Турист Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Вчера началась зима. -10 пока. К началу сезона сделал следующее-поменял масло, все фильтры, залил в бак примено 300гр. 96% спирта-выжечь воду, которой за лето скопилось вполне прилично. Свечи проверил под давлением-еще вполне походят, менять пока не стал, аккумулятор новый. В общем вроде готов. Я к чему начал эту тему, подобной пока не было, а узнать секреты зимней эксплуатации Вольво было бы неплохо, поделиться своим и узнать что нибудь новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турист Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Пару дней назад было -35-37, замерз аккумулятор. Батарее год с небольшим, корейская, "Тигр". Тепла выделяемого во время зарядки при работающем двигателе оказалось недостаточно. Утром при запуске услышал только пулеметное тарахтение втягивающего реле, дисплей на брелке показал 9.46 Вольта. Пришлось снимать батарейку, снимал через салон, дверь багажника припаялась намертво (чуть ребра себе не переломал ). В теплом помещении аккум стоял покрытый инеем 2.5 часа. После оттайки и подзарядки аккума, машина завелась "с полпинка". При установке на место утеплил изнутри короб закрываюший аккум, использовал утеплитель на самоклейке, подложил такой же под батарею. Шведы могли бы и сами такое сделать, коли уж засунули аккум в багажник, в холодный угол . Сейчас проблем нет, да и чутка потеплее. Знал бы раньше, утеплил бы еще осенью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Хорошее замечание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 вообще при сильных морозах надо погреть батарею перед пуском. греть нагрузкой батарею, т.е. пришел к машине, открыл ее, зажигание на первую позицию или вторую в зависимости от машины (на хс90 например свет не включишь просто так, надо зажигание на старт включить, врубить фары на дальний и минут 5 допустим подождать. под нагрузкой аккум нагреется и ток отдачи повысится, тут то и можно стартер крутить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турист Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 , врубить фары на дальний и минут 5 допустим подождать. под нагрузкой аккум нагреется и ток отдачи повысится, тут то и можно стартер крутить. Да, понятно, что заряд и разряд аккумулятора происходит с выделением тепла. Этот способ я и раньше применял, но... Зависит от того насколько сильно промерзла батарея. Я включал габариты, через 5 минут дисплейчик сигналки показал падение напряжения, ёмкость упала сильно. В комнате при +22 батарея стояла покрытая инеем два с половиной часа, и это при подлюченом зарядном, правда установленном на малый ток. Сегодня проверил плотность-норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 все правильно. габариты не дают большого сопротивления, так просто просадка напряжения будет происходить. надо именно дать вскипеть электролиту. в этом случае батарея не успеет просадится, и пускового тока хватит. конечно этот вариант не пойдет если батарея дохлая, посаженная и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonch Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Вот начинаю подготовку к зиме. Исходя из прошлой задумался, что мне нужен предпусковой подогреватель двигателя - адекватно работащий и недорогой. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 А что за автомобиль у Вас, год, модель, двигатель, трансмиссия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти