Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Очерк о том, как из ярого аудиста постепенно становится любитель вольво

Вообщем хотел ее давно. Еще осенью. Но купил черную ауди В7 2005 г.в.. Соответственно первую В5 97 г.в. отдал супруге. Отъездила она на ней

зиму и заявляет, что хочет нормальную машину для нормальных женщин. То есть тоёту. Так как нормальные женщины как и нормальные тоёты

не ломаются. И ударился я в поиски такого японского чуда. И определил что среди всех этих японоглазых тоёт, хонд, субар, сузук и прочих

просто нет достойного кроссовера. То что они табуретки с дешевым скрипучим пластиком и всякими крутилками на тряпочной обшивке дверей я

как бэ смирился. Но с ценником я никак не мог смириться. Помня о своей так и де достигшейся отметке в 30.000 у.е. за свежую ауди В8, о которой я грезил,

я никак не мог себе позволить отдать такие же деньги за японский "чудо-джип" типа оборта большого внедорожника. Вы уж простите меня. любители

япономобилей, вы продолжайте любить эти машины, но я не могу.

Поэтому начал искать европейский кроссовер. Но и тут столкнулся с другими трудностями. Нет оказывается промежуточного сегмента между легковой типа гольф-класс и внедорожником. Канешно сразу подумал об ауди Q7, но так же быстро про нее забыл)))) А всякие монстры типа Х5, ML, туарег да и таже ХС-90 тоже не подходили под определение небольшого авто с повышенным клиренсом. Тигуаны и Q5 рассматривать пока не рискнул. Короче из сузившегося списка авто оставались удобоворимые Турик и швед. Фольксы как оказалось так и остались фольксами, даже в престижном кроссовере. Канеш есть достойные европейцы, но по крайней мере те, которые приезжали на обмен были вшатанные, с затертыми кнопками, да и 3,2 атмо мне не улыбался. Едет плохо, зато жрет и налог нихилый.

Зато среди ХС-90 каждый второй экземпляр живой и достойный. Моторы у нас распространнены 2,5 и 2,9 оба битурбо. Покатавшись на своей турбовой ауди, я стал любить сей улиточный нагнетатель, поэтому турбо считал жирным плюсом. Конечно выбирал 2,5 , но попалась именно вольво, сев в которую я ощутил то заветное чувство Вот она! Моё! Беру. Потратив день на диагностику обоих авто и не обнаружив критичных поломок, двинули в ЦОН на обмен.

И вот я обладатель джипа (не случайно употребляю этот термин, хотя самому слух режет. В Тех паспорте написано именно ДЖИП).

Жене про вольву не говорил, она наивно полагала что ищу ей ее любимую тоёту, кашкай или сиэрви серебристого или красненького цвета.

когда увидела помытую и наполированную черную огромную вольву прих*_* ла сначала. Это что за зверь? - первый ее вопрос.

Но покатавшись, почуяв клиренс, рев турбин, тягу мотора, простор и качество отделки, поняла, что муж в который раз оказался прав.

Но пока катаюсь на нем я, изучаю так сказать, новое авто и разбираюсь в своеобразном шведском дизайне и инженерной мысли.

Итак ТТХ авто:

VIN - YV1CZ91H931004908

Общая информация об автомобиле

Марка VOLVO

Модель XC90

Модификация T6

Модельный год 2003

Тип кузова внедорожник

Количество дверей 5

Номер шасси 004908

Технические данные двигателя

Серия двигателя B6294T

Тип двигателя Бензин

Мощность (кВт/об/м) 200/87

Мощность (л.с./об/мин) 272/5200

Крутящий момент (Нм/об/м) 380/30-83

Число цилиндров 6

Диаметр цилиндра (мм) 83

Рабочий ход поршня (мм) 90

Рабочий обьем цилиндров (литры) 2.92

Коэффициент сжатия 8.5:1

Экологический стандарт Не определено!

