Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

заводится и глохнет ДВС


Рекомендуемые сообщения

номер старого движка B4164

Это  не  номер  а  тип  двигателя ,  должны  быть  ещё  буквы и  цифры в  конце .  А  номер  двигателя  состоит   только   из  цифр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это номер по техпаспорту я скинул. сейчас не могу посмотреть машина на сто. старый движ 2х литровый и все навесное оборудование поставили с него на новый. масло 10/40 залито. дроссельная заслонка стоит со старого тоже думаю от 2л

Так  это  конструктор  :smile1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем салам.

У меня Вольво 440, 1995 года, объем двигателя 2.0 бензин.

Теперь проблема такая у меня :

1- машина заводится и глохнет,

2- не набирает обороты в пределах 200-600 выше никак.

Что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акылбек Ж.,В  таких  случаях  указывается  тип  двигателя ,тип  коробки. Что  делали   до  появления  неисправности ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка механика 5 ступ. если это? а тип двиг это где и как?

Начну с того что я купил его месяц назад, он у мужика стоял 4-года не могли завести вообще, я перебрал двигатель, помыл бензином, карбом, поменял катушку свечи провода ,и завел...

теперь она если заведется то сразу глохнет. иногда работает минуты 3 если давить на газ, но не набирает обороты, как не жму на педаль газа, педаль газа простая на тросике в дросселю идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка механика 5 ступ. если это? а тип двиг это где и как?

Начну с того что я купил его месяц назад, он у мужика стоял 4-года не могли завести вообще, я перебрал двигатель, помыл бензином, карбом, поменял катушку свечи провода ,и завел...

теперь она если заведется то сразу глохнет. иногда работает минуты 3 если давить на газ, но не набирает обороты, как не жму на педаль газа, педаль газа простая на тросике в дросселю идет.

посмотрите  распыл форсунок, может просто льют. а так же посмотрите датчик холостого хода... работает ли он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки смотрели распыляют , все 4 работают хорошо, тоже думал будет струю, был распыл.,

теперь я не могу вспомнить где стоит датчик холостого хода????? :Angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление  топлива  смотри . 

Типы  двигателя  и  коробки  написаны  на  шильдах  .  Ну  тогда  VIN  пиши ,  если  не  знаешь  что  у  тебя  под  капотом  и  не  знаешь  где  читать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так  это  конструктор  :smile1:

мастер мой говорит метки на первом цилиндре выставлены не правильно. может быть в этом проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер мой говорит метки на первом цилиндре выставлены не правильно. может быть в этом проблема?

там у тебя с метками немного засада, у тебя 2 муфты CCVT их взводить нужно правильно, они изменяют фазы газораспределения,  возможно  в них кроется причина, но от температуры двигателя это не должно зависеть, пусть мастер сразу клапана CVVT снимет, промоет в керосине и проверит их. они должны щелкать при подаче питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за помощь

там у тебя с метками немного засада, у тебя 2 муфты CCVT их взводить нужно правильно, они изменяют фазы газораспределения,  возможно  в них кроется причина, но от температуры двигателя это не должно зависеть, пусть мастер сразу клапана CVVT снимет, промоет в керосине и проверит их. они должны щелкать при подаче питания

там у тебя с метками немного засада, у тебя 2 муфты CCVT их взводить нужно правильно, они изменяют фазы газораспределения,  возможно  в них кроется причина, но от температуры двигателя это не должно зависеть, пусть мастер сразу клапана CVVT снимет, промоет в керосине и проверит их. они должны щелкать при подаче питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там у тебя с метками немного засада, у тебя 2 муфты CCVT их взводить нужно правильно, они изменяют фазы газораспределения,  возможно  в них кроется причина, но от температуры двигателя это не должно зависеть, пусть мастер сразу клапана CVVT снимет, промоет в керосине и проверит их. они должны щелкать при подаче питания

Муфта  VVT  одна  у  него  и  стоит  на  выпускном  РВ

post-1184-0-70885600-1438879190_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер мой говорит метки на первом цилиндре выставлены не правильно. может быть в этом проблема?

Странное  выражение ,  может  ты  не  понял  что  сказал  мастер ? Вот  читай  как   правильно  выставить  зажигание 

http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая штука, я так понял ванос называется

у разных производителей по разному на BMV ванос у Тойоты VVTI на хондах CVT на вольво VVT или CVVT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное  выражение ,  может  ты  не  понял  что  сказал  мастер ? Вот  читай  как   правильно  выставить  зажигание 

странно, но по инструкции нет  описания взведения муфты VVT как на  других моделях.  просто устанавливается муфта как и обычный шкив?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samurai,Это  при  смене  ремня,  не  обязательно  взводить  муфту . То  есть  подразумевается  ,  выставил  по  меткам  ,  установил  приспособу ,зафиксировал  РВ . А  вот  при  смене  или  снятии  муфты VVT   то  надо  её  взводить . Да  и  муфты  разные ,  есть  с  пружиной  и  есть  без  пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samurai,Это  при  смене  ремня,  не  обязательно  взводить  муфту . То  есть  подразумевается  ,  выставил  по  меткам  ,  установил  приспособу ,зафиксировал  РВ . А  вот  при  смене  или  снятии  муфты VVT   то  надо  её  взводить . Да  и  муфты  разные ,  есть  с  пружиной  и  есть  без  пружины.

ну так в прикрепленном файле написано о снятии муфты, потому и  бросилось в глаза, а может у  Куандыка в этом (не взведена муфта) и есть заковыка, мда, гадание на кофейной гуще на видя мотора в живую :Confused: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мои "мастера" не смогут решить мою проблему к кому знающему можно отогнать авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так в прикрепленном файле написано о снятии муфты, потому и  бросилось в глаза, а может у  Куандыка в этом (не взведена муфта) и есть заковыка, мда, гадание на кофейной гуще на видя мотора в живую :Confused:

Ну  считается  что  метки  выставлены , валы  закреплены , снятие  муфты  ни  на  что  не  отражается . Можешь  менять  сальники. Муфта  останется  в  взведённом состоянии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мои "мастера" не смогут решить мою проблему к кому знающему можно отогнать авто?

я Вам кидал вчера ссылку,  мы то не с Астаны  и не сможем вам дать какую либо информацию кроме имеющейся на форуме, не погоните же Вы авто в Алмату или ко мне в Рудный, для начала все же авто надо было прочесть сканером с VIDA  машина все бы рассказала, что с каким датчиком, какие показания топлива, температуры, количество воздуха, как ведет себя заслонка, клапана и муфты CVVT......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...