Перейти к содержанию
LesoVOD

Volvo заГАДки

Рекомендуемые сообщения

Какие интересные и пока не объяснимые истории произошли с Вами и Вашим любимым авто?

Если есть такие ... не стесняемся пишем (может и есть разгадки этому).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

загадка для тех кто был на последней встрече что за металичечкий звук был у меня под машиной

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть у меня одна загадка :D . значить не стого не сего может включиться обдув (печка) на максимальные обороты с продолжительностью где то 15-30 секунд (точно не замерял). главное индикация вращения мотора обдува не горит. если не чего не делать то перестанет дуть через 15-30сек. если сразу повернуть в положение выключено то перестаёт. так было уже три раза.

что за мистика такая или это у всех ;) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

загадка для тех кто был на последней встрече что за металичечкий звук был у меня под машиной

опиши более подробно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоим а под машиной как будто железяка упала, посмотрел ничего нет потом ещё раз как монета бряк и опять ничего нет

ладно загадаю подругому

еду с встречи и токое ощущение как будто за собой трактор тащу тяжёлый тяжёлый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть у меня одна загадка :D . значить не стого не сего может включиться обдув (печка) на максимальные обороты с продолжительностью где то 15-30 секунд (точно не замерял). главное индикация вращения мотора обдува не горит. если не чего не делать то перестанет дуть через 15-30сек. если сразу повернуть в положение выключено то перестаёт. так было уже три раза.

что за мистика такая или это у всех ;) ?

а клима у тебя ни на авто стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а клима у тебя ни на авто стоит

нет. всё выключенно было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

загадка для тех кто был на последней встрече что за металичечкий звук был у меня под машиной

Вот в точку!!! действительно... раза три как будто что то вываливалось металлическое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно разгадка

Клинило передний левый супорт. когда домой приехал у меня не только диск тормозной синий был так думал и колесо расплавится. это он и звинел остывал видать.

поменял на б\у теперь всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть у меня одна загадка :D . значить не стого не сего может включиться обдув (печка) на максимальные обороты с продолжительностью где то 15-30 секунд (точно не замерял). главное индикация вращения мотора обдува не горит. если не чего не делать то перестанет дуть через 15-30сек. если сразу повернуть в положение выключено то перестаёт. так было уже три раза.

что за мистика такая или это у всех ;) ?

если это загадка то я здаюсь

ну а теперь скажика нам отгадку :D :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно разгадка

Клинило передний левый супорт. когда домой приехал у меня не только диск тормозной синий был так думал и колесо расплавится. это он и звинел остывал видать.

поменял на б\у теперь всё ок

а что в нем клинило? с чего понадобилось ставить б/у? или направляющие пальцы сточились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть у меня одна загадка :D . значить не стого не сего может включиться обдув (печка) на максимальные обороты с продолжительностью где то 15-30 секунд (точно не замерял). главное индикация вращения мотора обдува не горит. если не чего не делать то перестанет дуть через 15-30сек. если сразу повернуть в положение выключено то перестаёт. так было уже три раза.

что за мистика такая или это у всех ;) ?

может датчик салона который за решеточкой сильно загрязнен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что в нем клинило? с чего понадобилось ставить б/у? или направляющие пальцы сточились?

напровляющие нормальные клинел сам поршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может датчик салона который за решеточкой сильно загрязнен?

нет. я его почистил. и грязи там было много :D может это влияет как то на отключение акума при проведении мной работ по машине ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоим а под машиной как будто железяка упала, посмотрел ничего нет потом ещё раз как монета бряк и опять ничего нет

ладно загадаю подругому

еду с встречи и токое ощущение как будто за собой трактор тащу тяжёлый тяжёлый

может это катам пипец пришёл? и они так отстреливали внутри. и иза этого и тяга слабая. дышать мотору тяжело ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго вечера, да я помню эту ситуацию было забавно, и поначалу реально не поняли что и как, ну а теперь усе ясно в роде стало :)))

А вот у меня тоже блин гемор, не могу решить, что и как сделать, я ранее писал что у меня супорта дребезжат, в итоге разобрал, и выяснилось что суппорта мои в полном порядке, это все колодки дребезжат, такое ощущение что не хватает каких то зажимов, хотя железки на суппортах стоят.

Вот теперь думаю либо у меня не до комплект, либо колодки такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! да у меня вот тоже не совсем понятно, что опять нужно машинке (есть подозрения на ЕСМ, теперь...точнее они и были, но сейчас более явные), а иногда кажется, что характер у нее просто капризный))) после пятницы так и глючило, не хотела ехать вообще...потом муж снял какую-то крышку (или кожух с ЕМСов) чтобы посмотреть станет лучше....лучше стало!! но вот теперь что дальше делать.... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! да у меня вот тоже не совсем понятно, что опять нужно машинке

привет Женечка. да уж как печально когда машинка начинает капризничать. да и капризы у неё не дешёвые :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет Женечка. да уж как печально когда машинка начинает капризничать. да и капризы у неё не дешёвые :(

и не говорите...очень грустно и затратно...но что поделаешь - загадочная шведская душа )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мерсе 126 у кента также печь вкючала обороты сама. Там на реостате какая то смазка специальная между пластиной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загадка. Как открыть машину если ключи внутри ,а дверь закрылась ? А запасные дома. Пишите варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то на одном известном форуме ,была тема об этом, типа надо звонить домой , телеф поставить ближе к двери машины,а на том конце нажать на запасной брелок замка,прислонив там к телеф. Сам не пробовал, т.к нет на машине пульта. Как думаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то на одном известном форуме ,была тема об этом, типа надо звонить домой , телеф поставить ближе к двери машины,а на том конце нажать на запасной брелок замка,прислонив там к телеф. Сам не пробовал, т.к нет на машине пульта. Как думаете ?

По моему полный брЭд :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказать бред одно, надо ж дать обьяснение почему. Чел там писал что открыл дверь так... Были бурные дебаты, куча шарящих электриков высказывались. И у все разные мнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы... (мне кажется здесь вопрос больше про возможности сотовой сети)

Во первых:

Мобильник никогда не принимает радиосигнал с другого сотового (для сомневающихся и любителей натурных экспериментов - езжайте на природу, подальше, где точно нет покрытия - и попробуйте позвонить с одного сотового на другой. Хоть с одного метра... Хорошо принимает?).

Во вторых:

Радиосигнал передается на базовую станцию (соту), там демодулируется, демультиплексируется (т.к. сота одновременно кучу сигналов принимает) и переводится в цифровой вид. Т.е. только нули-единички...

Дальше эти нули-единички (а вовсе не радиосигнал) маршрутизируются (определяется, на какую другую соту их направить). Как частный случай - передатчик данной соты (те сотовый вашего соседа который стоит рядом с вами).

На него приходят цифры - как вашего звонка, так и кучи других. Теперь эти цифры мультиплексируются (смешиваются), и идут в передатчик (он один - передает одновременно тоже кучу звонков).

В третьих:

Передатчик генерит совершенно новый радиосигнал, не имеющий ни малейшего отношения к тому радиосигналу, что принес звонок с вашей трубки (в частности, даже полезная составляющая - голос, зашифрован уже другим кодом, не тем, которым этот же голос был зашифрован на принимающем плече). И вот этот новый радиосигнал уже ловит принимающий сотовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...