Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Рекомендуемые сообщения

На днях... приключилась с моим авто такая недолга  )))
(появилось пол часика свободного времени вот решил описать).
Решил я посмотреть уровни жидкостей в подкапотном пространстве (масло в коробке, масло в двигателе, антифриз ... ну и ГУР). А так как я спешил на работу (аки раненый кабан) ... то все действо выглядело примерно так ...
Дернул за ручку под рулевой колонкой, ту что капот этот самый открывать должна... да так я Вам скажу резко так дернул... прямо скажем практически рванул (как чеку у гранаты). А в ответ таки не прозвучало заветного щелчка... и ручка стала вялая как будто и нету там на конце замка. Ну думаю все задача выполнена... можно ехать на работу.
 
А между тем время идет... и мне естественно интересно как там мои уровни то поживают (основная тревога конечно за охлаждающую жижу, ибо я неделю назад поменял трубку которая с термостата шла... порвалась она паршивка в виду своей долгой и не особо комфортной жизни). Во общем переживал... не проморгать бы ))).
 
Читал значится дружественные форумы... смотрел мануалы... везде значится способы разные предлагают... но видать большинство то решений не относится к volvo xc90. Почему?... дак  потому что половина полного бреда... вроде того что снимите решетку декоративную там есть как подлезть или что тросик где то можно дернуть под машиной. Может и есть вариант.. но не один из предложенных не сработал (ну видать не Гудини я ).
 
Приехал значится я на СТО к Володе... спрашиваю открывали замки капота? Они: ... эээ на XC90 нет... бывало трос рвался у самой ручки... ну там просто клещи и плоскогубици. Но это не твой вариант... но не переживай сейчас придумаем как.
 
Все таки какая прелесть перед началом работы залезть в такой же узел на такой же машине... на подъемнике висела как раз Volvo xc90 (двигатель снят... в подкапотном все чисто смотри изучай пробуй). 

Долго ли коротко.... короче...
Теперь знаю и делюсь )))
 
Для того чтобы открыть замок капота (к слову их два)... вам понадобится (палочка, трубочка, проволока - на выбор) длинною от 60см до 80см (оптимально ... проверенно на практике) толщиной от 3мм до 8мм (толщина играет роль... тонкая будет гнуться, толстая не лезет). Фонарик... не подсветка от зажигалки, а небольшой фонарик. Иначе это будет как искать в темной комнате черную кошку.  Желательно домкрат (чтобы немного приподнять "морду" своего любимого Volvo от земли и влезть туда не только головой) ... идеальный вариант подъемник или эстакада, яма.
 
Значит порядок такой:
замков как я уже говорил два (со стороны водителя и с пассажирской стороны на схеме указаны под номерами 12).

 

med_gallery_1_55_28709.png

Машину поднимаем или вывешиваем переднюю часть с любой из сторон... 
у машин которых есть защитная планка (обычно с 2005 года и моложе) откручиваем её.
замки абсолютно идентичные, правый и левый просто стоят перевернутыми... относительно вертикальной оси. 
 
чтобы понять на что нужно давить для того чтобы открыть защелки замка ... нужно понять как они выглядят и как расположены (относительно Вас смотрящих прямо в лоб автомобилю).
вот так выглядит сам замок если смотреть:

со стороны водителя 

gallery_1_55_3493.jpg

со стороны пассажира 

gallery_1_55_4921.jpg
 
Теперь мы знаем принцип открывания, осталось дело за малым... лезем под машину включаем фонарик и стараемся разглядеть место расположение замков и затем внимательно и вдумчиво начинаем вставлять палочку или трубку вверх. Место для этого очень небольшое, за радиаторами и вентилятором практически по их боковым краям, ближе к двигателю... будьте осторожны радиатор люминиевый тыкайте вокруг не сильно (хотя можете сильно если радиатор лишний). А вот еще на конце который будете делать тыкательным не надо делать крючок и не старайтесь затачивать (потому как при не умеренном тыкании можете проткнуть корпус фары... потому как она там рядом).

 

gallery_1_55_14524.jpg

 

В общем нужно просто надавить на данный рычажок вверх и вы услышите щелчок открытия замка (если тросик который соединяет два замка между собой живой и на месте... все вы молодец... замки капота открыты)... если же нет... т.е как у меня (не было связи между замками пришлось пойти далее) ... переходим ко второму замку там тоже самое. Не ищите других способов... этот реальный и самый быстрый (мы открыли минут за 10... 5 из которых искали трубку тыкательную). 
 
