Jump to content
Тоха311

Замена ремня ГРМ для двигателя В6294S

Recommended Posts

Доброе время суток. Проблема такая: поменял прокладку ГБЦ, зажигание выставил по меткам машина не заводится хотя маслает хорошо), в чём может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток. Проблема такая: поменял прокладку ГБЦ, зажигание выставил по меткам машина не заводится хотя маслает хорошо), в чём может быть причина?

где смотрели метки??? на распредвалах  метки относительны

Share this post


Link to post
Share on other sites

в каком смысле относительны? насечки совпадают с прорезями на кожухе, коленвал тоже по метке стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валы случаем местами не попутали, а так для начала, смотрите искру, топливо, компрессию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в каком смысле относительны? насечки совпадают с прорезями на кожухе, коленвал тоже по метке стоит

насечки на  звездочках распредвалов  не соответствуют меткам ,  для установки распредвалов необходимо выставлять их с тыльной стороны (со стороны трамблера  и датчика положения распредвала) там в расредвалах находятся прорези, для их правильной установки необходимо сделать шаблон (уже не раз описывал и выкладывал его фото с размерами), как зафиксируете распредвалы и выставите  метку на коленвалу, только потом натянете ремень ГРМ. проверьте все разъемы, а самое главное разъем на датчике положения коленвала, и ДЕН прав, проверьте для начала компрессию, искру, и горючку,  разъемы на форсунки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех звездочках, метки отмечены хорошим пропилом, и я не поверю, что они вот так взяли и стерлись! Даже если, предположим, каким то, не понятным образом, они все таки стерлись, то покупайте другие звездочки, с метками, и выставляйте ГРМ, а методом тыка и до загнутых клапанов не далеко.

валы надо еще умудриться местами спутать, там в выпускном прорезь для датчика холла есть, а на впускном нету, хотя......... у нас очумельцы капец смышленые и  нетакое смострячат :Big-Grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валы местами перепутать ни как нельзя(в моем случае), клапана не загнуло пришлось снять снова головку, компрессия от 10,8 до 11,8 что ещё ей надо не понятно, бензин поступает, искра хоть прикуривай))), говорят надо ошибки проверить и удалить, поможет???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валы местами перепутать ни как нельзя(в моем случае), клапана не загнуло пришлось снять снова головку, компрессия от 10,8 до 11,8 что ещё ей надо не понятно, бензин поступает, искра хоть прикуривай))), говорят надо ошибки проверить и удалить, поможет???

а откуда там ошибки??? обычно на вольво снимают клеммы с аккумулятора а уж потом приступают к работам (снятие разъемов и все такое)  даже если предположить что Вы все проделали без снятия клемм, то на панели как минимум загорелся бы значек лямбда( перевернутая буква У в желтом треугольнике) он сигнализирует о неисправности в системе зажигания. двигателя и подачи топлева, проверяйте метки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, еще, определитесь какая машина???, а то мы с Деном 850 гадаем на кофейной гуще, какой мотор, если вольво 850 то мотор один, если же верить подписи то  мотор совсем другой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

B 6294 S   V-2.9  2003 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

B 6294 S   V-2.9  2003 г.в.

вот.. тут немного все иначе,  мотор атмосферник. или турбирован. муфта VVTI есть, я просто не сталкивался с таким мотором, но принцип один у всех,  выставляется зажигание точно так же как я и писал выше, даже шаблон на мотор 2.8 Т6 и на 2.9 подходит  один в один с  2.5 и 2.3Т5, а вот с муфтами немного сложней,  тут надо немного почитать в вадисе или виде.. обратись к соклубнику  aleksvolvo, у него есть програмка,  скинь ему VIN он тебе скинет  схему и описание установки, а еще лучше создать тему по установке зажигания для мотора В6294

P.S. забыл добавить,  метка на коленвале выставляется путем установки калибра (прутка необходимого диаметра) в отверстие закрытое заглушкой под стартером, т.е можно стартер не снимать, но так как вы делаете это впервые проще есго снять  и  в отверстие в блоке вставить калибр он в свою очередь встанет в выемку в коленвале. ну и точней будет ВМТ.

Edited by samurai

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://volvo-club.kz/forums/topic/599-instrument-dlia-regulirovki-raspredelitelnog/?hl=шаблон#entry9284 в этой теме есть фото шаблона с размерами для установки распредвалов, только я делал его для мотора В 5234Т, но при установки зажигания на мотора В 6284 пользовался им же. он идентичен, не подходит только для моторов с объемом 2 литра (В5204)

Share this post


Link to post
Share on other sites

B 6294 S   V-2.9

Это  шестицилиндровый  двигатель , атмосферник , мощность 147 кВт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это  шестицилиндровый  двигатель , атмосферник , мощность 147 кВт

да........ мож темку отдельно создадим, а то нас ТОХА запутал, тема то называлась (ГРМ и все все все б5254 на 850 volvo)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если  что  надо   по  ГРМ ,  на  любой  двигатель , скрины  выложу .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если  что  надо   по  ГРМ ,  на  любой  двигатель , скрины  выложу .

вот и прошу что б скрины выложил по мотору 2.9 отмосферный, для 2003 года,  я ща тему создам (замена ремня ГРМ для двигателя В6294S)

 

адрес темы http://volvo-club.kz/forums/topic/1554-zamena-remnia-grm-dlia-dvigatelia-v6294s/

Share this post


Link to post
Share on other sites

создадим новую тему по замене ремня ГРМ двигателя В6294S на volvo S80

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте 

спасибо, но нужно еще   статью  о том как взводить муфту VVTI так как у него на выпускном коллекторе по моему она присутствует, и из-за этого может не заводиться, так как клапана открыты и впускные и выпускные

Share this post


Link to post
Share on other sites

samurai,Читай  внимательно  стр4  и  5  примечание  .  А  пардон  ,  там  для  В6304S

Share this post


Link to post
Share on other sites

samurai,Читай  внимательно  стр4  и  5  примечание  

вот именно что там ничего нет, вспомни как на Т6 написано что на полтора зуба смещаешь до упора относительно метки, а потом доворачиваешь с ремнем. там откручиваешь центральный винт, а регулировка происходит с помощью маленьких болтиков по кругу муфты.. (сам толком не помню но процедура есть) а в данном  руководстве написано что возвратной пружины нет и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

samurai, Да  ты  прав .  Вот  по  блоку  CVVT  

вот спасибо, самое оно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток. Проблема такая: поменял прокладку ГБЦ, зажигание выставил по меткам машина не заводится хотя маслает хорошо), в чём может быть причина?

доброго времени суток, чем закончилась эпопея,  помогла тема или же нет? расскажите, нам всем очень интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...