжёлый тяжёлый

может это катам пипец пришёл? и они так отстреливали внутри. и иза этого и тяга слабая. дышать мотору тяжело ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго вечера, да я помню эту ситуацию было забавно, и поначалу реально не поняли что и как, ну а теперь усе ясно в роде стало :)))

А вот у меня тоже блин гемор, не могу решить, что и как сделать, я ранее писал что у меня супорта дребезжат, в итоге разобрал, и выяснилось что суппорта мои в полном порядке, это все колодки дребезжат, такое ощущение что не хватает каких то зажимов, хотя железки на суппортах стоят.

Вот теперь думаю либо у меня не до комплект, либо колодки такие

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет! да у меня вот тоже не совсем понятно, что опять нужно машинке (есть подозрения на ЕСМ, теперь...точнее они и были, но сейчас более явные), а иногда кажется, что характер у нее просто капризный))) после пятницы так и глючило, не хотела ехать вообще...потом муж снял какую-то крышку (или кожух с ЕМСов) чтобы посмотреть станет лучше....лучше стало!! но вот теперь что дальше делать.... :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет! да у меня вот тоже не совсем понятно, что опять нужно машинке

привет Женечка. да уж как печально когда машинка начинает капризничать. да и капризы у неё не дешёвые :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет Женечка. да уж как печально когда машинка начинает капризничать. да и капризы у неё не дешёвые :(

и не говорите...очень грустно и затратно...но что поделаешь - загадочная шведская душа )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мерсе 126 у кента также печь вкючала обороты сама. Там на реостате какая то смазка специальная между пластиной .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загадка. Как открыть машину если ключи внутри ,а дверь закрылась ? А запасные дома. Пишите варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то на одном известном форуме ,была тема об этом, типа надо звонить домой , телеф поставить ближе к двери машины,а на том конце нажать на запасной брелок замка,прислонив там к телеф. Сам не пробовал, т.к нет на машине пульта. Как думаете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то на одном известном форуме ,была тема об этом, типа надо звонить домой , телеф поставить ближе к двери машины,а на том конце нажать на запасной брелок замка,прислонив там к телеф. Сам не пробовал, т.к нет на машине пульта. Как думаете ?

По моему полный брЭд :D !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказать бред одно, надо ж дать обьяснение почему. Чел там писал что открыл дверь так... Были бурные дебаты, куча шарящих электриков высказывались. И у все разные мнения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы... (мне кажется здесь вопрос больше про возможности сотовой сети)

Во первых:

Мобильник никогда не принимает радиосигнал с другого сотового (для сомневающихся и любителей натурных экспериментов - езжайте на природу, подальше, где точно нет покрытия - и попробуйте позвонить с одного сотового на другой. Хоть с одного метра... Хорошо принимает?).

Во вторых:

Радиосигнал передается на базовую станцию (соту), там демодулируется, демультиплексируется (т.к. сота одновременно кучу сигналов принимает) и переводится в цифровой вид. Т.е. только нули-единички...

Дальше эти нули-единички (а вовсе не радиосигнал) маршрутизируются (определяется, на какую другую соту их направить). Как частный случай - передатчик данной соты (те сотовый вашего соседа который стоит рядом с вами).

На него приходят цифры - как вашего звонка, так и кучи других. Теперь эти цифры мультиплексируются (смешиваются), и идут в передатчик (он один - передает одновременно тоже кучу звонков).

В третьих:

Передатчик генерит совершенно новый радиосигнал, не имеющий ни малейшего отношения к тому радиосигналу, что принес звонок с вашей трубки (в частности, даже полезная составляющая - голос, зашифрован уже другим кодом, не тем, которым этот же голос был зашифрован на принимающем плече). И вот этот новый радиосигнал уже ловит принимающий сотовый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...