Jump to content

Recommended Posts

Вчера началась зима. -10 пока. К началу сезона сделал следующее-поменял масло, все фильтры, залил в бак примено 300гр. 96% спирта-выжечь воду, которой за лето скопилось вполне прилично. Свечи проверил под давлением-еще вполне походят, менять пока не стал, аккумулятор новый. В общем вроде готов. Я к чему начал эту тему, подобной пока не было, а узнать секреты зимней эксплуатации Вольво было бы неплохо, поделиться своим и узнать что нибудь новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару дней назад было -35-37, замерз аккумулятор. Батарее год с небольшим, корейская, "Тигр". Тепла выделяемого во время зарядки при работающем двигателе оказалось недостаточно. Утром при запуске услышал только пулеметное тарахтение втягивающего реле, дисплей на брелке показал 9.46 Вольта. Пришлось снимать батарейку, снимал через салон, дверь багажника припаялась намертво (чуть ребра себе не переломал :Crying2: ). В теплом помещении аккум стоял покрытый инеем 2.5 часа. После оттайки и подзарядки аккума, машина завелась "с полпинка". При установке на место утеплил изнутри короб закрываюший аккум, использовал утеплитель на самоклейке, подложил такой же под батарею. Шведы могли бы и сами такое сделать, коли уж засунули аккум в багажник, в холодный угол :Angry: . Сейчас проблем нет, да и чутка потеплее. :smile1:Знал бы раньше, утеплил бы еще осенью.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее замечание!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще при сильных морозах надо погреть батарею перед пуском.

греть нагрузкой батарею, т.е. пришел к машине, открыл ее, зажигание на первую позицию или вторую в зависимости от машины (на хс90 например свет не включишь просто так, надо зажигание на старт включить, врубить фары на дальний и минут 5 допустим подождать. под нагрузкой аккум нагреется и ток отдачи повысится, тут то и можно стартер крутить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

, врубить фары на дальний и минут 5 допустим подождать. под нагрузкой аккум нагреется и ток отдачи повысится, тут то и можно стартер крутить.

Да, понятно, что заряд и разряд аккумулятора происходит с выделением тепла. Этот способ я и раньше применял, но...  Зависит от того насколько сильно промерзла батарея. Я включал габариты, через 5 минут дисплейчик сигналки показал падение напряжения, ёмкость упала сильно. В комнате при +22 батарея стояла покрытая инеем два с половиной часа, и это при подлюченом зарядном, правда установленном на малый ток. Сегодня проверил плотность-норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все правильно. габариты не дают большого сопротивления, так просто просадка напряжения будет происходить. надо именно дать вскипеть электролиту. в этом случае батарея не успеет просадится, и пускового тока хватит. конечно этот вариант не пойдет если батарея дохлая, посаженная и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот начинаю подготовку к зиме. Исходя из прошлой задумался, что мне нужен предпусковой подогреватель двигателя - адекватно работащий и недорогой. Что посоветуете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за автомобиль у Вас, год, модель, двигатель, трансмиссия? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...