Jump to content

Recommended Posts

Всем доброго  дня, подскажите кто знает где достать левую турбину разгонную, у Володи  нету  был сегодня утром сказал ищи. Зарание  всем   спасибо.                

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбины обычно расхватывают по быстрому. Обзванивай разборы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго  дня, подскажите кто знает где достать левую турбину разгонную, у Володи  нету  был сегодня утром сказал ищи. Зарание  всем   спасибо.                

в омске есть разбор, там не дорого, я доставлял автобусом, ребята отправляют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы, услышать мнение Руса и Ромы, говорят вы  на  них  собаку съели , не в обиду  Валере , что лучше  ремонт, замена, или  бу .                Посоветуйте  как быть. Спасибо.          

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если быстро и есть в наличии то б/у. Если есть время подаждать то закажи картридж на ебеи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

БУ  есть дорого, хотелось бы по дешевле  варианты  рассмотреть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбины никогда дешевыми не были 1000$/шт это норма. Картридж менять только если корпус турбины(улитка) целый - без внутренних повреждений. Ремкомплект не вариант - в нем втулки бронзовые, умрут быстро ибо скорость вращения турбин порядка 20-25 тысяч об/мин. В новых турбинах эти втулки керамические.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько картридж стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я эту собаку недавно сьел :Big-Grin:

Я - Б.У ни за что бы не купил, :Cool:

Варианты:

1) заказать картридж 200 уе и 3 недели ждать (это был мой выбор, заказал оба картриджа и сам поменял :Whew: )

2) можно поменять ремкомплект в ТУРБОДИЗЕЛЬ-сервисе 37 000тг

НО: 1) твоя крыльчатка должна быть целой (холодная и горячая) 

       2) твой старый корпус картриджа должен быть ремонтопригоден

       3) если принесешь без горячей части (выпускного коллектора ) то гарантию не дают :Tongue:

3) заказать картридж из москвы 94 000тг   ждать 4 дня

 

К любому из вариантов нужно прибавить работу, за снять поставить 45 000тг (в турбодизельсервисе один работник уволился из-за хс90, снял обе турбины, а ставить сказал что не будет, так и уволился) :Laughing:  слабак :Winking:

 

Что с твоей? масло гонит? не дует?

дай больше информации, какая турбина, левая правая?  

разгонной нет такой!

они работают одновременно!

 

у меня осталась куча полезных деталей : вып. коллектор + холодная улитка + новый корпус картриджа - обращайтесь если что :Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук неприятный  и она вся в масле, турбина со стороны водителя левая,а насчёт разгонной  так сказал  Володя с ГРЕСА.                                          А так она работает.  А по поводу неприятного звука Володя сказал что крыльчатка задевает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня водительская сторона, ваще не дула :Tongue:

вскрытие показало что ось сломалась на 2е части, до того как сломалась 100% тоже задевала крыльчаткой холодную и горячую улитки,

заказывай 2е штуки сразу и меняй :Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет, приезжай на встречу  пообщаемся, или давай завтра созвонимся, я тебе утром позвоню. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разгонная по тому что турбины у нас работают вместе но на разных оборотах выдают всю свою мощь. Поэтому левая с выше 2000 чувствуется а правая после 3500 выстреливает. Левая так же подерживает давление после переключения передач. По этому у нее износ сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разгонная по тому что турбины у нас работают вместе но на разных оборотах выдают всю свою мощь. Поэтому левая с выше 2000 чувствуется а правая после 3500 выстреливает. Левая так же подерживает давление после переключения передач. По этому у нее износ сильнее.

нет они работают одновременно.

т.к. 1)одну разгоняют 1-2-3 цилиндры вторую 4-5-6. одновременно

2) крыльчатка у них одинаковая

3) могу на встрече наглядно продемонстрировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет они работают одновременно.

Не факт, они могут как одинаково дуть, так и от разных оборотов, смотря как настроены актуаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

они работают одновременн
поэтому есть две системы работы турбин, паралельно и последовательно. у нас паралельно, твинтурбо система. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я не ошибаюсь, параллельная работа турбин БИ-турбо называется, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

        обе турбины работают одинаково, по своему опыту знаю (да и все кто следил за открытой мной темой) и дуют и  скидывают давление одинаково, и обороты у них одинаковые, они обе низкого давления потому у вас их 2 ( в добавок 2 турбины исключают возможность турбоямы, сглаживают ее), а не одна но большая (высокого давления)народ умудряется занизив выпускной коллектор (самовар, равноудлененный) ставить на  ксюхи и на S-80 турбины от субару (сам себе хотел) а износ (выход из строя) турбин я уже описывал от чего происходит, масло подающие трубки идут вдоль коллектора выпускного соответственно при высокой степени нагрева данных  трубок они попросту  забиваются какой, сам с паяльной лампой, тросиками  и прволоками чистил и пробивал их весь день.....в своей темке всех ПРЕДУПРЕЖДАЛ, делов не много прочистите,  изолируйте сильней.

         1 (правая или левая) как кому нравится работает от 123 цилиндров а вторая(правая или левая) от 456 цилиндров, вспомните порядок работы цилиндров ваших моторов, и  ответите на свой вопрос сами какая у вас разгонная. какая обгонная, все это не важно, на сколько я помню человек просил помощи  в нахождении ему турбины, картриджа, вобщем за советом обратился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

БИ-турбо называется, не?
у нас твин, у ауди би, сути это не меняет, просто или последовательная работа по циклу, или паралельная.

по сабжу, турбины тут в кз, сразу отлетают, есл нет на разборах, ищи в рф, беларуси, зарубежом, словом где угодно лишь бы были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Денисом уже решили в четверг вечером устроить вскрытие, затем по обстоятельствам либо заказ либо ремонт в турбодизельсервисе

 

а кто сильно упертый, предлогаю спор! на 1.5 литра Беккер-пива :Winking: ДУЮТ ОНИ ОДНОВРЕМЕННО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в омске есть разбор, там не дорого, я доставлял автобусом, ребята отправляют

Адрес   помнишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа, набери поисковике " сломалась вольво" помоему так

 

http://www.slomalas-volvo.ru   вот сайт, извиняюсь не реклама, в целях взаимопомощи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это  я  знаю ,  думал  может  что  другое 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...