OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 12 ноября, 2012 Продавец как и все остальные задавал дежурный вопрос:"Машина какая?"После слова "Вольво" делал ОГРОМНЫЕ такие удивленные глаза и говорил что нет таких запчастей.(это ферари?нет это бентли...ууу...никогда не слышал...)Я попросил показать любой датчик с четырьмя контактами если есть.Сравнили,один в один(на первый взгляд)Договорились что если не подойдет то верну.Вернулся к авто,подключил разъем(не вставляя в корпус воздухозаборника,дабы не испортить товарный вид на случай возврата)Все заработало.Первое время были небольшие провалы в оборотах.(кратковременные)На всякий случай снял клеммы на 30 минут.Провалы пропали.Крепления китайского датчика немного не подходят к крышке фильтра.По диаметру вставился он плотно, но 2 шурупа крепления закрутились туговато так как не совсем совпадали отверстия в новом датчике и корпусе.Датчик как я понял с фольксвагена или с ауди. прикольно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 14 ноября, 2012 Всетаки он китайский(На прогретом авто проблем нет.Двигатель работает ровно,но по утрам...Завести с автозапуска практически не реально.Двигатель работает на очень низких оборотах и глохнет.Приходится заводить несколько раз.После прогрева все в порядке.Надо ли как то "обучать" комп при установке нового датчика?Ошибки все вчера скинул(кстати было еще две:Р0171 И Р0172,как я понял это слишком бедная и слишком богатая смесь.Скорее всего они появиличь когда я старый датчик отключил вовсе и домой ехал)Родной бошевский датчик имеет номер 0280217107(для VOLVO и RENAULT),кокой номер у того что я поставил неизвестно.Нашел немецкий аналог AUTLOG LM1079.Стоимость с екзиста 12500.Надо брать, а китайца в качестве горячего резерва держать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 27 ноября, 2012 Наконец получил AUTLOG LM1079!!! Сравнил с китайским. На первый взгляд одинаковые, но при детальном осмотре видно что есть отличия. У китайца даже пластик другой, форма отлита не очень качественно (хотя до этого не обратил внимания) Прикрутился тоже без проблем. Как всегда после установки снял клеммы с АКБ на некоторое время. Через 30 минут подключил и завел. Скинул все ошибки и пока все нормально. Обычно сразу появлялась ошибка 171( бедная смесь) иногда плюсом еще две (172 и 133).Езжу полдня, пока все нормально! Контрольная проверка завтра утром с автозапуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 2 декабря, 2012 Завелась в минус 25 с пульта без ночного прогрева.Работает отлично. Если бы тему открывал я то сказал бы что закрыта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 2 декабря, 2012 Завелась в минус 25 с пульта без ночного прогрева.Работает отлично. ну клево ;) , поздравляю. а что в астане уже - 25? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 2 декабря, 2012 Вчера утром на стоянке было минус 25,через полчаса был в аэропорту и видел минус 31(К вечеру потеплело резко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 11 февраля, 2013 брал новый на заказ с мокоу сити валюметр бош за 12 или за 15 оригинал, до этого ставил дайко неориг за 9, он накрылся через 3 мес, щас бош тьфу тьфу норм уже 6 мес! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 26 апреля, 2013 Приветсвую всех! У меня сейчас такая же проблема авто троит, расход вырос до 24 л по показаниям, а иногда и 27, черный дым, ошибка на бортаче "Pollution Repar Demandee" (как понимаю ошибка лямбды) :( брал новый на заказ с мокоу сити валюметр бош за 12 или за 15 оригинал, до этого ставил дайко неориг за 9, он накрылся через 3 мес, щас бош тьфу тьфу норм уже 6 мес! не подскажешь как заказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 26 апреля, 2013 Приветсвую всех! У меня сейчас такая же проблема авто троит, расход вырос до 24 л по показаниям, а иногда и 27, черный дым, ошибка на бортаче "Pollution Repar Demandee" (как понимаю ошибка лямбды) :( не подскажешь как заказать? POLLUTION REPAR DEMANDEE – неисправность в системе управления двигателем (система контроля отработанных газов) я не думаю что тебе нужен МАФ, это либо забит катализатор, либо погибла лямбда (возможно не одна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 26 апреля, 2013 POLLUTION REPAR DEMANDEE – неисправность в системе управления двигателем (система контроля отработанных газов) я не думаю что тебе нужен МАФ, это либо забит катализатор, либо погибла лямбда (возможно не одна) Если лямбда, то не так страшно ) но больше побаиваюсь черного дыма, и как то потраивает на холостых подозрительно... в любом случае надо диагностику делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 26 апреля, 2013 Если лямбда, то не так страшно ) но больше побаиваюсь черного дыма, и как то потраивает на холостых подозрительно... в любом случае надо диагностику делать тут полностью согласен, на Т6 , аж 4 лямбда зонда, и каждый стоит 