Jump to content
bushman

Глохнет на холостых S80 1999 года, двигатель 2,9

Recommended Posts

Всем привет. В общем такая ситуация. S80 1999 года, двигатель 2,9 атм. АКПП.
Машину взял две недели назад. Вчера дурить начала. Не держит холостые обороты. 
Обороты набирает резво, но до 4 тыс. если на месте стоишь, в движении крутит до конца)
Отцепляю ДМРВ, не глохнет. Подключаю обратно, начинает глохнуть....
С утра сегодня немного покатался и опять начал так дурить, похоже как начинает дурить на прогретый двиг.
Джеки чан горит. Бортовой просит проверить Emission system

 

померил показания дмрв.

При включенном зажигании пляшет от 0.99 до 1.01
При работе на холостых - 1.02
При оборотах - 1.07

не мало ли?

 

на второй день такая же история...

не знаю закономерность либо случайность НО, как стрелка температуры доходит до середины, начинает дурить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Характерные признаки неисправности дмрв: неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу; нарушение динамики разгона (как выражаются водители: «тупой разгон», «тупой ход»); ненормальные (высокие или низкие) обороты двигателя на холостом ходу.

 

ДМРВ чистили (масло налет пылюка)? Как давно меняли фильтр... может он тянет за собой.

Сканер что говорит?

Проверка ДМРВ - Включаем зажигание, но не заводим двигатель.

1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.

1.02...1.03 - не плохое состояние.

1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.

1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.

1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель ровно работает

единственное что когда на месте стою, обороты выше 4000 не поднимаются...

на ходу до отсечки крутит))

ДМРВ вчера чистил.... результата никакого

Сканера в городе нет, себе заказал но это будет через неделю не раньше.

В воскресенье приедет новый ДМРВ, но что то начинаю сомневаться что это он...

Фильтр меняли ДО меня, но внешне он еще в хорошем состоянии. Попробую сегодня его вытащить

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье приедет новый ДМРВ, но что то начинаю сомневаться что это он...

Возможно Вы правы.

Как дела с дроселем? (если не чистили - чистить)

Искать утечку... на впуске

О еще тема лямда... нужно её проверить...

Пока нету отчета по сканеру это как пальце в небо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

дроссель преславутый итальянец)))

к нему пока только глазами подходил)))

это будет следующим этапом если не поможет замена ДМРВ.

Закажу сканер, через недельку придет, там и буду смотреть лямбды и прочее...

кстати, прежний хозяин сказал что якобы двух лямбд уже нет, стоят обманки....

но машина две недели ездила без проблем вообще...

расход по городу был по бортовому 10.5-11.5, по факту не более 12 литров. А за день до того как начала глючить как мне показалось расход увеличился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто не понятно, почему перестает глохнуть когда отключаю дмрв???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. В общем такая ситуация. S80 1999 года, двигатель 2,9 атм. АКПП.

Машину взял две недели назад. Вчера дурить начала. Не держит холостые обороты. 

Обороты набирает резво, но до 4 тыс. если на месте стоишь, в движении крутит до конца)

Отцепляю ДМРВ, не глохнет. Подключаю обратно, начинает глохнуть....

С утра сегодня немного покатался и опять начал так дурить, похоже как начинает дурить на прогретый двиг.

Джеки чан горит. Бортовой просит проверить Emission system

 

померил показания дмрв.

При включенном зажигании пляшет от 0.99 до 1.01

При работе на холостых - 1.02

При оборотах - 1.07

не мало ли?

 

на второй день такая же история...

не знаю закономерность либо случайность НО, как стрелка температуры доходит до середины, начинает дурить...

с раскруткой мотора не переборщи, они переходят в режим  защиты от " :Clown: " извини ничего личного, просто магнети марелли  не дает крутить мотор выше 4000.   мотор какой ??? атмо или турбо т.е Т6, заслонка валяется б/у в гараже но от Т: мотора, посмотри в первую очередь зажигание, посмотри давление насоса топливного (в рампе есть   ниппель как на колесе), проверь топливный фильтр, смотри подсос воздуха, смотри вентиляцию картерных газов, находится под впускным коллектором(ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО :Ninja: )  из за неее куча бед на всех моторах вольво

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня s80 2001года турбовая шестерка плохо запускается.....  что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня s80 2001года турбовая шестерка плохо запускается.....  что делать?

Привет, первым делом нужна диагностика нормальным сканером, причин может быть много от банальных свечей.до неверного зажигания, первым делом начни с малого сделай диагностику систем затем будет видно куда копать проверь свечи, катушки,провода, давление в топливной рампе, фильтр топливный когда менялся? Сеточка в баке топливозаборника, магистраль на подсос воздуха, вобщем причин валом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×