Перейти к содержанию
rinych1984

заводится и глохнет ДВС

Рекомендуемые сообщения

номер старого движка B4164

Это  не  номер  а  тип  двигателя ,  должны  быть  ещё  буквы и  цифры в  конце .  А  номер  двигателя  состоит   только   из  цифр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это номер по техпаспорту я скинул. сейчас не могу посмотреть машина на сто. старый движ 2х литровый и все навесное оборудование поставили с него на новый. масло 10/40 залито. дроссельная заслонка стоит со старого тоже думаю от 2л

Так  это  конструктор  :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечерком сгоняю посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем салам.

У меня Вольво 440, 1995 года, объем двигателя 2.0 бензин.

Теперь проблема такая у меня :

1- машина заводится и глохнет,

2- не набирает обороты в пределах 200-600 выше никак.

Что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акылбек Ж.,В  таких  случаях  указывается  тип  двигателя ,тип  коробки. Что  делали   до  появления  неисправности ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка механика 5 ступ. если это? а тип двиг это где и как?

Начну с того что я купил его месяц назад, он у мужика стоял 4-года не могли завести вообще, я перебрал двигатель, помыл бензином, карбом, поменял катушку свечи провода ,и завел...

теперь она если заведется то сразу глохнет. иногда работает минуты 3 если давить на газ, но не набирает обороты, как не жму на педаль газа, педаль газа простая на тросике в дросселю идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще поменял датчик на дросселе все равно также,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка механика 5 ступ. если это? а тип двиг это где и как?

Начну с того что я купил его месяц назад, он у мужика стоял 4-года не могли завести вообще, я перебрал двигатель, помыл бензином, карбом, поменял катушку свечи провода ,и завел...

теперь она если заведется то сразу глохнет. иногда работает минуты 3 если давить на газ, но не набирает обороты, как не жму на педаль газа, педаль газа простая на тросике в дросселю идет.

посмотрите  распыл форсунок, может просто льют. а так же посмотрите датчик холостого хода... работает ли он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки смотрели распыляют , все 4 работают хорошо, тоже думал будет струю, был распыл.,

теперь я не могу вспомнить где стоит датчик холостого хода????? :Angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление  топлива  смотри . 

Типы  двигателя  и  коробки  написаны  на  шильдах  .  Ну  тогда  VIN  пиши ,  если  не  знаешь  что  у  тебя  под  капотом  и  не  знаешь  где  читать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так  это  конструктор  :smile1:

мастер мой говорит метки на первом цилиндре выставлены не правильно. может быть в этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастер мой говорит метки на первом цилиндре выставлены не правильно. может быть в этом проблема?

там у тебя с метками немного засада, у тебя 2 муфты CCVT их взводить нужно правильно, они изменяют фазы газораспределения,  возможно  в них кроется причина, но от температуры двигателя это не должно зависеть, пусть мастер сразу клапана CVVT снимет, промоет в керосине и проверит их. они должны щелкать при подаче питания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

благодарю за помощь

там у тебя с метками немного засада, у тебя 2 муфты CCVT их взводить нужно правильно, они изменяют фазы газораспределения,  возможно  в них кроется причина, но от температуры двигателя это не должно зависеть, пусть мастер сразу клапана CVVT снимет, промоет в керосине и проверит их. они должны щелкать при подаче питания

там у тебя с метками немного засада, у тебя 2 муфты CCVT их взводить нужно правильно, они изменяют фазы газораспределения,  возможно  в них кроется причина, но от температуры двигателя это не должно зависеть, пусть мастер сразу клапана CVVT снимет, промоет в керосине и проверит их. они должны щелкать при подаче питания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там у тебя с метками немного засада, у тебя 2 муфты CCVT их взводить нужно правильно, они изменяют фазы газораспределения,  возможно  в них кроется причина, но от температуры двигателя это не должно зависеть, пусть мастер сразу клапана CVVT снимет, промоет в керосине и проверит их. они должны щелкать при подаче питания

Муфта  VVT  одна  у  него  и  стоит  на  выпускном  РВ

post-1184-0-70885600-1438879190_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастер мой говорит метки на первом цилиндре выставлены не правильно. может быть в этом проблема?

Странное  выражение ,  может  ты  не  понял  что  сказал  мастер ? Вот  читай  как   правильно  выставить  зажигание 

http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такая штука, я так понял ванос называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такая штука, я так понял ванос называется

у разных производителей по разному на BMV ванос у Тойоты VVTI на хондах CVT на вольво VVT или CVVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное  выражение ,  может  ты  не  понял  что  сказал  мастер ? Вот  читай  как   правильно  выставить  зажигание 

странно, но по инструкции нет  описания взведения муфты VVT как на  других моделях.  просто устанавливается муфта как и обычный шкив?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,Это  при  смене  ремня,  не  обязательно  взводить  муфту . То  есть  подразумевается  ,  выставил  по  меткам  ,  установил  приспособу ,зафиксировал  РВ . А  вот  при  смене  или  снятии  муфты VVT   то  надо  её  взводить . Да  и  муфты  разные ,  есть  с  пружиной  и  есть  без  пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,Это  при  смене  ремня,  не  обязательно  взводить  муфту . То  есть  подразумевается  ,  выставил  по  меткам  ,  установил  приспособу ,зафиксировал  РВ . А  вот  при  смене  или  снятии  муфты VVT   то  надо  её  взводить . Да  и  муфты  разные ,  есть  с  пружиной  и  есть  без  пружины.

ну так в прикрепленном файле написано о снятии муфты, потому и  бросилось в глаза, а может у  Куандыка в этом (не взведена муфта) и есть заковыка, мда, гадание на кофейной гуще на видя мотора в живую :Confused: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мои "мастера" не смогут решить мою проблему к кому знающему можно отогнать авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так в прикрепленном файле написано о снятии муфты, потому и  бросилось в глаза, а может у  Куандыка в этом (не взведена муфта) и есть заковыка, мда, гадание на кофейной гуще на видя мотора в живую :Confused:

Ну  считается  что  метки  выставлены , валы  закреплены , снятие  муфты  ни  на  что  не  отражается . Можешь  менять  сальники. Муфта  останется  в  взведённом состоянии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мои "мастера" не смогут решить мою проблему к кому знающему можно отогнать авто?

я Вам кидал вчера ссылку,  мы то не с Астаны  и не сможем вам дать какую либо информацию кроме имеющейся на форуме, не погоните же Вы авто в Алмату или ко мне в Рудный, для начала все же авто надо было прочесть сканером с VIDA  машина все бы рассказала, что с каким датчиком, какие показания топлива, температуры, количество воздуха, как ведет себя заслонка, клапана и муфты CVVT......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...