100 уёв, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 26 апреля, 2013 тут полностью согласен, на Т6 , аж 4 лямбда зонда, и каждый стоит 100 уёв, Где-то слышал, что 2 лямбды после катализатора особого значения не имеют, не знаю насколько это достоверная информация, если что проверим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 26 апреля, 2013 Где-то слышал, что 2 лямбды после катализатора особого значения не имеют, не знаю насколько это достоверная информация, если что проверим. на т5 моторе точно большой роли не играа, я ее просто сменил на аналог от ВАЗ 2110 и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 27 апреля, 2013 а шланг высокого давления на турбину в порядке? и вопще высокая сторона не имеет дырок, трещин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 27 апреля, 2013 а шланг высокого давления на турбину в порядке? и вопще высокая сторона не имеет дырок, трещин? Сегодня не было возможности загнать на яму, завтра будут смотреть турбины. По-моему там все в порядке, потому- что левых звуков под капотом не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 27 апреля, 2013 Сегодня не было возможности загнать на яму, завтра будут смотреть турбины. По-моему там все в порядке, потому- что левых звуков под капотом не слышал. А звуков слышно и не будет, если где то подекать будет, слышно станет, когда конкретно что то оторвется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Ребят такой вопрос возник: сегодня отключил фишку волюметра и разницы в работе двигателя не заметил двигатель, как подтраивал, так и троит. Получается волюметр работает? Кстате сегодня сделал диагностику показало на лямбду до катализатора. Может ли нерабочая лямбда быть связана с этим? З.Ы: Извините если задаю много вопросов, с Volvo первый раз сталкиваюсь :) до этого на BMW в основном ездил. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем RaVeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 27 апреля, 2013 Ребят такой вопрос возник: сегодня отключил фишку волюметра и разницы в работе двигателя не заметил двигатель, как подтраивал, так и троит. Получается волюметр работает? Кстате сегодня сделал диагностику показало на лямбду до катализатора. Может ли нерабочая лямбда быть связана с этим? З.Ы: Извините если задаю много вопросов, с Volvo первый раз сталкиваюсь :) до этого на BMW в основном ездил. Руслан, если диагностика указала на лямбду, то поменяй ее. Как говорит мой диагностик "сначала ремонтируем то что реально не работает, а потом дальше пойдем". Валюметр и лямбда работают в связке, хотя... у тебя случай интересный, можешь подъехать ко мне на курмыш, гляну, ну оч интересно! Тел сотовый под фоткой есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 27 апреля, 2013 Руслан, если диагностика указала на лямбду, то поменяй ее. Как говорит мой диагностик "сначала ремонтируем то что реально не работает, а потом дальше пойдем". Валюметр и лямбда работают в связке, хотя... у тебя случай интересный, можешь подъехать ко мне на курмыш, гляну, ну оч интересно! Тел сотовый под фоткой есть. Спасибо большое, буду очень благодарен за путный совет! Мой номер 87071515255, на днях позвоню, если у Вас будет время то подъеду :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 28 апреля, 2013 проверь волюметр. это просто. инфа с инета Для тех кто хочет проверить свой ДМРВ Датчик примитивный, показывает напряжение от 1 до 5В в зависимости от потока воздуха. Распиновка четырех контактного разъема 1)Масса 2)Масса от ЭБУ (выключатель) 3)Плюс 12в от Реле форсунок 4)Управляющий провод Дальше все просто, при подключении вольтметра к массе 2 и управляющему проводу 4, получаем показания которые видит ЭБУ. Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ. ДМРВ напряжение: 1.01...1.02 - хорошее состояние датчика. 1.02...1.03 - не плохое состояние. 1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу. 1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше. 1.05...и выше - пора заменить ДМРВ. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 28 апреля, 2013 проверь волюметр. это просто. инфа с инета Для тех кто хочет проверить свой ДМРВ Датчик примитивный, показывает напряжение от 1 до 5В в зависимости от потока воздуха. Распиновка четырех контактного разъема 1)Масса 2)Масса от ЭБУ (выключатель) 3)Плюс 12в от Реле форсунок 4)Управляющий провод Дальше все просто, при подключении вольтметра к массе 2 и управляющему проводу 4, получаем показания которые видит ЭБУ. Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ. ДМРВ напряжение: 1.01...1.02 - хорошее состояние датчика. 1.02...1.03 - не плохое состояние. 1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу. 1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше. 1.05...и выше - пора заменить ДМРВ. О как, оказывается, спасибо за информацию, завтра проверим :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты