Антон 10 1 Vehicles Posted May 30, 2014 Всем доброго времени суток. Есть вопрос такой; постоянно доливаю антифриз, куда девается - не понятно. Течей нет, луж нет, в месяц раз доливаю грамм 150-200. Так как лето еще не ездил на Вольво, сейчас стал замечать что в салоне очень жарко, от движка по низу идет хорошее тепло в салоне. Как быть , что можно проверить? Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted May 30, 2014 А в салон не бежит? Share this post Link to post Share on other sites
Антон 10 1 Vehicles Posted May 30, 2014 нет, в салоне сухо тоже, да потом если бы была течь то я думаю она бы развилась и со временем стало больше и больше Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted May 30, 2014 Не обязательно, например на 850х, если радиатор печки начинает бежать, то он бежит так технично, что обнаружить течь можно после того как обесшумка на полу пропитается. И кстати есть такой вариант, наш местный антифриз бывает такой бадяжный, что имеет свойства выкипать. Share this post Link to post Share on other sites
Антон 10 1 Vehicles Posted May 30, 2014 вот на счет выкипать тоже склоняюсь к этому Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted May 30, 2014 Всем доброго времени суток. Есть вопрос такой; постоянно доливаю антифриз, куда девается - не понятно. Течей нет, луж нет, в месяц раз доливаю грамм 150-200. Так как лето еще не ездил на Вольво, сейчас стал замечать что в салоне очень жарко, от движка по низу идет хорошее тепло в салоне. Как быть , что можно проверить? как пришла машина, тоже удивился что приходится доливать антифриз, да еще Олег на мой вопрос куда девается жидкость сказал что испаряется, я конечно не поверил, потому что сколько не катаюсь на машинах, всегда уровень один и тот же, испарений в закрытой системе не бывает, и вот спустя три года, у меня видно стало что капает с радиатора, он от старости прохудился, просто сначала так мало вытекало что успевало высыхать на радиаторе. сейчас доливаю раз в неделю, так что возможно это радиатор течет как и у меня. так же кстати было и у Дениса, пока он не поменял радиатор. Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted May 30, 2014 Да верно... сперва ... думал может из под хомута какого.... подтекало сначала в неделю 100 грамм, потом раз в 2 дня 100 грамм, потом раз в день 100 грамм, ну а потом в день по два раза ))) Поменял радиатор и фриз сейчас вроде как все OK!!! Share this post Link to post Share on other sites
Антон 10 1 Vehicles Posted May 30, 2014 а по поводу жары от мотора в салоне что нибудь кто нибудь скажет, не у кого такого нет? вот например вчера пока доехал до дома часа полтора ехал , ноги прям мокрые , жар прям шел как при включенной печки Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted May 30, 2014 а по поводу жары от мотора в салоне что нибудь кто нибудь скажет, не у кого такого нет? вот например вчера пока доехал до дома часа полтора ехал , ноги прям мокрые , жар прям шел как при включенной печки включай кондей на все три положения. и если долго ездишь желательно и задний включать. потому что из багажника тоже жару надо остужать Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted May 30, 2014 по поводу течи. есть четыре места от куда не очень заметно что капает. первое это как у многих радиатор. второе это шланг с расширительного бочка который уходит за двигатель. третье это под воздушным коллектором. там идет подогрев картерных газов. четвертое это места крепления шлангов печки к двигателю. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted May 30, 2014 радиатор я менял, дело не в нём. смотри крепления радиатора печки, или саму печку. сними боковинки и посмотри. Share this post Link to post Share on other sites
