Перейти к содержанию
rinych1984

заводится и глохнет ДВС

Рекомендуемые сообщения

Ну  считается  что  метки  выставлены , валы  закреплены , снятие  муфты  ни  на  что  не  отражается . Можешь  менять  сальники. Муфта  останется  в  взведённом состоянии .

не соглашусь....... сам вспомни, как я тебя пытал когда на своей выставлял, а потом Александру с Кзылорды вместе помогали разобраться,  там даже разные способы  установки при снятии ГБЦ и  при замена ремня ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это  если  ставить  новую  муфту ,  а  она  не  взведена 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я Вам кидал вчера ссылку,  мы то не с Астаны  и не сможем вам дать какую либо информацию кроме имеющейся на форуме, не погоните же Вы авто в Алмату или ко мне в Рудный, для начала все же авто надо было прочесть сканером с VIDA  машина все бы рассказала, что с каким датчиком, какие показания топлива, температуры, количество воздуха, как ведет себя заслонка, клапана и муфты CVVT......

я просто очень сомневаюсь что тут в астане кто либо доведет машинку до ума и мне уже без разницы куда ее гнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куандык,Ну  дай  им  почитать  инструкцию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,Я  когда  менял  ремень ГРМ ,  выставил  метки  РВ  и  КВ  .  Валы  не  фиксировал . Муфту  не  взводил . Натяжное  устройство  не  трогал. Уже  25ткм  проехал  ,  всё  ОК! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто очень сомневаюсь что тут в астане кто либо доведет машинку до ума и мне уже без разницы куда ее гнать

отчаиваться не стоит, моя уже тоже стоит около месяца, никто не может разобраться с проводкой, в свое время были предприняты координальные время я и звонил Сергвольво в Москуву, и он-лайн консультации с ним же, и Александра доставал с Атбасара, приглашал его ко мне в Рудный, но все решилось, вся проблема в том что  наши мастера не имеют представления о  наших VOLVO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 вся проблема в том что  наши мастера не имеют представления о  наших VOLVO.

Это  точно :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо попробуем. рахмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только одна просьба, отписаться о проделанной работе, держите нас в курсе, и задавайте вопросы. коллективно  все равно хоть определим направление в котором стоит поискать неисправности

обязательно подскажу если что изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! обещал рассказать о проделанной работе, так вот посмотрев метки на зажигании мой мастер установил, что все в порядке. диагностика показывает что накрылся датчик дроссельной заслонки. есть соображения у кого? это реально? вот такой вот

post-1092-0-33902700-1439441837_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! обещал рассказать о проделанной работе, так вот посмотрев метки на зажигании мой мастер установил, что все в порядке. диагностика показывает что накрылся датчик дроссельной заслонки. есть соображения у кого? это реально? вот такой вот

в принципе реально,  так как  датчик положения дроссельной заслонки дает показания на  компьютер СЕМ по количеству смеси подаваемой в камеры сгораня, и при сбое показаний, копьютер не может определить сколько топлива подавать на форсунки и начинает лить (это чисто логичекое расуждение) а чем диагностировали  неисправность данного датчика? при нормальной диагностике его (неисправность либо отклонение от  нормальных показаний)  бы сразу показала VIDA.

 принцип работы данного датчика таков: 9опишу примитивно)

 в датчике находятся дорожки (латунь. медь, графит) по которым бегают лапки, от  перемещения лапок изменяется сопротивление от которого показания идут на СЕМ который управляет втом числе и впрыском топлива.... 

 

если предположить что при нагреве данного датчика  отходит какой то контакт то показания  сбиваются и форсунки льют  топливо заливая свечи и не давая заводится двигателю.... думаю проверить датчик не составит труда нормальному электрику, при наличии необходимых показаний (эталонных) на сколько помню  там зависит сопротивление от угла открытия заслонки. надо спросить у aleksvolvo,   возможно у него есть в схеме такие показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,Блин  вот  ты  даёшь :smile1:   СЕМ -  центральный  модуль,  здесь  вообще  не  участвует.    А  вот  ЕСМ-модуль  двигателя ,  он  всё  здесь  рулит . ЕТМ-модуль ДЗ,  подаёт  сигналы  в  ЕСМ   о  открытии  ДЗ  в  %.    MAF- датчик  массового  расхода  воздуха  ,  даёт  инфу   в  ЕСМ  о  количестве   поступающего  воздуха  ,  вот  ЕСМ  анализируя  показания  ДЗ,MAF,лямбд  даёт  команду  топливным  форсункам , сколько  по  времени  быть  открытыми . ЕСМ  готовит  топливную  смесь . Это  кратко ,  а  на  самом  деле  ЕСМ  очень  много  собирает  инфы  со  всех  датчиков  и  модулей ,  что  бы  подать  топливную  смесь  и  зажечь  её ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,Блин  вот  ты  даёшь :smile1:   СЕМ -  центральный  модуль,  здесь  вообще  не  участвует.    А  вот  ЕСМ-модуль  двигателя ,  он  всё  здесь  рулит . ЕТМ-модуль ДЗ,  подаёт  сигналы  в  ЕСМ   о  открытии  ДЗ  в  %.    MAF- датчик  массового  расхода  воздуха  ,  даёт  инфу   в  ЕСМ  о  количестве   поступающего  воздуха  ,  вот  ЕСМ  анализируя  показания  ДЗ,MAF,лямбд  даёт  команду  топливным  форсункам , сколько  по  времени  быть  открытыми . ЕСМ  готовит  топливную  смесь . Это  кратко ,  а  на  самом  деле  ЕСМ  очень  много  собирает  инфы  со  всех  датчиков  и  модулей ,  что  бы  подать  топливную  смесь  и  зажечь  её ,

да я их вечно путаю, так как в этом не шипко силен. потому и прошу у тебя помощи в таких вопросах......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleksvolvo ты подскажи, есть у тебя данные показаний сопротивлений ДЗ при определенных углах открытия, что б человек мог проверить  датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,Артём  и  датчик  ты  описал  не  ДЗ  а  педали  акселератора . Это  он  так  устроен . ДЗ  намного  сложнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleksvolvo ты подскажи, есть у тебя данные показаний сопротивлений ДЗ при определенных углах открытия, что б человек мог проверить  датчик?

ДЗ  не  проверишь  по  сопротивлению ,  там  два  сигнала  ,  аналоговый  и  цифровой. Можно  только  напряжение  замерить . А  здесь  нужен  DICE+VIDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,Артём  и  датчик  ты  описал  не  ДЗ  а  педали  акселератора . Это  он  так  устроен . ДЗ  намного  сложнее 

тогда  прошу расписать мне да и всем, принцип действия датчика ДЗ, но просто на пальцах...... что б любой мог понять, но надо выяснить у  Куандык. какой принцып управления ДЗ на его моторе,  электронно управляемый или  спомощью тросика (механический)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, помоему сейчас  полезем в дебри оба, у него просто датчик положения ДЗ (судя по фото), обыкновенный с простыми дорожками (потенциометр)  как я понимаю. а не электронный как на последних вольво на S-80 и ХС-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда  прошу расписать мне да и всем, принцип действия датчика ДЗ, но просто на пальцах...... что б любой мог понять, но надо выяснить у  Куандык. какой принцып управления ДЗ на его моторе,  электронно управляемый или  спомощью тросика (механический)

ДЗ  это  сложный  электронный  узел . Его  не  всякий  диагност  может  понять  а  тем  более  кому  то  объяснять,  что  и  как .  Да  и  зачем?  Тем  более  на  VOLVO  два  вида  ДЗ  -  Магнети  Марели   и  БОШ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЗ  не  проверишь  по  сопротивлению ,  там  два  сигнала  ,  аналоговый  и  цифровой. Можно  только  напряжение  замерить . А  здесь  нужен  DICE+VIDA

и вот тут я не соглашусь, даже на дизельном Тойота Сюрф мотор 1 KZ и на лендровер дискавери, угол датчика дросельной заслонки выставляется по сопротивлению. даже в мануалах написано, сам выставлял не раз,  на авто у Куандыка такой же простой датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вот тут я не соглашусь, даже на дизельном Тойота Сюрф мотор 1 KZ и на лендровер дискавери, угол датчика дросельной заслонки выставляется по сопротивлению. даже в мануалах написано, сам выставлял не раз,  на авто у Куандыка такой же простой датчик

Конечно  ты  можешь  не  соглашаться  :smile1:  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://e.photos.kl.kcdn.kz/2f/e5948b69a2ea18a06797581c988fa2/1-full.jpg    пример электронной ДЗ с вольво S-80 тут согласен целый программируемый электронный модуль, сам себе покупал за 230 тысяч тенге, Сергвольво мне ее программировал, в общем сложно но показанный датчик у Куандыка . элементарный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://e.photos.kl.kcdn.kz/2f/e5948b69a2ea18a06797581c988fa2/1-full.jpg    пример электронной ДЗ с вольво S-80 тут согласен целый программируемый электронный модуль, сам себе покупал за 230 тысяч тенге, Сергвольво мне ее программировал, в общем сложно но показанный датчик у Куандыка . элементарный

Во  это  Магнети  Марели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снова я вам темку закинул... этот датчик стоит на заслонке, на другой противоположной стороне тросик. он 3х контактный. вчера снял, сфоткал, промыл все, а сегодня коробка тупить начала. мастер говорит из-за датчика стабильно. ваши мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снова я вам темку закинул... этот датчик стоит на заслонке, на другой противоположной стороне тросик. он 3х контактный. вчера снял, сфоткал, промыл все, а сегодня коробка тупить начала. мастер говорит из-за датчика стабильно. ваши мнения?

ждем фото, а коробка управляется не тросиком? если от этого датчика то такое возможно,  если по аналогии с японскими авто, то там есть второй тросик рядом с тросиком газа, который управляет переключением скоростей( раньше или позже) в АКПП нам бы конечно же фото  дроссельного узла в целом что б не гадать на кофейной гуще, думаю и датчик  стоит Дензо, так как коробка на вашем авто скорей всего айсин (если АКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...