Den75 0 1 Авто Опубликовано 8 ноября, 2014 Всем доброго дня, подскажите кто знает где достать левую турбину разгонную, у Володи нету был сегодня утром сказал ищи. Зарание всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 8 ноября, 2014 Турбины обычно расхватывают по быстрому. Обзванивай разборы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 8 ноября, 2014 Всем доброго дня, подскажите кто знает где достать левую турбину разгонную, у Володи нету был сегодня утром сказал ищи. Зарание всем спасибо. в омске есть разбор, там не дорого, я доставлял автобусом, ребята отправляют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den75 0 1 Авто Опубликовано 9 ноября, 2014 Хотелось бы, услышать мнение Руса и Ромы, говорят вы на них собаку съели , не в обиду Валере , что лучше ремонт, замена, или бу . Посоветуйте как быть. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 9 ноября, 2014 Если быстро и есть в наличии то б/у. Если есть время подаждать то закажи картридж на ебеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den75 0 1 Авто Опубликовано 9 ноября, 2014 БУ есть дорого, хотелось бы по дешевле варианты рассмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 9 ноября, 2014 Сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 9 ноября, 2014 Турбины никогда дешевыми не были 1000$/шт это норма. Картридж менять только если корпус турбины(улитка) целый - без внутренних повреждений. Ремкомплект не вариант - в нем втулки бронзовые, умрут быстро ибо скорость вращения турбин порядка 20-25 тысяч об/мин. В новых турбинах эти втулки керамические. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den75 0 1 Авто Опубликовано 9 ноября, 2014 А сколько картридж стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ultrafliper 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 Я эту собаку недавно сьел Я - Б.У ни за что бы не купил, Варианты: 1) заказать картридж 200 уе и 3 недели ждать (это был мой выбор, заказал оба картриджа и сам поменял ) 2) можно поменять ремкомплект в ТУРБОДИЗЕЛЬ-сервисе 37 000тг НО: 1) твоя крыльчатка должна быть целой (холодная и горячая) 2) твой старый корпус картриджа должен быть ремонтопригоден 3) если принесешь без горячей части (выпускного коллектора ) то гарантию не дают 3) заказать картридж из москвы 94 000тг ждать 4 дня К любому из вариантов нужно прибавить работу, за снять поставить 45 000тг (в турбодизельсервисе один работник уволился из-за хс90, снял обе турбины, а ставить сказал что не будет, так и уволился) слабак Что с твоей? масло гонит? не дует? дай больше информации, какая турбина, левая правая? разгонной нет такой! они работают одновременно! у меня осталась куча полезных деталей : вып. коллектор + холодная улитка + новый корпус картриджа - обращайтесь если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den75 0 1 Авто Опубликовано 9 ноября, 2014 Звук неприятный и она вся в масле, турбина со стороны водителя левая,а насчёт разгонной так сказал Володя с ГРЕСА. А так она работает. А по поводу неприятного звука Володя сказал что крыльчатка задевает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ultrafliper 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 у меня водительская сторона, ваще не дула вскрытие показало что ось сломалась на 2е части, до того как сломалась 100% тоже задевала крыльчаткой холодную и горячую улитки, заказывай 2е штуки сразу и меняй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den75 0 1 Авто Опубликовано 9 ноября, 2014 Спасибо за совет, приезжай на встречу пообщаемся, или давай завтра созвонимся, я тебе утром позвоню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 10 ноября, 2014 Разгонная по тому что турбины у нас работают вместе но на разных оборотах выдают всю свою мощь. Поэтому левая с выше 2000 чувствуется а правая после 3500 выстреливает. Левая так же подерживает давление после переключения передач. По этому у нее износ сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ultrafliper 0 Опубликовано 11 ноября, 2014 Разгонная по тому что турбины у нас работают вместе но на разных оборотах выдают всю свою мощь. Поэтому левая с выше 2000 чувствуется а правая после 3500 выстреливает. Левая так же подерживает давление после переключения передач. По этому у нее износ сильнее. нет они работают одновременно. т.к. 1)одну разгоняют 1-2-3 цилиндры вторую 4-5-6. одновременно 2) крыльчатка у них одинаковая 3) могу на встрече наглядно продемонстрировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 11 ноября, 2014 нет они работают одновременно. Не факт, они могут как одинаково дуть, так и от разных оборотов, смотря как настроены актуаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 11 ноября, 2014 они работают одновременн поэтому есть две системы работы турбин, паралельно и последовательно. у нас паралельно, твинтурбо система. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baxxter 9 1 Авто Опубликовано 11 ноября, 2014 если я не ошибаюсь, параллельная работа турбин БИ-турбо называется, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 11 ноября, 2014 обе турбины работают одинаково, по своему опыту знаю (да и все кто следил за открытой мной темой) и дуют и скидывают давление одинаково, и обороты у них одинаковые, они обе низкого давления потому у вас их 2 ( в добавок 2 турбины исключают возможность турбоямы, сглаживают ее), а не одна но большая (высокого давления)народ умудряется занизив выпускной коллектор (самовар, равноудлененный) ставить на ксюхи и на S-80 турбины от субару (сам себе хотел) а износ (выход из строя) турбин я уже описывал от чего происходит, масло подающие трубки идут вдоль коллектора выпускного соответственно при высокой степени нагрева данных трубок они попросту забиваются какой, сам с паяльной лампой, тросиками и прволоками чистил и пробивал их весь день.....в своей темке всех ПРЕДУПРЕЖДАЛ, делов не много прочистите, изолируйте сильней. 1 (правая или левая) как кому нравится работает от 123 цилиндров а вторая(правая или левая) от 456 цилиндров, вспомните порядок работы цилиндров ваших моторов, и ответите на свой вопрос сами какая у вас разгонная. какая обгонная, все это не важно, на сколько я помню человек просил помощи в нахождении ему турбины, картриджа, вобщем за советом обратился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 11 ноября, 2014 БИ-турбо называется, не? у нас твин, у ауди би, сути это не меняет, просто или последовательная работа по циклу, или паралельная.по сабжу, турбины тут в кз, сразу отлетают, есл нет на разборах, ищи в рф, беларуси, зарубежом, словом где угодно лишь бы были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ultrafliper 0 Опубликовано 11 ноября, 2014 с Денисом уже решили в четверг вечером устроить вскрытие, затем по обстоятельствам либо заказ либо ремонт в турбодизельсервисе а кто сильно упертый, предлогаю спор! на 1.5 литра Беккер-пива ДУЮТ ОНИ ОДНОВРЕМЕННО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 17 августа, 2015 в омске есть разбор, там не дорого, я доставлял автобусом, ребята отправляют Адрес помнишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 17 августа, 2015 Неа, набери поисковике " сломалась вольво" помоему так http://www.slomalas-volvo.ru вот сайт, извиняюсь не реклама, в целях взаимопомощи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 17 августа, 2015 Это я знаю , думал может что другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты