Jump to content
Sign in to follow this  
  • entry
    1
  • comments
    3
  • views
    1,469

Проблема отключения фар,следом панели приборов,климы и АКПП. ,

Iskander33

1,866 views

Привет друзья! Беда случилась такая:
Сначала у меня начал мигать левый ближний свет.Когда гаснет, я переключаю выключатель, снова горит. И так я ездил месяца три. Всё перетряхнул и проверил. Кто то в НЭТЕ писал, — сгорел розжиг… — проверил, не моё(путём перестановки на другую машину)! Оказалось всё банально, лампам пришёл пипец. Ксенон не вечен! Хоть кто нибудь бы про это написал…

О, теперь лампы поменял, — радуюсь! Вдруг они(ближний свет) мигнув, перестали гореть, к ним прибавилась клима, и коробка встала на аварийный режим, на дисплее горит чек и SRS, так ещё стрелки на ноль и подсветка погасла.Заглушил, включаю, всё в порядке, еду, через 100 метров опять такая беда… Еле доехал до дома. Недавно я на машине менял СЕМ, когда сломал иммоблайзер, — начал подумывать о качестве его восстановления…Опять "курить форум", У кого то на форуме, залило под полами из-за стоков люка, симптомы те же, проверил по передним стойкам, всё в норме, под поликом сухо, — не мой случай! Позвонил Денису в Алматы. Он мне сразу: "С электрикой что то не так...Проверь АКБ, все ли реле я толком поставил, и генератор проверь". Ну думаю, она же после ремонта неделю ездила, причём тут это… Вообщем проверил реле на СЕМе, — переставил даже некоторые, — еду, — опять также… Ладно, думаю, — к аккумуляторщику, — АКБ в норме! Остался генератор… Снимать его не стал. Только трубопровод интеркулера отстегнул, выключил минусовую клемму на АКБ, открутил пластмассовую крышку генератора, (открутил +, там пластиковый колпачёк, под ней гайка, кабель (+) и контрогайка, а ближе к радиатору полупластиковая гайка на15, и ближе к движку 1 шурупчик под крестовую отвёртку, — итого три крепяжа! Снимаем эту пластиковую крышку. Теперь снимаем ЩЁТОЧНЫЙ УЗЕЛ в простонародьи (шиколадка). Он держится на трёх крестовых шурупах(ближе к радиатору), выходит от центра к краю генератора. Снимаю, и вижу, — щётки то у меня стёртые!!! Вот где "Собака зарыта", Денис был прав!_0190768.JPG_0190770.JPG_0190771.JPG

 

 


Благо в магазине продают рем.комплект щёток. Вообщем оторвал я попку с тыльной стороны щёток, там показались два язычка, на которых были запаяны медные провода щёток. Я их сточил надфилем, снял изношенные щётки, переставил пружинки на новые щётки и концы запаял в обратном порядке к выступающим язычкам. Получилось так:_0190771.JPG_0190772.JPG_0190778.JPG_0190779.JPG

Установил всё в обратном порядке. Подсоединил АКБ, подождал, продержал ключ на каждом положении по 1.5 мин. Завёл! Проездил с часок, беда пропала! Уффф! Полёт нормальный! Денису с АЛМАТЫ отдельное спасибо, — еслиб не он, в нашем Байконуре стоять бы машине пока по зап. частям не разнесут! Может кому и пригодится! Удачи всем форумчанам и  читателям!

  • Like 3


3 Comments


Recommended Comments

молодчинка, классный фотоотчет, пусть машинка и дальше радует

Share this comment


Link to comment

Первое что нужно делать... это не боятся что то делать.

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...