baxxter Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Очерк о том, как из ярого аудиста постепенно становится любитель вольво Вообщем хотел ее давно. Еще осенью. Но купил черную ауди В7 2005 г.в.. Соответственно первую В5 97 г.в. отдал супруге. Отъездила она на ней зиму и заявляет, что хочет нормальную машину для нормальных женщин. То есть тоёту. Так как нормальные женщины как и нормальные тоёты не ломаются. И ударился я в поиски такого японского чуда. И определил что среди всех этих японоглазых тоёт, хонд, субар, сузук и прочих просто нет достойного кроссовера. То что они табуретки с дешевым скрипучим пластиком и всякими крутилками на тряпочной обшивке дверей я как бэ смирился. Но с ценником я никак не мог смириться. Помня о своей так и де достигшейся отметке в 30.000 у.е. за свежую ауди В8, о которой я грезил, я никак не мог себе позволить отдать такие же деньги за японский "чудо-джип" типа оборта большого внедорожника. Вы уж простите меня. любители япономобилей, вы продолжайте любить эти машины, но я не могу. Поэтому начал искать европейский кроссовер. Но и тут столкнулся с другими трудностями. Нет оказывается промежуточного сегмента между легковой типа гольф-класс и внедорожником. Канешно сразу подумал об ауди Q7, но так же быстро про нее забыл)))) А всякие монстры типа Х5, ML, туарег да и таже ХС-90 тоже не подходили под определение небольшого авто с повышенным клиренсом. Тигуаны и Q5 рассматривать пока не рискнул. Короче из сузившегося списка авто оставались удобоворимые Турик и швед. Фольксы как оказалось так и остались фольксами, даже в престижном кроссовере. Канеш есть достойные европейцы, но по крайней мере те, которые приезжали на обмен были вшатанные, с затертыми кнопками, да и 3,2 атмо мне не улыбался. Едет плохо, зато жрет и налог нихилый. Зато среди ХС-90 каждый второй экземпляр живой и достойный. Моторы у нас распространнены 2,5 и 2,9 оба битурбо. Покатавшись на своей турбовой ауди, я стал любить сей улиточный нагнетатель, поэтому турбо считал жирным плюсом. Конечно выбирал 2,5 , но попалась именно вольво, сев в которую я ощутил то заветное чувство Вот она! Моё! Беру. Потратив день на диагностику обоих авто и не обнаружив критичных поломок, двинули в ЦОН на обмен. И вот я обладатель джипа (не случайно употребляю этот термин, хотя самому слух режет. В Тех паспорте написано именно ДЖИП). Жене про вольву не говорил, она наивно полагала что ищу ей ее любимую тоёту, кашкай или сиэрви серебристого или красненького цвета. когда увидела помытую и наполированную черную огромную вольву прих*_* ла сначала. Это что за зверь? - первый ее вопрос. Но покатавшись, почуяв клиренс, рев турбин, тягу мотора, простор и качество отделки, поняла, что муж в который раз оказался прав. Но пока катаюсь на нем я, изучаю так сказать, новое авто и разбираюсь в своеобразном шведском дизайне и инженерной мысли. Итак ТТХ авто: VIN - YV1CZ91H931004908 Общая информация об автомобиле Марка VOLVO Модель XC90 Модификация T6 Модельный год 2003 Тип кузова внедорожник Количество дверей 5 Номер шасси 004908 Технические данные двигателя Серия двигателя B6294T Тип двигателя Бензин Мощность (кВт/об/м) 200/87 Мощность (л.с./об/мин) 272/5200 Крутящий момент (Нм/об/м) 380/30-83 Число цилиндров 6 Диаметр цилиндра (мм) 83 Рабочий ход поршня (мм) 90 Рабочий обьем цилиндров (литры) 2.92 Коэффициент сжатия 8.5:1 Экологический стандарт Не определено! Привод Тип привода AWD Коробка переключения передач Количество ступеней 4 Производитель и сборка Сборочный завод Torslanda Страна сборки Sweden Производитель Швеция Дополнительная информация Проверочная цифра 9 Количество мест 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Коробка переключения передач Количество ступеней 6 Желаю, чтобы все последующие впечатления были только положительными!!! Кстати, передач в АКПП - 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕХАНик) Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 а у меня 5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 а у меня 5... У тебя и двигатель 2,5... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 аж зачитался :) ЗдОрово! Добро пожаловать в команду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baxxter Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Спасибо Надеюсь будем долго и крепко дружить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕХАНик) Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Скоро перестанешь быть аудистом! Будешь вольвистом иссстинным!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baxxter Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Вольво, наконец, официально перешла во владения супруги в качестве подарка Спасибо моей дорогой за СЫНА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 поздравляю. ураааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Администрация форума поздравляет с рождением Сына!!! Здоровья мелкому и маме!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Вот и еще одним вольводом стало больше!!! Поздравляем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Ура! Примите поздравления!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 поздравляю маму с папой, и дочу с братиком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максим Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Молодцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baxxter Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Итак поделюсь впечатлениями о первом ремонте вольво Накопилось несколько ошибок и проблем с машиной В ближайшее время планирую сделать/починить: 1) Хрустящую левую переднюю гранату 2) Пропаять приборку (либо заменить в случае неудачной пропайки) 3) Обратиться к хорошему коробочнику. Проблема - при старте с места идет пробуксовка с 1-й передачи на 2-ую. 4) Купить, наконец, подлокотник и реставрировать водительское сиденье Итак, в прошлую субботу начал с первого пункта. Заехал с Денису (Lesovod) и забрал у него требуемый ШРУС. За что ему спасибо. Тут же поехал к мастеру Вове (ранее работал у Олега). Заодно попросил его , чтоб он выполнил полную визуальную диагностику авто. После тщательных исследований подкапотного пространства и днища вольвы к моей великой радости мы не выявили никаких критичных неисправностей. Двигатель в норме, ходовка живая, подтеков нет. На всякий случай запиcали боковые подушки двигателя и обводной ремень. Не критично, но желательно поменять. Заодно нашел в багажнике забытый топливный фильтр. Вова его быстренько не вылезая из ямы поменял. Дошла очередь до ШРУСа. Тут как раз Валера приехал. Чиниться стало совсем весело. Начали мы было менять салонный фильтр, как Вова сообщил нам прениприятнейшую новость. Оказывается мой старый болт, которым был притянут шрус оказался коротким. Болтов других у Вовы нет. Закрутил он мне обратно старую гранату и уехал я. Думал заеду на Кар сити и подберу болт. Звоню Вове, сказал ему об этом, а он мне отвечает типа, так нельзя и лучше поставить оригинал. Но если вдруг я решу купить болт, то Вова ответственность за работу с себя снимает. Позвонил Олегу на пожарку, тот ответил что вроде есть у него такие болты. Но очередь на ремонт большая. Придется ехать к нему и у него уже и починиться. Вот так немного неудачно началась эпопея с ремонтом. to be continued....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermak Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ох и любиш ты расписывать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baxxter Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Поменял наконец ШРУС (или наружняя граната) Все отлично. Хрустеть перестала Еще раз продиагностили ходовку Заверили, что ездить можно еще долго и не беспокоиться Получается за год владения я поменял масло с фильтром, воздушный фильтр, салонный фильтр,топливный фильтр и ШРУС Итого с работой менее 30.000 тг Мне нравится вольво!!!!! P.S. Вольво кстати самовостанавливающаяся машина))). Приборка уже работает как надо в любую погоду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Больше переживаний было ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baxxter Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Больше переживаний было ))) Спасибо всем за помощь и участие Отдельный рахмет Айдару за болт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти