Тоха311 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Доброе время суток. Проблема такая: поменял прокладку ГБЦ, зажигание выставил по меткам машина не заводится хотя маслает хорошо), в чём может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Доброе время суток. Проблема такая: поменял прокладку ГБЦ, зажигание выставил по меткам машина не заводится хотя маслает хорошо), в чём может быть причина? где смотрели метки??? на распредвалах метки относительны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха311 Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 в каком смысле относительны? насечки совпадают с прорезями на кожухе, коленвал тоже по метке стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Валы случаем местами не попутали, а так для начала, смотрите искру, топливо, компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 в каком смысле относительны? насечки совпадают с прорезями на кожухе, коленвал тоже по метке стоит насечки на звездочках распредвалов не соответствуют меткам , для установки распредвалов необходимо выставлять их с тыльной стороны (со стороны трамблера и датчика положения распредвала) там в расредвалах находятся прорези, для их правильной установки необходимо сделать шаблон (уже не раз описывал и выкладывал его фото с размерами), как зафиксируете распредвалы и выставите метку на коленвалу, только потом натянете ремень ГРМ. проверьте все разъемы, а самое главное разъем на датчике положения коленвала, и ДЕН прав, проверьте для начала компрессию, искру, и горючку, разъемы на форсунки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 На всех звездочках, метки отмечены хорошим пропилом, и я не поверю, что они вот так взяли и стерлись! Даже если, предположим, каким то, не понятным образом, они все таки стерлись, то покупайте другие звездочки, с метками, и выставляйте ГРМ, а методом тыка и до загнутых клапанов не далеко. валы надо еще умудриться местами спутать, там в выпускном прорезь для датчика холла есть, а на впускном нету, хотя......... у нас очумельцы капец смышленые и нетакое смострячат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха311 Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Валы местами перепутать ни как нельзя(в моем случае), клапана не загнуло пришлось снять снова головку, компрессия от 10,8 до 11,8 что ещё ей надо не понятно, бензин поступает, искра хоть прикуривай))), говорят надо ошибки проверить и удалить, поможет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Валы местами перепутать ни как нельзя(в моем случае), клапана не загнуло пришлось снять снова головку, компрессия от 10,8 до 11,8 что ещё ей надо не понятно, бензин поступает, искра хоть прикуривай))), говорят надо ошибки проверить и удалить, поможет??? а откуда там ошибки??? обычно на вольво снимают клеммы с аккумулятора а уж потом приступают к работам (снятие разъемов и все такое) даже если предположить что Вы все проделали без снятия клемм, то на панели как минимум загорелся бы значек лямбда( перевернутая буква У в желтом треугольнике) он сигнализирует о неисправности в системе зажигания. двигателя и подачи топлева, проверяйте метки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 да, еще, определитесь какая машина???, а то мы с Деном 850 гадаем на кофейной гуще, какой мотор, если вольво 850 то мотор один, если же верить подписи то мотор совсем другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха311 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 B 6294 S V-2.9 2003 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) B 6294 S V-2.9 2003 г.в. вот.. тут немного все иначе, мотор атмосферник. или турбирован. муфта VVTI есть, я просто не сталкивался с таким мотором, но принцип один у всех, выставляется зажигание точно так же как я и писал выше, даже шаблон на мотор 2.8 Т6 и на 2.9 подходит один в один с 2.5 и 2.3Т5, а вот с муфтами немного сложней, тут надо немного почитать в вадисе или виде.. обратись к соклубнику aleksvolvo, у него есть програмка, скинь ему VIN он тебе скинет схему и описание установки, а еще лучше создать тему по установке зажигания для мотора В6294 P.S. забыл добавить, метка на коленвале выставляется путем установки калибра (прутка необходимого диаметра) в отверстие закрытое заглушкой под стартером, т.е можно стартер не снимать, но так как вы делаете это впервые проще есго снять и в отверстие в блоке вставить калибр он в свою очередь встанет в выемку в коленвале. ну и точней будет ВМТ. Изменено 27 июля, 2015 пользователем samurai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 http://volvo-club.kz/forums/topic/599-instrument-dlia-regulirovki-raspredelitelnog/?hl=шаблон#entry9284 в этой теме есть фото шаблона с размерами для установки распредвалов, только я делал его для мотора В 5234Т, но при установки зажигания на мотора В 6284 пользовался им же. он идентичен, не подходит только для моторов с объемом 2 литра (В5204) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 B 6294 S V-2.9 Это шестицилиндровый двигатель , атмосферник , мощность 147 кВт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Это шестицилиндровый двигатель , атмосферник , мощность 147 кВт да........ мож темку отдельно создадим, а то нас ТОХА запутал, тема то называлась (ГРМ и все все все б5254 на 850 volvo) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Если что надо по ГРМ , на любой двигатель , скрины выложу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Если что надо по ГРМ , на любой двигатель , скрины выложу . вот и прошу что б скрины выложил по мотору 2.9 отмосферный, для 2003 года, я ща тему создам (замена ремня ГРМ для двигателя В6294S) адрес темы http://volvo-club.kz/forums/topic/1554-zamena-remnia-grm-dlia-dvigatelia-v6294s/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 создадим новую тему по замене ремня ГРМ двигателя В6294S на volvo S80 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Читайте http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Читайте спасибо, но нужно еще статью о том как взводить муфту VVTI так как у него на выпускном коллекторе по моему она присутствует, и из-за этого может не заводиться, так как клапана открыты и впускные и выпускные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 samurai,Читай внимательно стр4 и 5 примечание . А пардон , там для В6304S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 samurai,Читай внимательно стр4 и 5 примечание вот именно что там ничего нет, вспомни как на Т6 написано что на полтора зуба смещаешь до упора относительно метки, а потом доворачиваешь с ремнем. там откручиваешь центральный винт, а регулировка происходит с помощью маленьких болтиков по кругу муфты.. (сам толком не помню но процедура есть) а в данном руководстве написано что возвратной пружины нет и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 samurai, Да ты прав . Вот по блоку VVT http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 samurai, Да ты прав . Вот по блоку CVVT вот спасибо, самое оно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Доброе время суток. Проблема такая: поменял прокладку ГБЦ, зажигание выставил по меткам машина не заводится хотя маслает хорошо), в чём может быть причина? доброго времени суток, чем закончилась эпопея, помогла тема или же нет? расскажите, нам всем очень интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти