aleksvolvo 28 Опубликовано 6 августа, 2015 номер старого движка B4164 Это не номер а тип двигателя , должны быть ещё буквы и цифры в конце . А номер двигателя состоит только из цифр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 6 августа, 2015 это номер по техпаспорту я скинул. сейчас не могу посмотреть машина на сто. старый движ 2х литровый и все навесное оборудование поставили с него на новый. масло 10/40 залито. дроссельная заслонка стоит со старого тоже думаю от 2л Так это конструктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 6 августа, 2015 вечерком сгоняю посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Акылбек Ж. 0 Опубликовано 6 августа, 2015 Всем салам. У меня Вольво 440, 1995 года, объем двигателя 2.0 бензин. Теперь проблема такая у меня : 1- машина заводится и глохнет, 2- не набирает обороты в пределах 200-600 выше никак. Что можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 6 августа, 2015 Акылбек Ж.,В таких случаях указывается тип двигателя ,тип коробки. Что делали до появления неисправности ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Акылбек Ж. 0 Опубликовано 6 августа, 2015 коробка механика 5 ступ. если это? а тип двиг это где и как? Начну с того что я купил его месяц назад, он у мужика стоял 4-года не могли завести вообще, я перебрал двигатель, помыл бензином, карбом, поменял катушку свечи провода ,и завел... теперь она если заведется то сразу глохнет. иногда работает минуты 3 если давить на газ, но не набирает обороты, как не жму на педаль газа, педаль газа простая на тросике в дросселю идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Акылбек Ж. 0 Опубликовано 6 августа, 2015 что посоветуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Акылбек Ж. 0 Опубликовано 6 августа, 2015 еще поменял датчик на дросселе все равно также, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 6 августа, 2015 коробка механика 5 ступ. если это? а тип двиг это где и как? Начну с того что я купил его месяц назад, он у мужика стоял 4-года не могли завести вообще, я перебрал двигатель, помыл бензином, карбом, поменял катушку свечи провода ,и завел... теперь она если заведется то сразу глохнет. иногда работает минуты 3 если давить на газ, но не набирает обороты, как не жму на педаль газа, педаль газа простая на тросике в дросселю идет. посмотрите распыл форсунок, может просто льют. а так же посмотрите датчик холостого хода... работает ли он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Акылбек Ж. 0 Опубликовано 6 августа, 2015 Форсунки смотрели распыляют , все 4 работают хорошо, тоже думал будет струю, был распыл., теперь я не могу вспомнить где стоит датчик холостого хода????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 6 августа, 2015 Давление топлива смотри . Типы двигателя и коробки написаны на шильдах . Ну тогда VIN пиши , если не знаешь что у тебя под капотом и не знаешь где читать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Акылбек Ж. 0 Опубликовано 6 августа, 2015 спасибо сейчас напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 6 августа, 2015 Так это конструктор мастер мой говорит метки на первом цилиндре выставлены не правильно. может быть в этом проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 6 августа, 2015 мастер мой говорит метки на первом цилиндре выставлены не правильно. может быть в этом проблема? там у тебя с метками немного засада, у тебя 2 муфты CCVT их взводить нужно правильно, они изменяют фазы газораспределения, возможно в них кроется причина, но от температуры двигателя это не должно зависеть, пусть мастер сразу клапана CVVT снимет, промоет в керосине и проверит их. они должны щелкать при подаче питания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 6 августа, 2015 благодарю за помощь там у тебя с метками немного засада, у тебя 2 муфты CCVT их взводить нужно правильно, они изменяют фазы газораспределения, возможно в них кроется причина, но от температуры двигателя это не должно зависеть, пусть мастер сразу клапана CVVT снимет, промоет в керосине и проверит их. они должны щелкать при подаче питания там у тебя с метками немного засада, у тебя 2 муфты CCVT их взводить нужно правильно, они изменяют фазы газораспределения, возможно в них кроется причина, но от температуры двигателя это не должно зависеть, пусть мастер сразу клапана CVVT снимет, промоет в керосине и проверит их. они должны щелкать при подаче питания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 6 августа, 2015 там у тебя с метками немного засада, у тебя 2 муфты CCVT их взводить нужно правильно, они изменяют фазы газораспределения, возможно в них кроется причина, но от температуры двигателя это не должно зависеть, пусть мастер сразу клапана CVVT снимет, промоет в керосине и проверит их. они должны щелкать при подаче питания Муфта VVT одна у него и стоит на выпускном РВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 6 августа, 2015 мастер мой говорит метки на первом цилиндре выставлены не правильно. может быть в этом проблема? Странное выражение , может ты не понял что сказал мастер ? Вот читай как правильно выставить зажигание http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 6 августа, 2015 есть такая штука, я так понял ванос называется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 7 августа, 2015 есть такая штука, я так понял ванос называется у разных производителей по разному на BMV ванос у Тойоты VVTI на хондах CVT на вольво VVT или CVVT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 7 августа, 2015 Странное выражение , может ты не понял что сказал мастер ? Вот читай как правильно выставить зажигание странно, но по инструкции нет описания взведения муфты VVT как на других моделях. просто устанавливается муфта как и обычный шкив?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 7 августа, 2015 samurai,Это при смене ремня, не обязательно взводить муфту . То есть подразумевается , выставил по меткам , установил приспособу ,зафиксировал РВ . А вот при смене или снятии муфты VVT то надо её взводить . Да и муфты разные , есть с пружиной и есть без пружины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 7 августа, 2015 samurai,Это при смене ремня, не обязательно взводить муфту . То есть подразумевается , выставил по меткам , установил приспособу ,зафиксировал РВ . А вот при смене или снятии муфты VVT то надо её взводить . Да и муфты разные , есть с пружиной и есть без пружины. ну так в прикрепленном файле написано о снятии муфты, потому и бросилось в глаза, а может у Куандыка в этом (не взведена муфта) и есть заковыка, мда, гадание на кофейной гуще на видя мотора в живую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 7 августа, 2015 если мои "мастера" не смогут решить мою проблему к кому знающему можно отогнать авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 7 августа, 2015 ну так в прикрепленном файле написано о снятии муфты, потому и бросилось в глаза, а может у Куандыка в этом (не взведена муфта) и есть заковыка, мда, гадание на кофейной гуще на видя мотора в живую Ну считается что метки выставлены , валы закреплены , снятие муфты ни на что не отражается . Можешь менять сальники. Муфта останется в взведённом состоянии . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 7 августа, 2015 если мои "мастера" не смогут решить мою проблему к кому знающему можно отогнать авто? я Вам кидал вчера ссылку, мы то не с Астаны и не сможем вам дать какую либо информацию кроме имеющейся на форуме, не погоните же Вы авто в Алмату или ко мне в Рудный, для начала все же авто надо было прочесть сканером с VIDA машина все бы рассказала, что с каким датчиком, какие показания топлива, температуры, количество воздуха, как ведет себя заслонка, клапана и муфты CVVT...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты