Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    56
  • комментариев
    56
  • просмотров
    42 368

Я продал конструктор

Langraf

2 157 просмотров

В общем как уже понятно из заголовка 440-ю я продал. С июля месяца сделал абсолютно все что было в моих силах по крупному и мелкому ремонту. Денег влил столько же за сколько и покупал но не сколько не жалею об этом! Это реально автомобиль принесший с собой кучу радости и позитива.

1.Во первых покупка. Я реально хотел конструктор для души и я его нашел!

2.Долгие и упорные поиски запчастей (спасибо Валентину отдельное) и проблем с холостым ходом, занявших не одну неделю и обогатившими меня знаниями.

3.Радость от того что проблему я все таки решил и теперь могу передвигаться по городу на своем Volvo! (для сравнения приведу фото того что было и того что стало к примеру)

4.Радость от продажи так как уже нашел для себя новое авто и теперь могу приобрести)

Теперь немного о ремонтах. Как писал ранее основная проблема у меня была с холостым ходом. Решилось все заменой коммутатора. Поиски и доставка заняли реально много времени. Тот что предлагался у нас стоил 25000 и я решил заказать из Швеции. Там он стоил всего 4000 на наши деньги. Правда без доставки. (в конечном итоге с доставкой он около 20-ти встал но зато деньги я платил не сразу) Если бы это был единственный авто в семье то купил бы за 25 не задумываясь а так можно было и подождать. В общем после установки нового коммутатора работа двигателя стабилизировалась. Обороты выровнялись. Осталось купить зимнюю резину и наслаждаться делами рук своих! Что я и сделал.

В процессе получения коммутатора я поменял сцепление полностью. На форуме об этом не писал кажется. Вся осень в командировках прошла. Менял сам во дворе. На все ушло три вечера. Новый диск,корзина,выжимной,трос. И как она поехала после этого)

После того как авто стало уверенно передвигаться по дороге я занялся косметикой. Опять же не помню выкладывал фото на форум или нет, но снял кавролан с пола. Все помыл и пропылесосил, разобрал все обшивку в багажнике и там тоже все промыл. Как сказал отец :" У тебя машина даже выше стала") Грязи и пыли было просто до .....) Обклеил заднюю полку карпетом. Ну и с полеролью по всему пластику прошел.

Несколько слов о продаже. Пришли первые покупатели а замок на водительской двери вдруг заел( По началу он вообще не работал как и замок на багажнике но я все разобрал и смазал) Далее заедает замок зажигания. После наружнего осмотра решили прокатиться. До дома не доехал метров сто( Авто стало глохнуть, не тянуть. Супруга на буксире дотянула до двора) Покупатель сорвался само собой.Стал разбираться что к чему. При резком нажатии на педаль авто глохло, при плавном уверенно набирало обороты. Померил давление топлива. В норме. Тогда решил что фильтр забит топливный или сетка в баке. Поменял фильтр и ничего не изменилось. Сошлись на том что забиты форсунки. На стенде выяснилось что более или менее работала только одна из четырех. Все промыли и авто полетело! Но не долго...) Доехал домой, переоделся и собрался дальше по делам но проехал метров 500. Заглох без признаков жизни. Пропал бензин вообще. На утро снова снятие бензонасоса. Он заклинил. Поход по магазинам, снова огромные такие глаза продавцов при слове VOLVO) В итоге купил насос от В4. Подошел как родной почти без переделок. Купил,поставил, завел и УРА!!!Я снова на ходу. Весь вечер возил супругу по магазинам, демонстрируя возможности Volvo! На следующий день в обед снова встал на дороге в 600 метрах от дома. Авто снова отказывалось набирать обороты и ехать вообще. Кое как добрался домой (сколько матов летело в мою сторону учитывая пробки и час пик даже подумать страшно) Решил что насос мне достался бракованный ,уже думал что скажу продавцу по этому поводу. В это время занимался его снятием. Все мое негодование и претензии к китайским производителям размо прошли когда я вновь достал насос из бака. При установки я не снял защитный ЯРКО КРАСНЫЙ КОЛПАЧЕК с засасывающей горловины насоса! Весь бензин проходил через два маленьких технологических отверстия в днище насоса. Я удивляюсь как вообще я вечер отъездил) В общем колпачек снял, насос поставил на место и все!!!

Через пару дней приехал человек и купил авто. Вот такая история. Теперь снова ищу авто. На этот раз уже без ремонта и не потому что надоело а потому что холодно на улице а гаража у меня нет) Давно уже нашел 850-ю T5R но с ремонтом но ...Холодно. В общем на этом все с 440-ой. Далее фото того что было :

gallery_30_63_334389.jpg

gallery_30_63_531792.jpg

gallery_30_63_90355.jpg

gallery_30_63_271026.jpg

gallery_30_63_160472.jpg

Вот так стало:

gallery_30_63_789493.jpg

gallery_30_63_498015.jpg

gallery_30_63_1573302.jpggallery_30_63_1172640.jpg

gallery_30_63_193731.jpg

gallery_30_63_1030205.jpg



6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Молодец!!! Просто круть!!! 
Вернул к жизни еще одну вольво единицу на дороги Казахстана!!! 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо всем) Теперь снова в поиске. Так что если кто где увидит Вольво не на ходу и не задорого- дайте знать)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо всем) Теперь снова в поиске. Так что если кто где увидит Вольво не на ходу и не задорого- дайте знать)

Расскажи о новой машинке, павлодарочке )))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Расскажи о новой машинке, павлодарочке )))

Уже начал рассказ.Читай)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...