Перейти к содержанию
Альф8

Масла автомобильные

  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Масло какой торговой марки Вы используете в ДВС(Двигатель внутреннего сгорания)

    • Mobil
      11
    • Castrol
      12
    • Shell
      4
    • Motul
      5
    • Volvo (OEM)
      4
    • Xado
      2
    • Elf
      1
    • LIQUI MOLY
      5


Рекомендуемые сообщения

Ilyas, Вот  твой  оригинал  

ACEA A3-96
116 1466 6 (4 литра)
116 1465-8 (1 литр)

 

А  аналоги  сам  подбирай 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром в сильные морозы (-35) ,вынимая щуп вижу как масло шелл стекает как вода, жидкое. И это в такие морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс. Я в каталоге не нашел масло по данному качеству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilyas,Да  я  тоже   не  нашёл  в  каталоге , видимо  каталог  на  10  лет  идёт .  На  мою  машину  2001г  есть. Но  это  масло  что  я  указал  взято  из  программы  VIDA    так  что  это  не  брехня. Попробуй  в  инете  поискать  его  или  аналоги.  Или    посмотри  в  каталоге  за  2009г   я  там  не  смотрел.  эти  два  каталога  за  2010г  и  2013г  я  выложил  а  за  2009г  наш  админ  выкладывал.  На  мою  машину   в  моих  каталогах  всё  есть,  поэтому  я  и  не  смотрел 2009г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по маслу в двигатель 2.5T - B5254T2

По мануалу 2004 модельный год допуск - ACEA A3 SAE 0W-30 0W-40,

по 2005 - ACEA A5/B5 SAE 0W-30

Странно, двигатель один и тот же, а допуски разные.

Посмотрите, плиз у кого программа есть. 

Кастрол EDGE сейчас сказали выпускается. Кто его лил уже? Как маслице?

 

UPDATE

Нашёл интересный ресурс http://bmwservice.livejournal.com/27699.html там про масло много написано и наглядные тесты. 

 

UPDATE2

На экзисте описание масла EDGE Professional A5 Volvo 0W-30 http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/AE3096A8

 

Старая маркировка

SLX Professional Longtec for Volvo A5/B5 0W-30
SLX Professional FuelSaver 0W-30

Новая маркировка

Edge Professional A5 0W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите же! Масло в двигатель обязательно с допуском А5 все льют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Алма-Аты десятка пойдёт, в Астане покрепче морозы. 

Минимум 5, а лучше 0.

На Чирокете лил 10ку ХАДО, так зимой часто греть приходилось в лютые морозы, что бы масло не перемерзало.

На холодную 1 раз запускал при -27. По идее предел для 10ки -25.

По мотюлю сказал менеджер 8100 с допуском А5 вроде. У кого есть опыт использования его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мотюлю сказал менеджер 8100 с допуском А5 вроде. У кого есть опыт использования его?
я использую Motul 8100 X-cess. мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По мотюлю сказал менеджер 8100 с допуском А5 вроде. У кого есть опыт использования его?

я использую Motul 8100 X-cess. мне нравится.

 

  
 

да Motul тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поискав инфу по мотюлю, нашёл под наш допуск MOTUL 8100 Eco-nergy 0W-30 http://topoil.kz/index.php?route=product/product&product_id=347 только у него допуск АСЕА А5/В5.

 

 

 


я использую Motul 8100 X-cess. мне нравится.

Motul 8100 X-cess 5W-40 ACEA A3 http://www.motul-product.ru/category/12/65/

 

В магазинах встречал Кастроль с нашим допуском на пластиковой канистре 1 л. выбит год производства - 2009. Можно покупать и использовать 4 летней давности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Motul 8100 X-cess 5W-40 ACEA A3
использую именно это масло по рекомендации московских вольвоводов. оно отлично к пробкам приспособлено. для нас самое то как я понял. ну и там спец кто с этим маслом знаком не понаслышке. так что про АСЕА видать знает, потому что что то он там писал про это, но я забыл уже. в общем что то несущественное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получилось так что друг мне по скидки взял масло XADO(8л) и + к нему ревитализант(3шт), так в довесок :smile1:

я с этим товаром знаком уже давно, все мои машины попробовали сие товар. так что теперь очередь volvo  :Smug:

48a43634cf31.jpg

 

Требования и допуски: XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 выполняет требования спецификаций:

SAE 10W-40 ACEA A3/B3/B4/E7
API SL/CI-4 Plus/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF Global DHD-1
XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 выполняет требования автопроизводителей:
VW 500.00/505.00 Mack EO/M PLUS
MB 228.3, 229.1 MTU Type 2
Volvo VDS-2, VDS-3 Cummins 20,071/2/6/7/8
Renault (RVI) RLD Allison C-4
MAN 3275 ZF TE-ML 02C/03A/04B/04C/07

 

Тех. информация:
Плотность при 20 °C, kg/l - 0,8705
Вязкость при 100 °C, mm2/s - 14,0
Вязкость при 40 °C, mm2/s - 94,9
Вязкость при -25 °C, mPa s - 6390
Индекс вязкости - 155
Температура вспышки, °C - 211
Температура застывания, °C - <-36
Температура надежного (лёгкого) пуска, °C - -25
Сульфатная зольность, масс.- 1,37
Щелочное число, mgKOH/g - 10,3

 

 

ну и об Ревитализанте

 

efac25ead510.jpg

 

Основные характеристики металлокерамического покрытия:

микротвердость — 750 кг/мм2;
высокая коррозионная стойкость;
шероховатость Ra
до 0,06 мкм.

Порядок применения:

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров

1-й этап: Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.

2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.

3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, это полусинтетика же!

Лил такое масло в мерс 102 двиг, в Чироки 242 двиг. Нормально. Заводил при -27 один раз без подогрева.

 

В наши движки только синтетика льётся.

 

PS

В этом масле уже содержится ревитализант.

Многие вольвоводы против присадок в масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, это полусинтетика же!

Лил такое масло в мерс 102 двиг, в Чироки 242 двиг. Нормально. Заводил при -27 один раз без подогрева.

 

В наши движки только синтетика льётся.

 

PS

В этом масле уже содержится ревитализант.

Многие вольвоводы против присадок в масло.

А что плохого в полусинтетике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, это полусинтетика же!

В этом масле уже содержится ревитализант.

Многие вольвоводы против присадок в масло.

синтетика у меня уже поджирается. поэтому перешел на полусинтетику. 

я всегда лью присадки  :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не далее чем вчера собрал мотор (СЮРФ Дизель) так "товарищ" тоже всегда лил присадки последние 4 года,  керосином еле отмыл этот "присадочный" налет, а состояние деталей скажу я вам удручающее,  износ в ЦПГ 3 мм. поршни вынуть с блока не смог, а перегородки ломать не захотелось, итог: блок другой, колен вал  и вкладыши соответственно  с бешенным износом, (присадки дают наслоение имеющихся в них  спец элементов) что в купе с нашим чудным топливом, и "хорошими" фильтрами типа SCT и Sakura, а так же "качественного" масла дают эффект  медленного и верного износа  трущихся поверхностей.

моторы вольво очень чувствительны к качеству масла, будьте осторожны, на мой взгляд лучше уж недорогое но не подделанное соответствующее всем параметрам  завода изготовителя (вольво) масло , чем липа в упаковке  дорогого бренда (кастрол, мобил), повторюсь дабы не навязывать ни кому - ЭТО МОЁ  И ТОЛЬКО МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А что плохого в полусинтетике?

 

Руслан, поосторожнее, именно по этому маслу один раз на долив брал литр - попалась подделка. Запах иной совсем был. Хадо пахнет своеобразно.

И потом как-то сравнивал канистры которые ранее покупались - они все разные :) Как и цены на это масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что плохого в полусинтетике?

Руслан, поосторожнее, именно по этому маслу один раз на долив брал литр - попалась подделка. Запах иной совсем был. Хадо пахнет своеобразно.

И потом как-то сравнивал канистры которые ранее покупались - они все разные :) Как и цены на это масло.

Юрий, я Хадо не пльзуюсь. Лью Liqui Moli 10w-40 (полусинтетика) уже год. И никаких жалоб на это масло. Я спрашивал, чем хуже полусинтетика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хим состав разный. У синтетики молекулы все одинакового размера, полусинь - там разноразмерные, так в магазине объяснил масляный гуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В состав синтетического моторного масла входят молекулы, чьи эксплуатационные характеристики тщательно просчитаны.

Это значит, что данный вид масла имеет высокую термическую и химическую устойчивость.

Синтетическое моторное масло обладает отличными характеристиками не только в плане смазывания, но и текучести. Кроме того, синтетика обладает и гораздо лучшими моющими характеристиками.

Минеральное масло является самым простым и используется на более старых автомобилях.

Полусинтетика представляет собой практически такую же минералку, но с присадками, как у синтетики (короче минералка продвинутая). 

Так же моторное масло имеет индекс вязкости, характеризующий рабочий диапазон температур. Например, на канистре где полусинтетическое масло, часто пишется маркировка 10w-40, где первый цифры показывают максимальную температуру зимой, а вот вторые показывают, как будет вести себя масло летом.

Для того, чтобы понять, какую самую низкую температуру выдержит масло, нужно от первых цифр отнять 35 градусов. То есть получится, что полусинтетическое масло начнет густеть уже при -25 °C. Из этого выходит, что зимой на минеральном масле вязкостью 20w-50 лучше не ездить, ведь оно становится густым уже при 15 градусах мороза, так что двигателю долгое время придется работать практически без масла.

Какое масло выбрать зимой уже понятно, а вот для летнего периода нужно ориентироваться на вторые цифры индекса вязкости. Чем он выше, тем лучше, так как это значит, что масло практически не теряет свои свойства при нагреве двигателя. Например для тех, кто любит выжимать из автомобиля максимум лучше использовать полусинтетику вязкостью 10w-60 или же синтетическое масло 5w-50.

Кроме выбора масла по вязкости, его нужно подобрать и по качеству. В таком случае на канистре уже нужно искать обозначение SJ/ CF. В его расшифровке нет ничего сложного, так как буква S обозначает применяемость к бензиновым двигателям, а C – к дизельным. Вторые же буквы обозначают само качество и чем выше буква тем лучше. То есть, SD/ CC это моторное масло не самого лучшего качества!

Еще выбор масла зависит и от срока службы двигателя. Спецы советуют переходить на полусинтетическое масло сразу же после 100 тысяч пробега. Объясняется это очень просто, ведь синтетическое моторное масло кроме того, что обладает хорошими моющим свойствами, оно еще и очень жидкое. Если дальше продолжать эксплуатировать такое масло, то вполне вероятно, что начнут сочиться сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле пофиг синтетика или полусинтетика только лишь по одной причине. исходить надо из параметров износа каждого двигателя индивидуально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще выбор масла зависит и от срока службы двигателя. Спецы советуют переходить на полусинтетическое масло сразу же после 100 тысяч пробега. Объясняется это очень просто, ведь синтетическое моторное масло кроме того, что обладает хорошими моющим свойствами, оно еще и очень жидкое. Если дальше продолжать эксплуатировать такое масло, то вполне вероятно, что начнут сочиться сальники.

+1 :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, кто нибудь заливает мотуль 5w40 на xc 90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, кто нибудь заливает мотуль 5w40 на xc 90?

да все хорошо. главное что бы самому нравилось.  :Smug: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...