Привод

Тип привода AWD

Коробка переключения передач

Количество ступеней 4

Производитель и сборка

Сборочный завод Torslanda

Страна сборки Sweden

Производитель Швеция

Дополнительная информация

Проверочная цифра 9

Количество мест 7

8a7264ad87aa.jpg

997cee3e2197.jpg

69ca4c90d0b4.jpg

309ec14ef08b.jpg

78004c0622b9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка переключения передач

Количество ступеней 6

Желаю, чтобы все последующие впечатления были только положительными!!!

Кстати, передач в АКПП - 4  :Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня 5...

У тебя и двигатель 2,5...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аж зачитался :) ЗдОрово!

Добро пожаловать в команду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Надеюсь будем долго и крепко дружить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро перестанешь быть аудистом! Будешь вольвистом иссстинным!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольво, наконец, официально перешла во владения супруги в качестве подарка

Спасибо моей дорогой за СЫНА

a21d405a38c8t.jpg

b561bf1a309ft.jpg

2cf5bd2d2ddbt.jpg

e400099746act.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю. ураааа :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Администрация форума поздравляет с рождением Сына!!!

Здоровья мелкому и маме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и еще одним вольводом стало больше!!! Поздравляем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Примите поздравления!!! :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю маму с папой, и дочу с братиком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак поделюсь впечатлениями о первом ремонте вольво 

Накопилось несколько ошибок и проблем с машиной

В ближайшее время планирую сделать/починить:

1) Хрустящую левую переднюю гранату

2) Пропаять приборку (либо заменить в случае неудачной пропайки)

3) Обратиться к хорошему коробочнику. Проблема - при старте с места идет пробуксовка с 1-й передачи на 2-ую.

4) Купить, наконец, подлокотник и реставрировать водительское сиденье

 

Итак, в прошлую субботу начал с первого пункта. Заехал с Денису (Lesovod) и забрал у него требуемый ШРУС. За что ему спасибо. Тут же поехал к мастеру Вове (ранее работал у Олега). Заодно попросил его , чтоб он выполнил полную визуальную диагностику авто. После тщательных исследований подкапотного пространства и днища вольвы к моей великой радости мы не выявили никаких критичных неисправностей. Двигатель в норме, ходовка живая, подтеков нет. На всякий случай запиcали боковые подушки двигателя и обводной ремень. Не критично, но желательно поменять. Заодно нашел в багажнике забытый топливный фильтр. Вова его быстренько не вылезая из ямы поменял.

Дошла очередь до ШРУСа. Тут как раз Валера приехал. Чиниться стало совсем весело. Начали мы было менять салонный фильтр, как Вова сообщил нам прениприятнейшую новость. Оказывается мой старый болт, которым был притянут шрус оказался коротким. Болтов других у Вовы нет. Закрутил он мне обратно старую гранату и уехал я. Думал заеду на Кар сити и подберу болт. Звоню Вове, сказал ему об этом, а он мне отвечает типа, так нельзя и лучше поставить оригинал. Но если вдруг я решу купить болт, то Вова ответственность за работу с себя снимает. 

Позвонил Олегу на пожарку, тот ответил что вроде есть у него такие болты. Но очередь на ремонт большая. Придется ехать к нему и у него уже и починиться. 

 

Вот так немного неудачно началась эпопея с ремонтом.

 

to be continued.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и любиш ты расписывать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял наконец ШРУС (или наружняя граната)

Все отлично. Хрустеть перестала

Еще раз продиагностили ходовку

Заверили, что ездить можно еще долго и не беспокоиться

Получается за год владения я поменял масло с фильтром, воздушный фильтр, салонный фильтр,топливный фильтр и ШРУС

Итого с работой менее 30.000 тг

 

 

Мне нравится вольво!!!!!

 

P.S. Вольво кстати самовостанавливающаяся машина))). Приборка уже работает как надо в любую погоду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше переживаний было )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше переживаний было )))

Спасибо всем за помощь и участие

Отдельный рахмет Айдару за болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...