Jump to content
LesoVOD

Прописка, адаптация, синхронизация, русификация VOLVO (электронные блоки)

Recommended Posts

Появилась возможность адаптации

практически всех электронных блоков VOLVO!!!

 

ЧТО можно делать?

 

CEM (клонирование центрального электронного модуля) если модуль приказал долго жить... 
 
Активации:
- дополнительный подогреватель или таймер на него
- FM диапазон европейский и Мили в КМ на панели
- Круиз-контроль 
- DIM Бортовик
- ПТФ (противотуманные фонари)
- выключить свет фар постоянный (это для случаев где это нельзя сделать диагностикой)
- подогревы сидений
- электро сиденья
- клима вместо кондиционера активировать
- автозакрытие дверей 
- ряд других мелких параметров
 
EVAP отключение системы контроля утечки паров (актуально для машин из Америки)
есть 2 варианта его отключения:
1. Заливка европейской прошивки в двигатель
2. Чистый вариант активация с заменой конфигурации
 
Активация ключей и брелоков (сигнализации)
Привязка ключей имобилайзер
Привязка ключей брелок
 
Прошивка модулей:
DDM (блок управления стеклоподъемниками водитель) 
PDM (блок управления стеклоподъемниками пассажир) 
ETM (заслонка Magnetti Marelli) 
BCM (блок ABS)
ECM (клонирование модуля двигателя) 
TCM (модуль управления трансмисией)
SRS (чистка и восстановление) 
DEM (ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
AUM (модуль звуковоспроизведения все кроме XC90)
CCM (модуль системы управления микроклиматом) 
SAS (МОДУЛЬ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
SWM (подрулевой модуль)
REM (задний электронный модуль)
ICM (модуль управления информационно развлекательной системы)
UEM (верхний электронный модуль)
 
Так же есть возможность обновления версий прошивки блоков и модулей
(внесенные производителем изменения и улучшения для более стабильной работы агрегатов и блоков)
 
 
И конечно же русификация  приборных панелей без разбора и пайки!!! 

 

Русский язык "заливается" в панели:
Volvo S40, V50, S60, V70, XC70, V70XC, S80, XC90... от 1999 и младше.
1999 - 2000 щитки поддерживают только транслитерацию.

 

 

Цены разные зависят от модели машины, года выпуска и комплекса необходимых манипуляций!

справки по телефону +7 708 940 3040 (Денис)

 

Да все это можно сделать в Алматы!

 

Время на прошивку от 30 минут до 4х часов (т.е. практически на лету)!!!
 
Названия модулей и варианты проявления проблем:

 

ETM (Magnetti Marelli)
Проявление проблемы:
самая распространенная - неустойчивое удержание холостых оборотов, троение, "Чек"
При замене заслонки на бу, необходимо залить "родной" софт

ABS, BCM (модуль управления тормозами)
Проявление проблемы:
Периодическая или постоянная ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
Вместо показаний пробега на панели приборов прочерки
Круиз не включается или отключается во время движения самостоятельно
Модуль не «виден» диагностикой

CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
Климат-контроль не подает признаков жизни
Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
Не правильно работают ручки регуляторов на панели
Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне

CEM (центральный электронный модуль)
Проявление проблемы:
Не работает ряд функций в авто, при этом предохранители исправны
Самопроизвольно срабатывают некоторые функции (ближний/дальний свет, дворники, беспричинно гаснет панель приборов, глохнет двигатель и др.)
Авто при включении зажигания не подает ни каких признаков жизни
Ошибки по иммобилайзеру
Ошибки по тормозной системе (при рабочей тормозной системе)
Ошибки по связи с рядом модулей

REM (задний электронный модуль)
Проявление проблемы:
Не работает ряд функций в задней части авто (блокировка задних дверей, задние габариты и др.)
Перестают периодически или постоянно работать фактически все функции в салоне авто

ICM (модуль управления информационно развлекательной системы)
Проявление проблемы:
Не работает магнитола
Магнитола не выключается после выключения зажигания некоторое время
Магнитола включается через некоторое время после включения зажигания
Магнитола работает, а табло на ней не работает
Периодические отключения звука во время работы магнитолы
Не работают некоторые/все ручки регулировок на магнитоле

UEM (верхний электронный модуль)
Проявление проблемы:
Не уверенно срабатывает центральный замок
Не работает подсветка в салоне авто

DEM (электронный модуль дифференциала) муфта HALDEX
Проявление проблемы:
Не включается задний привод
Ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED

DDM, PDM (модули двери водителя и пассажира)
Проявление проблемы:
Не работает блокировка двери
Не работает (или работает с перебоями) стекло-подъемник(и)
Самопроизвольное «щелканье» в двери

ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (модуль снабжения водителя информацией)
Проявление проблемы:
Беспричинная ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
«Рассыпающиеся» надписи на дисплее бортового компьютера
«Убегающие» часы
«Падающие» стрелки
Дублирующие стрелки поворотников не «щелкают» (при этом сами поворотники работают)
Русификация приборной панели.
Коррекция пробега (показаний одометра)

SRS (модуль дополнительной системы удерживания)
Проявление проблемы:
Не стирается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
Устранение "краша" в памяти модуля на авто 1999 - 2014 м.г.

SAS (модуль датчика угла рулевого колеса)
Проявление проблемы:
Появление ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED после поворота руля (до упора или незначительно)
Постоянно горящая ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED

ECM (модуль управления двигателем)

TCM (модуль управления трансмиссией)

 

 

Основные блоки Volvo и их название
ACM 6/26 Блок управления генератора (ACM)
АЕМ 4/78 Блок управления электроники дополнительного оборудования (AEM)
AFM 16/94 Блок управления радиоприемником (AFM)
AQS 7/159 Датчик качества воздуха (AQS)
AUD 16/105 Блок управления звуковой системой (AUD)
ВСМ 4/16 Блок управления тормозной системой (BCM)
BSC 7/164 Датчик стабильности (BSC)
CCM 3/112 Блок управления, климатическая установка (ССМ)
СЕМ 4/56 Центральный электронный блок управления (СЕМ)
CPM 4/7 Блок управления дополнительного нагревателя (СРМ)
DDM 3/126 Блок управления передней двери (DDM)
DIM 5/1 Комбинированный прибор (DIM)
DMM Блок управления мотора заслонки (DMM)
-6/48 Блок управления мотора заслонки (DMM), рециркуляция
-6/95 Блок управления мотора заслонки (DMM), левая сторона
-6/96 Блок управления мотора заслонки (DMM), правая сторона
-6/102 Блок управления мотора заслонки (DMM), дефростер
-6/103 Блок управления мотора заслонки (DMM), пол/вентиляция
ЕСМ 4/46 Блок управления двигателя (ЕСМ)
EPS 6/71 Блок управления сервоусилителя (EPS)
GDL Блок управления лампы газового разряжения (GDL)
-4/112 Блок управления ведущей лампы газового разряжения (GDL), левая
-4/113 Блок управления подчиненной лампы газового разряжения (GDL), правая
GPS 16/139 Блок управления системы глобального позиционирования (GPS)
GSM 3/156 Блок управления рычага выбора передач (GSM)
ICM 16/1 Блок управления системы информатики и развлечения (ICM)
KVM 4/93 Блок управления автомобиля без ключа (KVM)
LDM 3/128 Блок управления левой задней двери (LDM)
MMM 16/108 Блок управления система мультимедии (MMM)
MPM 16/107 Блок управления проигрывателя мультимедии (MPM)
OWS 7/93 Датчик веса пассажира (OWS)
PDM 3/127 Блок управления двери пассажира (PDM)
РНМ 16/60 Блок управления телефоном (РНМ)
PSM 4/52 Блок управления переднего сиденья (PSM)
RDM 3/129 Блок управления правой задней двери (RDM)
RRX 4/103 Дистанционный приемник (RRX)
RSM 7/149 Датчик дождя (RSM)
SCL 4/102 Блок управления замка руля (SCL)
SCM 16/35 Сирена (SCM)
SCU 3/1 Блок управления замка зажигания (SCU)
SHM Блок управления подогрева сиденья (SHM)
-9/12 Блок управления нагревания сиденья (SHM), сторона водителя
-9/13 Блок управления нагревания сиденья (SHM), сторона пассажира
SRS 4/9 Блок управления, система безопасности при столкновении (SRS)
SUB 16/79 Блок управления басовыми динамиками (SUB)
SWM 3/254 Блок управления руля (SWM)
TCM 4/28 Блок управления трансмиссии (ТСМ)
TMC 16/49 Блок управления дорожной информацией (TMC)
TRM 4/110 Блок управления тяговым крюком (TRM)
WMN 6/1 Блок управления стеклоочистителями

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис сколько стоит Русификация приборной панели.?

 

S60 2002 г. Европеец. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Виктор_S60, в ЛС

 

Обратите Внимание!!!
Для Американских авто, есть возможность перепрошить машину на европейскую прошивку

а это км вместо миль .... ИИИИииииии полный FM ряд для радио (все 12 станций)!!! 

прошивка занимает от 1.5 до 2х часов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какова цена европейца хс90 руссифицировать? Приборку. Для этого только приборка нужна (отправить только её).

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас тоже это есть в Астане

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстате в астане буду делать перевод на русское меню

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько будет стоить данное удовольствие на S60 2002 г. ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое именно удовольствие ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

 я подумал это все вместе)))) У меня проблемка с часами убегающими. Еще есть одна брелок иногда не хочет закрывать(открывать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это проблема приборки

Share this post


Link to post
Share on other sites

 я подумал это все вместе)))) У меня проблемка с часами убегающими. Еще есть одна брелок иногда не хочет закрывать(открывать)

 

Часы убегающие ... как правильно сказал Валерий это проблема приборной доски...прошивка и русификация не поможет здесь три выхода (паять в инфракрасной ванне, замена на б.у. и новая).

 

Брелок разобрать почистить контакты от сальца... заменить батарейку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (модуль снабжения водителя информацией)

«Убегающие» часы

Прочитал в описании, думал  поможет.

Насчет паять, кто может посоветовать куда обратиться???(чтобы не ограбили и недоломали)

Брелок разбирал чистил и батарейку менял(все равно иногда тупит :Sad: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно... написано сверху Название модулей и варианты проявления проблем!
т.е. чтобы к примеру вы не копались в двигателе, при убегающих часах написана это подсказка ... 
посмотрели в подсказку ииии сразу все понятно !!! так это же  ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ DIM
 
а дальше как я уже писал Выше проблема решается 3 путями:
- паять (честно сказать временная такая мера) стоит от 20 до 35 тыс.... (помогает на пол года обычно)
- замена б.у. - в среднем цена от 35 до 60 тыс (если подобрали от своей машины от года и недели выпуска... прошивка не нужна) ... если не нашли то обязательна прошивка
= новая - обязательная прошивка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет паять видел инструкцию у Sergvolvo. Вроде говорил что поможет(все же лучше чем новая)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки советую самому не паять... лучше отдайте в контору где есть инфракрасная пайка (вылечивание шансов больше)!

обычно не контакт между дорожками с разных сторон или отваливание контактов от тряски.

Кстати а где вы видели инструкцию по пайке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста.. У меня такая проблема:

У меня вольво s80, 2.8 1998 года.

Старый СЕМ перестал работать, купили новый. Перепаяли со старого на новый, ничего не помогло, все только испортилил. Теперь старый СЕМ и новый не работают. 

Если я куплю еще один СЕМ, можно его перепрошить без родного СЕМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно со 100% уверенностью сказать не могу ... по большому счету сделать сможем, но во первых вопрос в ключах... )))

далее в сохранности данных на флешь... ))) 

ну и третье в трудо-затратах и оплаты за эту работу

 

т.е. смысл следующий, если Вы не увалили ключи, то мы их перекинем, только нужно получить "отвечающий" сем...
т.е. чтобы была впаяна родная флешь ...  если так получится то ни каких проблем!
 
если не получится, то из нового СЕМ придется сделать новый дамп. Это работа не на 5 копеек и ни на три часа!!!
 
а вообще зачем лезли с перепайкой??? (кто такой извращенный способ уничтожить СЕМ придумал?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут вроде все поп порядку описано  http://volvo-club.lv/forum/viewtopic.php?f=57&t=1046 , а так вообще http://www.volvo850.ru/

 

А здесь да видел... просто ни одного видео с пайкой от Sergvolvo не видел... думал может мимо глаз пропустил именно поэтому спросил.  :smile1: 

В любом случае... пробуйте если уже настроились  :Winking: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

точно со 100% уверенностью сказать не могу ... по большому счету сделать сможем, но во первых вопрос в ключах... )))

далее в сохранности данных на флешь... ))) 

ну и третье в трудо-затратах и оплаты за эту работу

 

т.е. смысл следующий, если Вы не увалили ключи, то мы их перекинем, только нужно получить "отвечающий" сем...
т.е. чтобы была впаяна родная флешь ...  если так получится то ни каких проблем!
 
если не получится, то из нового СЕМ придется сделать новый дамп. Это работа не на 5 копеек и ни на три часа!!!
 
а вообще зачем лезли с перепайкой??? (кто такой извращенный способ уничтожить СЕМ придумал?)

 

 

Да есть один мастер...

В общем старый никаких сигналов жизни не подает..

А сколько будет стоить сделать новый Дамп из нового СЕМ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось только найти у кого это делать :Thinking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось только найти у кого это делать :Thinking:

87776666332 зовут Макс. Берет за это дело 30000 тг, что на мой взгляд очень дорого.

87772297799 зовут Олег. Тут как договоришься. Я делал свою панель у него 

Share this post


Link to post
Share on other sites

30000 о_О  Если не секрет, как договоришься это сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...