Когда откроете капот и исправите то что не давало открыться замкам...
 
Обязательно проверьте открывание на не закрытом капоте!!!
 
Мы грамм ступили... и пришлось лезть обратно... но во второй раз это заняло меньше 3х минут (учитесь на чужих ошибках).

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

спасибо за подробный рассказ

все лаконично и доходчиво

но лучше сей казус избежать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 а у нас есть крючок специальный, им лезем с решетки, да и решетку снять пять сек, и на замок надавить легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на любой машине. снизу лезть надо защиту снимать, а крючком проще и быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а у нас есть крючок специальный, им лезем с решетки, да и решетку снять пять сек, и на замок надавить легко.

 

 Ты определись... ))) решетку снимать или снизу лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хотел бы увидеть, что за волшебный крючок Вы придумали... и как им открывается капот Volvo xc90 через снятие решетки!

если не трудно запиши видео... будем благодарны!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я хотел бы увидеть, что за волшебный крючок Вы придумали... и как им открывается капот Volvo xc90 через снятие решетки!

если не трудно запиши видео... будем благодарны!!!

 

Так это крючок примерно такой же как я рассказывал... 

вопрос то не про это!!!

 

а вот про что

я хотел бы увидеть, что за волшебный крючок Вы придумали... и как им открывается капот Volvo xc90 через снятие решетки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы у меня спрашиваете??? (Вы спросите у того кто это написал)

кстати решетку снять можно... просто тянуть на себя (на volvo xc90)

но повторюсь ... вопрос не в том чтобы снять решетку, а в том чтобы каким то супер крючком открыть капот через решетку!!!

вот я и спрашиваю...как??? (потому как считаю что это не возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  с  тобой  в  простых  моментах  вообще  разобраться   или  понять  не  могу.

К  примеру  на  S60  решётку  не  снимешь ,  не  открыв  капот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleksvolvo, это я понять не могу... просто хронологию соблюдая прочтите тему с начала.

я описал как я открывал капот... далее OxyTHuk, отписался что данное действо можно сделать просто сняв решетку и применив какой то хитрый крючок... так вот я и попросил его предоставить видео или описание крючка (потому как считаю что это не возможно). 

 

Вы выложили фото крючка... но работает он по той же схеме ... с низу с моторного отсека, поэтому я написал что вопрос то не про это..

 

Далее по названию темы ... Порвался тросик капота Volvo XC90... а про s60 по моему никто не упоминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  какая  разница  XC  S  V  C   .  Ко  всем   подходит  этот  крючок  и   метод .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LesoVOD,Вот  смотри  для ХС 90  2004г  ,  а  то  ещё  скажешь  год  не  подходит .  

post-1184-0-73877500-1439624471_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты  бы  спасибо  сказал  ,  что  видишь   несколько  вариантов ,  для  разных  моделей , как  можно  выйти  из  положения ,  в  случае  обрыва тросика .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид... но aleksvolvo, , очень советую читать, перед тем как писать!

 

тема про открытие капота xc90... то что решетка не снимается у других серий... это частность... именно у XC90 снимется легко!
 

далее ... что непонятного в фразе  
 

далее OxyTHuk, отписался что данное действо можно сделать просто сняв решетку и применив какой то хитрый крючок...

Еще раз ... есть мнение что открыть капот можно сняв решетку радиатора и подцепить замок хитрым крючком!!!
(выделил цветом и размером и толщиной)

 

Так вот мною выше было описание как это сделал я (с низу из под машины), Вы выложили картинку с VIDA ...

я не сказал спасибо ... СПАСИБО!!!

(но это тот же способ что уже был описан... просто нужно не толкать, а тянуть... еще раз повторюсь ТОТ ЖЕ)

 

Теперь еще раз вопрос ... Есть ли еще варианты открыть капот другим способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LesoVOD, Денис  ,  мой  последний  пост  ,  был  адресован  чистильщику  срача. 

Я  знаю  что  у  тебя  VIDA  есть   и  скрины, цитаты    не  нужны .  Но  вот  другим  это  может  понадобится,  тем  у  кого  нет  VIDA , VADIS .

Можешь  удалить  мои  посты ,  оставь  тему  как  была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Крючком, снизу можно зацепить правую петельку, на рисунке выше, это длинный рычажок, справа, и потянуть вниз. Я на всякий случай привязал к этим петлям шнуры, в случае чего могу открыть капот не открывая машины.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...