Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Стояночный подогреватель


Рекомендуемые сообщения

Разобрал топливный насос выпала резиновая прокладка диаметр-5мм толщина-1,5мм !Увидел после того как собрал насос!Подключил насос работает!Снял разобрал там есть возможность поставить её 3 места !Кругом стаил на входе в насос на выходе из насоса!В одном месте поставил насос не качает в в других местах качает!Но качает и без неё!Кто знает куда её правильно поставить подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал топливный насос выпала резиновая прокладка диаметр-5мм толщина-1,5мм !Увидел после того как собрал насос!Подключил насос работает!Снял разобрал там есть возможность поставить её 3 места !Кругом стаил на входе в насос на выходе из насоса!В одном месте поставил насос не качает в в других местах качает!Но качает и без неё!Кто знает куда её правильно поставить подскажите?

при чем тут стояночный подогреватель? дизель? у кого то тут вида есть, схему скинут я думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой дизель! Стояночный подогреватель двигателя!Модель 912В!VIDA у меня есть!При чем она!В VIDA ремонт и чертежи не демонстрирует!Ты хоть понял о чём речь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо он про подогрев Вебасто говорит. Который за счет бензина ,автономно. Есть еще щупы для подогрева масла движка, суешь в щуп масла дырку и на акб. А также тэн в блоке ,греет антифриз, и можно вентилятор печи вкл для быстрого прогрева салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой дизель! Стояночный подогреватель двигателя!Модель 912В!VIDA у меня есть!При чем она!В VIDA ремонт и чертежи не демонстрирует!Ты хоть понял о чём речь!

аа, ну так тут специалистов технических нет, можешь проще расписывать. вида неправильно написал, да, имелось ввиду вадис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что греет без заводки движка и есть видимо стоян.подогрев. Вебасто .

есть еще догреватель топлива на дизелях. чтоб не кристаллизовалась соляра и салон грелся лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята извиняюсь поднял тему и молчу!Отсутствовал по уважительной причине уезжал в Кустанай!Здесь кто то правильно сказал подогрев бензинового бензинового двигателя на стоянке при не работающем двигателе! Не VADIS а VIDA ! Можно ещё правильно прочитать как он называется в инструкции по эксплуатации ! Вэбасто это фирма которая выпускает подогреватели! Но VOLVO изготавливает свои подогреватели из немецких комплектующих! VOLVO устанавливает 4 вида подогревателей

1-топливный подогреватель(дизель)912D

2-стояночный подогреватель(бензин)912В

3-электрический подогреватель

4-подогреватель остаточного тепла

1-топливныйподогреватель(дизель) может комплектоваться с функциями стояночного подгревателя

Не путайте с другими производителями подогревателей мы говорим о VOLVO если кто сомневается в названии или марке подогревателей плиз снимите бампер передний и прочитайте этикетку на подогревателе но это у кого он есть почему бампер потому что пока его не снимешь доступа к обогревателю нет! Далее подогреватели комплектуются топливными насосами FP но распологаются они в двух местах до2001г 35 неделя насос стоял возле топливного бака рядом с топливным фильтром!С 2001г 35 недели насос FP стали устанавливать на подогревателе!Топливные насосы FP по конструкции одинаковые !

Что касается диагностических программ то я пользуюсь VIDA2010A иD что такое VADIS знаю но его у меня нет!

Тему я назвал технически правильно вопрос задал корректно!Вам не за что меня упрекать !

Изменено пользователем aleks9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему я назвал технически правильно вопрос задал корректно!Вам не за что меня упрекать !

ну если бы все было понятно то не кто бы не спросил про что идёт речь :D . может надо было как в скобкахх обозначить что про вебасту идёт речь, и в первом сообщении написать про "Вэбасто это фирма которая выпускает подогреватели! Но VOLVO изготавливает свои подогреватели из немецких комплектующих! VOLVO устанавливает 4 вида подогревателей". и тогда я думаю что всем было бы понятно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Valikом . А про подогреватели можно было бы поподробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и перечислил все виды подогрева : вебасто, эл.под про щуп, и остаточный эт когда в блоке тэн ,который от акб и поддерживает тепло движка нагревая антифриз. А про дизель всем известно,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогреватель остаточного тепла это дополнительный водяной насос в системе отопления салона!Работает при отключенном двигателе т.е. гоняет охлаждающюю жидкость по системе отопления и двигателя !

Эл.подогреватель тэн в блоке но розетка снаружи салона 220 вольт переменного тока! Не от аккумулятора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ну раз есть такая тема то спрошу.Сегодня наткнулся в нэте на электрические подогреватели салона.Работают от прикуривателя по типу фена, мощность максимум 300 ват,. Пока искал отзывы (кстати почти все плюются почему то) обнаружил что на некоторых дизелях (читал про новые форд и шкода) ставят штатные ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ тены рядом с отопителем.Так как дизеля греются медленно, а этот тен уже через минуту хорошее тепло дает в салон (и отключается на этих авто автоматически так как штатный, после прогрева движка или определенной температуры за бортом)Вопрос в следующем: на volvo что то похожее есть?Может существует универсальный (электрический,не врезаемый в систему охлаждения и топливную)отопитель?(не тот китай что я нашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Скажу про тот, что как фен - он не очень тепло греет, шумит очень сильно.

Вопрос в следующем:

кто в курсе про электрические 220В подогреватели, в нём встроенная помпа. Мощность 2.2КВт. 

Сказали врезается на вход печки. То есть разрезается шланг и в него ставится девайс, что бы по малому кругу гоняло.

Если кто ставил на ХС90 2.5Т объясните принцип действия, на лето лучше его снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  VOLVO  есть  штатный  подогрев  двигателя  электрический  (ТЭН)  на  220В  он  устанавливается  в  блок  двигателя  а  розетка  выведена  на   бампер.  В  нём  нет  помпы   он  идёт  один.  Тот  обогреватель  о  котором  ты  пишешь  это  не  вольвовский.  Ставить  или  нет  сам  думай.  А  зачем  его  снимать  на  лето ?  У  меня  такой  стоял  на  москвиче  ещё, помогал  зимой  хорошо, я  его  не  снимал  на  лето.  Ринат  VOLVO  то  же  предлагает  электроподогрев  салона  он  розетки  12в  как  дополнительную  опцию.Найду  дам  ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотрел, на экзисте

для двигателя (30664864 сам подогрев) 263 долл+докупить провода и розетку.

а для салона (31269582) 170 долл. и он работает от 220В.

У меня 2 шт. от прикуривателя есть, шумноваты они и тепла не много дают. Они в коробке, проверял на мото-аккуме, может поэтому показалось не сильно жарко от них (дело было на балконе прошлой зимой)

Затестю от прикуривателя в машине, у нас уже минусовые с утра температуры  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как поменял радиатор печки прошлой зимой про такие девайсы забыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurik,Ну  ты  разобрался  с  опциями  и  аксессуарами    VOLVO?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Langraf, Я  понял  что  у  тебя  этих  девайсов  нет ?  Но  ты  отремонтировал  печку  салона (заменил  радиатор  обогрева  салона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Langraf, Я  понял  что  у  тебя  этих  девайсов  нет ?  Но  ты  отремонтировал  печку  салона (заменил  радиатор  обогрева  салона)

Абсолютно верно! Нет ничего лучше нового и самое главное жаркого печного радиатора) А подобные девайсы от прикуривателя я рассматривал в качестве начального прогрева салона, так как сигнализация только заводила авто но не давала напряжения на вентилятор печки. Если на предыдущих авто я с вечера оставлял включенным мотор печки на одно деление и он начинал работать сразу с запуском авто, то сдесь так не получилось. Ошибка подключения что ли. Зато после замены радиатора терпеть холод приходилось гораздо меньше. Прогрел авто с пульта,повернул ключ в зажигании, обороты моторчика на максимум,авто обдув на климе и попогрека. Салон прогревался гораздо быстрее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно  если  радиатор  забитый  был . Да  и  твой  вариант  , включать  печку  при  полностью  прогретом  двигателе  намного  эффективней, чем  одновременное  включение  обогрева  салона  и  запуск  двигателя. У  меня  сейчас  родной  девайс ,  пока  работает  хорошо, посмотрим  как  зимой  себя  покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...