Антон 10 1 Vehicles Posted May 30, 2014 где можно глянуть Где радиатор печки стоит? у тебя антифриз уходил ? Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted May 30, 2014 где можно глянуть Где радиатор печки стоит? у тебя антифриз уходил ? радиатор печки стоит в салоне. там окромя корпуса всей климат системы и железных труб не чего не увидишь. хотя сними боковые панели на туннеле, там где на ноги дует. если бежит сам радиатор печки то думаю с корпуса будет капать. или может в лоток слива кондея убегать будет. вопщем хрен его знает но посмотреть мона Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted May 30, 2014 по поводу течи. есть четыре места от куда не очень заметно что капает. первое это как у многих радиатор. шланг с расширительного бочка который уходит за двигатель. третье это под воздушным коллектором. там идет подогрев картерных газов. четвертое это места крепления шлангов печки к двигателю. Точно вояж по всем местам славы должен дать точный ответ Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted May 30, 2014 где можно глянуть Где радиатор печки стоит? у тебя антифриз уходил ? уходил но и за основного радиатора, поменял перестал. ещё посмотри верхний патрубок он не родной, не помню менял или нет. если радиатор печки бежит то сняв боковинки увидишь, он бежит по краям бочка, посередине он никогда бежать не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Антон 10 1 Vehicles Posted June 5, 2014 посмотрел радиатор печки все сухо, течи нет, посмотрел верхний патрубок он не родной но не бежит, посмотрел шланг с расширительного бочка который уходит за двигатель тоже сухо, осталось посмотреть под воздушным коллектором и сам радиатор. ну вот прошла неделя опять долил антифриз грамм 100-150 Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted June 6, 2014 купил вот такую хрень. скоро буду лить Share this post Link to post Share on other sites
yurik 34 Posted June 6, 2014 Друзья, был у меня Джип Чироки, после покупки подкапывал радиатор, немного, но неприятно. Подумал малой кровушкой обойтись, купил американский дорогой герметик, влил по инструкции. То чего ждал - не случилось. В итоге - перепайка и всё тип-топ. Обращайте внимание, работает ли клапан на крышке расширителя. Крышка тоже должна меняться согласно регламенту, она не вечная :) Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted June 7, 2014 Обращайте внимание, работает ли клапан на крышке расширителя. Крышка тоже должна меняться согласно регламенту, она не вечная :) крышка стоит новая. со старой больше было давление в системе Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted June 8, 2014 купил вот такую хрень. скоро буду лить Смотри, как бы не кончилось все забитыми каналами в блоке и трещиной в рубашке... Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted June 9, 2014 Смотри, как бы не кончилось все забитыми каналами в блоке и трещиной в рубашке... написано что не разъедает 1 Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted June 9, 2014 написано что не разъедает Может и не разъедает, но такие жижи имеют свойство оседать на стенках. Или в этой жиже есть нанониты©, которые именно на трещинах осядут? Share this post Link to post Share on other sites
Volvo83 1 Posted June 18, 2014 Всем доброго времени суток. Есть вопрос такой; постоянно доливаю антифриз, куда девается - не понятно. Течей нет, луж нет, в месяц раз доливаю грамм 150-200. Так как лето еще не ездил на Вольво, сейчас стал замечать что в салоне очень жарко, от движка по низу идет хорошее тепло в салоне. Как быть , что можно проверить? У меня тоже уходит по немногу. В итоге я нашел откуда капает. Смысл в том что у капает именно в момент когда глушишь двигатель а вентилятор охлаждения начинает работать. Т.е получается температура двигателя высокая значит и давление больше и если где то маленькая щель или прокладка плохая вот от туда в этот момент и давит. Таким образом я вычислил. У меня появляются капли на шестерни помпы причем помпа сама сухая. Сверху помпы находится термостат вот с корпуса(точнее где корпус крепится к блоку и капает) Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted June 19, 2014 У меня тоже уходит по немногу. В итоге я нашел откуда капает. Смысл в том что у капает именно в момент когда глушишь двигатель а вентилятор охлаждения начинает работать. Т.е получается температура двигателя высокая значит и давление больше и если где то маленькая щель или прокладка плохая вот от туда в этот момент и давит. Таким образом я вычислил. У меня появляются капли на шестерни помпы причем помпа сама сухая. Сверху помпы находится термостат вот с корпуса(точнее где корпус крепится к блоку и капает) а пробег какой? на 100К менял ГРМ? а помпу? ее обязательно тоже надо менять, знаете? Share this post Link to post Share on other sites
Volvo83 1 Posted June 19, 2014 если не течет зачем ее менять Share this post Link to post Share on other sites