Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Замена ремня ГРМ для двигателя В6294S


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Проблема такая: поменял прокладку ГБЦ, зажигание выставил по меткам машина не заводится хотя маслает хорошо), в чём может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Проблема такая: поменял прокладку ГБЦ, зажигание выставил по меткам машина не заводится хотя маслает хорошо), в чём может быть причина?

где смотрели метки??? на распредвалах  метки относительны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком смысле относительны? насечки совпадают с прорезями на кожухе, коленвал тоже по метке стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы случаем местами не попутали, а так для начала, смотрите искру, топливо, компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком смысле относительны? насечки совпадают с прорезями на кожухе, коленвал тоже по метке стоит

насечки на  звездочках распредвалов  не соответствуют меткам ,  для установки распредвалов необходимо выставлять их с тыльной стороны (со стороны трамблера  и датчика положения распредвала) там в расредвалах находятся прорези, для их правильной установки необходимо сделать шаблон (уже не раз описывал и выкладывал его фото с размерами), как зафиксируете распредвалы и выставите  метку на коленвалу, только потом натянете ремень ГРМ. проверьте все разъемы, а самое главное разъем на датчике положения коленвала, и ДЕН прав, проверьте для начала компрессию, искру, и горючку,  разъемы на форсунки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех звездочках, метки отмечены хорошим пропилом, и я не поверю, что они вот так взяли и стерлись! Даже если, предположим, каким то, не понятным образом, они все таки стерлись, то покупайте другие звездочки, с метками, и выставляйте ГРМ, а методом тыка и до загнутых клапанов не далеко.

валы надо еще умудриться местами спутать, там в выпускном прорезь для датчика холла есть, а на впускном нету, хотя......... у нас очумельцы капец смышленые и  нетакое смострячат :Big-Grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы местами перепутать ни как нельзя(в моем случае), клапана не загнуло пришлось снять снова головку, компрессия от 10,8 до 11,8 что ещё ей надо не понятно, бензин поступает, искра хоть прикуривай))), говорят надо ошибки проверить и удалить, поможет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы местами перепутать ни как нельзя(в моем случае), клапана не загнуло пришлось снять снова головку, компрессия от 10,8 до 11,8 что ещё ей надо не понятно, бензин поступает, искра хоть прикуривай))), говорят надо ошибки проверить и удалить, поможет???

а откуда там ошибки??? обычно на вольво снимают клеммы с аккумулятора а уж потом приступают к работам (снятие разъемов и все такое)  даже если предположить что Вы все проделали без снятия клемм, то на панели как минимум загорелся бы значек лямбда( перевернутая буква У в желтом треугольнике) он сигнализирует о неисправности в системе зажигания. двигателя и подачи топлева, проверяйте метки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, еще, определитесь какая машина???, а то мы с Деном 850 гадаем на кофейной гуще, какой мотор, если вольво 850 то мотор один, если же верить подписи то  мотор совсем другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B 6294 S   V-2.9  2003 г.в.

вот.. тут немного все иначе,  мотор атмосферник. или турбирован. муфта VVTI есть, я просто не сталкивался с таким мотором, но принцип один у всех,  выставляется зажигание точно так же как я и писал выше, даже шаблон на мотор 2.8 Т6 и на 2.9 подходит  один в один с  2.5 и 2.3Т5, а вот с муфтами немного сложней,  тут надо немного почитать в вадисе или виде.. обратись к соклубнику  aleksvolvo, у него есть програмка,  скинь ему VIN он тебе скинет  схему и описание установки, а еще лучше создать тему по установке зажигания для мотора В6294

P.S. забыл добавить,  метка на коленвале выставляется путем установки калибра (прутка необходимого диаметра) в отверстие закрытое заглушкой под стартером, т.е можно стартер не снимать, но так как вы делаете это впервые проще есго снять  и  в отверстие в блоке вставить калибр он в свою очередь встанет в выемку в коленвале. ну и точней будет ВМТ.

Изменено пользователем samurai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://volvo-club.kz/forums/topic/599-instrument-dlia-regulirovki-raspredelitelnog/?hl=шаблон#entry9284 в этой теме есть фото шаблона с размерами для установки распредвалов, только я делал его для мотора В 5234Т, но при установки зажигания на мотора В 6284 пользовался им же. он идентичен, не подходит только для моторов с объемом 2 литра (В5204)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


B 6294 S   V-2.9

Это  шестицилиндровый  двигатель , атмосферник , мощность 147 кВт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это  шестицилиндровый  двигатель , атмосферник , мощность 147 кВт

да........ мож темку отдельно создадим, а то нас ТОХА запутал, тема то называлась (ГРМ и все все все б5254 на 850 volvo)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если  что  надо   по  ГРМ ,  на  любой  двигатель , скрины  выложу .

вот и прошу что б скрины выложил по мотору 2.9 отмосферный, для 2003 года,  я ща тему создам (замена ремня ГРМ для двигателя В6294S)

 

адрес темы http://volvo-club.kz/forums/topic/1554-zamena-remnia-grm-dlia-dvigatelia-v6294s/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создадим новую тему по замене ремня ГРМ двигателя В6294S на volvo S80

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте 

спасибо, но нужно еще   статью  о том как взводить муфту VVTI так как у него на выпускном коллекторе по моему она присутствует, и из-за этого может не заводиться, так как клапана открыты и впускные и выпускные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samurai,Читай  внимательно  стр4  и  5  примечание  .  А  пардон  ,  там  для  В6304S

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samurai,Читай  внимательно  стр4  и  5  примечание  

вот именно что там ничего нет, вспомни как на Т6 написано что на полтора зуба смещаешь до упора относительно метки, а потом доворачиваешь с ремнем. там откручиваешь центральный винт, а регулировка происходит с помощью маленьких болтиков по кругу муфты.. (сам толком не помню но процедура есть) а в данном  руководстве написано что возвратной пружины нет и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samurai, Да  ты  прав .  Вот  по  блоку  VVT  

http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samurai, Да  ты  прав .  Вот  по  блоку  CVVT  

вот спасибо, самое оно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Проблема такая: поменял прокладку ГБЦ, зажигание выставил по меткам машина не заводится хотя маслает хорошо), в чём может быть причина?

доброго времени суток, чем закончилась эпопея,  помогла тема или же нет? расскажите, нам всем очень интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...