Jump to content

Recommended Posts

Всем привет у меня volvo v70 99год 2.5 турбо....у меня такая проблема!!!утром вышел заводить машину показалось что бензо-носос как то туго засосал,прогрел машину и поехал, минут через 15 машина начала подтраивать когда остонавливаешься на светофоре тахометр дергается и машина троит и попер черный дым из выхлопа....подскажите чё это???!!!

p.s.-правельно говорят утро добрым не бывает!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на валюметр (дросель)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на валюметр (дросель)

в начале весны чистил дросельную зослонку.......теперь в сомнениях......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на валюметр (дросель)

подскажите цена волюметра на вольво в70?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте свечи, или катушки зажигания (если у вас стоит на каждый цилиндр по катушке.)

Не стоит отчаянно покупать волюметр. Сночало нужно проверить, удостовериться, а потом покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так было на s70 т5. Выехал за город , проехал со скоростью 180км.ч. Заехал в город, возле магазина сразу заглушил машину,т.е не дал остыть турбине. Сел ,завел, и началось, дым черный с запахом неприятным, троит. Выключил зажигание. Снял клемы акб. Поставил,норм. Я думаю из за турбинъ все это. Сбой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может Валюм ну я бы сначала бегунок поменял... или нуно методом тыка смотреть.. брать с машины и ставить на твою.. Валюм может стоить и 20,000 тенге и 10,000 тенге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь герметичность на кулере. шлангах на турбину. может где что лопнуло и воздух сосет. вопщем всю систему подачи воздуха на турбине, от воздушного фильтра до дроселя

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не турбовая но столкнулся с такой проблеммой:

Уже пару недель стал замечать что авто с атозапуска не всегда прогревается.То есть она заводится но глохнет иногда раньше положенного или почти сразу.Повторная заводка исправляла дело.Сегодня в обед снова завел с пульта.Так как находился не далеко от авто услышал что работает двигатель странно.Подошел ближе-плавают обороты.Сначала взлетают до1500-1700 а потом падают почти до 500.При этом "на излете" неприятный черный дым идет а в "пике" белый.После того как все таки прогрелась белый дам пропал а вот черный "на излете"остался.Жаль видео нельзя выложить(Что делать?Сегодня конечно поеду диагностику делать но это вечером только будет,а на душе не спокойно.Только вчера так радовался что стрелка спидометра заработала (и АБС но почемуто с перебоями),а тут такое(И вспоминается несколько фраз и з Брата 2:"Май кар кирдык" и "Бэн,это Данила.Ай нид хэлп".АЙ НИД ХЭЛП ТОВАРИЩИ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белый это пар, это нормальное явление, а вот черный это богатая смесь, как вариант волюметр. А обороты плавают может клапан холостого стежить или дроссель грязный, как говориться вскрытие покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как проверить валюметр то диагностики?Фишку какую может снять и посмотреть что изменилось.Или может цешкой померить напряжение?Диагностика вечером а хочется сейчас начать действовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проверял просто заменой на другой, а так не знаю как проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прочитал ошибки:

1.Р0133 дк1 медленный отклик(2 ШТУКИ)

2.Р1617

3.Р0102 ДМРВ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА.

Что это?Что смотреть?Что менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел вот что:

P1617

EFI-335

Неисправность проводки между AW 50-42 и Motronic 4.4

Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность

P0133

EFI-435

Передний нагреваемый датчик кислорода

Слишком медленно

P0102

EFI-121

Датчик массового расхода воздуха

Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ютубе посмотрел что можно промыть ДМРВ карбм и может заработает.Кто так делал?

От чего еще может подойти этот датчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промыл,эффекта нет(Пришлось пока его отключить.Обороты скачут.На удивление нашел дубликат в наличии.Цена кусается-30500 тг.Если у кого есть выход на экзист то сориентируйте по цене.Магазин где я обычно заказывал сегодня до 13-00.Не успел посмотреть.Кстати диагностировал дорожным компьютером Мультитроник 750.У товарища с авто сняли.Работает!Может от какого другого авто подходит?Кто знает?Датчик бошевский,не верится что он исключительно для Вольво делался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Списывался с Sergvolvo.Завтра поеду искать MAF с ГАЗа.Говорит что что можно найти такой же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю в субботу форумчане конкретно отдыхают.Чтож выпейте и за мое авто рюмочку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на рынке нашел китайский аналог всего за 8000.Не знаю как долго проработает, но обороты плавать перестали,черный дым из трубы не идет.Авто едет!!!Газовский аналог не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодца что нашел выход... Надеюсь данное решение окажется долговечным

Share this post


Link to post
Share on other sites
На ютубе посмотрел что можно промыть ДМРВ карбм и может заработает.Кто так делал? От чего еще может подойти этот датчик?
честно говоря мало знаю про другие вольвы кроме хс90:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на рынке нашел китайский аналог всего за 8000.Не знаю как долго проработает, но обороты плавать перестали,черный дым из трубы не идет.Авто едет!!!Газовский аналог не нашел.

продавец подсказал что подойдет китайский?

Share this post


Link to post
Share on other sites

продавец подсказал что подойдет китайский?

Продавец как и все остальные задавал дежурный вопрос:"Машина какая?"После слова "Вольво" делал ОГРОМНЫЕ такие удивленные глаза и говорил что нет таких запчастей.(это ферари?нет это бентли...ууу...никогда не слышал...)Я попросил показать любой датчик с четырьмя контактами если есть.Сравнили,один в один(на первый взгляд)Договорились что если не подойдет то верну.Вернулся к авто,подключил разъем(не вставляя в корпус воздухозаборника,дабы не испортить товарный вид на случай возврата)Все заработало.Первое время были небольшие провалы в оборотах.(кратковременные)На всякий случай снял клеммы на 30 минут.Провалы пропали.Крепления китайского датчика немного не подходят к крышке фильтра.По диаметру вставился он плотно, но 2 шурупа крепления закрутились туговато так как не совсем совпадали отверстия в новом датчике и корпусе.Датчик как я понял с фольксвагена или с ауди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×