Перейти к содержанию

rinych1984

Пользователи
  • Публикаций

    257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

rinych1984 стал победителем дня 1 апреля 2021

rinych1984 имел наиболее популярный контент!

Репутация

26 Обычный

Информация о rinych1984

  • Звание
    Volvo-habilis
  • День рождения 09.09.1984

Контакты

  • Телефон:
    87079705390

Информация

  • Имя
    Ринат
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    усть-каменогорск(риддер)
  • Ваш Volvo
    850
  • Год выпуска
    1994

Посетители профиля

7 643 просмотра профиля
  1. Тоже бы хотелось попасть в группу ватсап! 87477168119. Вольво 850 т5 1994г, вольво хс 90 2003 г.)
  2. Всем добрый день! Стал таки я счастливым обладателем Вольво хс 90.! Правда 2.5 найти не удалось. Купил 2.9 в очень хорошем состоянии. В придачу получил не плохое приданное). Правда ни метра за рулём ещё не проехал. Авто стоит на сто, проходит сервис так сказать). По результатам работы ребят, скину отзыв. Сумму озвучили не малую конечно, но если все сделают как подобает профессионалам, то претензий к ним не будет. Теперь у меня 2 Вольво)))
  3. rinych1984

    выбор XC90

    Всем привет! С некоторого времени на горизонте замаячила возможность приобретения авто. Естественно как давний вольвовод в первую очередь рассматриваю возможность приобретения машины именно этой марки. Так как на данный момент езжу на седане 850 т-5, то покупку еще одного седана не рассматриваю. Хотел бы приобрести ХС 90. Покупку хочу произвести в Алматы, т.к вариантов для диагностики и спецов по данному авто больше. Рассматриваю 2 варианта - 2.5 турбо и 3.2 атмо, потому как считаю что у них более надежные КПП по сравнению с 2.9. Вопрос: на что стоит обратить внимание при осмотре данных конфигураций авто при первичном осмотре? Я понимаю, что в интернете много инфы и я много чего посмотрел, но тем не менее хотелось бы услышать ваше мнение! Особенно тех кто владеет именно ХС 90!
  4. Все оказалось банально просто) В результате замыкания сел аккум. тема закрыта
  5. Всем добрый день. Суть дела такая- случайно замкнул плюсовой провод который идет на реле вентилятора , замкнул задев за двигатель и после этого ни работает ни чего кроме часов на приборке. в чем может быть проблема?
  6. Это 2 турбина с которой я провожу все эти манипуляции.
  7. На регулировки вестгейта турбина не реагирует. Это возможно из-за клапана управления турбиной.
  8. Это я проверил. Актуатор опресовал, байпас заменил, проводку проверил. На регулировки тяги актуатор не реагирует. Даешь постоянный минус на провод который идет с ЭБУ. Клапан срабатывает, но не перепускает лишний воздух на актуатор. Я просто калитку приоткрыл и так езжу. Пока как вариант осталось клапан заменить.
  9. В общем прозвонили проводку, все работает. Т.е напряжение есть, но клапан не переключается. хотя он тоже рабочий. Получается блок управления не видит какой наддув и не дает ни каких команд?
  10. Вот нашел схему. Куда идет 1 провод понятно, а вот где этот 14 первый разъем не понятно. И как этот самый клапан работает тоже ни какой инфы нет. Т. Е по электрической части не ясно.
  11. на клапане должно быть постоянное напряжение? по какому принципу вообще он работает?
  12. данный клапан меня интересует. точнее его электро питание
×
×
  • Создать...