Samurai 201 2 Авто Опубликовано 7 августа, 2015 Ну считается что метки выставлены , валы закреплены , снятие муфты ни на что не отражается . Можешь менять сальники. Муфта останется в взведённом состоянии . не соглашусь....... сам вспомни, как я тебя пытал когда на своей выставлял, а потом Александру с Кзылорды вместе помогали разобраться, там даже разные способы установки при снятии ГБЦ и при замена ремня ГРМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 7 августа, 2015 Это если ставить новую муфту , а она не взведена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 7 августа, 2015 я Вам кидал вчера ссылку, мы то не с Астаны и не сможем вам дать какую либо информацию кроме имеющейся на форуме, не погоните же Вы авто в Алмату или ко мне в Рудный, для начала все же авто надо было прочесть сканером с VIDA машина все бы рассказала, что с каким датчиком, какие показания топлива, температуры, количество воздуха, как ведет себя заслонка, клапана и муфты CVVT...... я просто очень сомневаюсь что тут в астане кто либо доведет машинку до ума и мне уже без разницы куда ее гнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 7 августа, 2015 Куандык,Ну дай им почитать инструкцию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 7 августа, 2015 samurai,Я когда менял ремень ГРМ , выставил метки РВ и КВ . Валы не фиксировал . Муфту не взводил . Натяжное устройство не трогал. Уже 25ткм проехал , всё ОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 7 августа, 2015 я просто очень сомневаюсь что тут в астане кто либо доведет машинку до ума и мне уже без разницы куда ее гнать отчаиваться не стоит, моя уже тоже стоит около месяца, никто не может разобраться с проводкой, в свое время были предприняты координальные время я и звонил Сергвольво в Москуву, и он-лайн консультации с ним же, и Александра доставал с Атбасара, приглашал его ко мне в Рудный, но все решилось, вся проблема в том что наши мастера не имеют представления о наших VOLVO. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 7 августа, 2015 вся проблема в том что наши мастера не имеют представления о наших VOLVO. Это точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 7 августа, 2015 хорошо попробуем. рахмет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 7 августа, 2015 только одна просьба, отписаться о проделанной работе, держите нас в курсе, и задавайте вопросы. коллективно все равно хоть определим направление в котором стоит поискать неисправности обязательно подскажу если что изменится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 13 августа, 2015 Всем доброго времени суток! обещал рассказать о проделанной работе, так вот посмотрев метки на зажигании мой мастер установил, что все в порядке. диагностика показывает что накрылся датчик дроссельной заслонки. есть соображения у кого? это реально? вот такой вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 13 августа, 2015 Всем доброго времени суток! обещал рассказать о проделанной работе, так вот посмотрев метки на зажигании мой мастер установил, что все в порядке. диагностика показывает что накрылся датчик дроссельной заслонки. есть соображения у кого? это реально? вот такой вот в принципе реально, так как датчик положения дроссельной заслонки дает показания на компьютер СЕМ по количеству смеси подаваемой в камеры сгораня, и при сбое показаний, копьютер не может определить сколько топлива подавать на форсунки и начинает лить (это чисто логичекое расуждение) а чем диагностировали неисправность данного датчика? при нормальной диагностике его (неисправность либо отклонение от нормальных показаний) бы сразу показала VIDA. принцип работы данного датчика таков: 9опишу примитивно) в датчике находятся дорожки (латунь. медь, графит) по которым бегают лапки, от перемещения лапок изменяется сопротивление от которого показания идут на СЕМ который управляет втом числе и впрыском топлива.... если предположить что при нагреве данного датчика отходит какой то контакт то показания сбиваются и форсунки льют топливо заливая свечи и не давая заводится двигателю.... думаю проверить датчик не составит труда нормальному электрику, при наличии необходимых показаний (эталонных) на сколько помню там зависит сопротивление от угла открытия заслонки. надо спросить у aleksvolvo, возможно у него есть в схеме такие показания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 13 августа, 2015 samurai,Блин вот ты даёшь СЕМ - центральный модуль, здесь вообще не участвует. А вот ЕСМ-модуль двигателя , он всё здесь рулит . ЕТМ-модуль ДЗ, подаёт сигналы в ЕСМ о открытии ДЗ в %. MAF- датчик массового расхода воздуха , даёт инфу в ЕСМ о количестве поступающего воздуха , вот ЕСМ анализируя показания ДЗ,MAF,лямбд даёт команду топливным форсункам , сколько по времени быть открытыми . ЕСМ готовит топливную смесь . Это кратко , а на самом деле ЕСМ очень много собирает инфы со всех датчиков и модулей , что бы подать топливную смесь и зажечь её , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 13 августа, 2015 samurai,Блин вот ты даёшь СЕМ - центральный модуль, здесь вообще не участвует. А вот ЕСМ-модуль двигателя , он всё здесь рулит . ЕТМ-модуль ДЗ, подаёт сигналы в ЕСМ о открытии ДЗ в %. MAF- датчик массового расхода воздуха , даёт инфу в ЕСМ о количестве поступающего воздуха , вот ЕСМ анализируя показания ДЗ,MAF,лямбд даёт команду топливным форсункам , сколько по времени быть открытыми . ЕСМ готовит топливную смесь . Это кратко , а на самом деле ЕСМ очень много собирает инфы со всех датчиков и модулей , что бы подать топливную смесь и зажечь её , да я их вечно путаю, так как в этом не шипко силен. потому и прошу у тебя помощи в таких вопросах...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 13 августа, 2015 aleksvolvo ты подскажи, есть у тебя данные показаний сопротивлений ДЗ при определенных углах открытия, что б человек мог проверить датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 13 августа, 2015 samurai,Артём и датчик ты описал не ДЗ а педали акселератора . Это он так устроен . ДЗ намного сложнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 13 августа, 2015 aleksvolvo ты подскажи, есть у тебя данные показаний сопротивлений ДЗ при определенных углах открытия, что б человек мог проверить датчик? ДЗ не проверишь по сопротивлению , там два сигнала , аналоговый и цифровой. Можно только напряжение замерить . А здесь нужен DICE+VIDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 13 августа, 2015 samurai,Артём и датчик ты описал не ДЗ а педали акселератора . Это он так устроен . ДЗ намного сложнее тогда прошу расписать мне да и всем, принцип действия датчика ДЗ, но просто на пальцах...... что б любой мог понять, но надо выяснить у Куандык. какой принцып управления ДЗ на его моторе, электронно управляемый или спомощью тросика (механический) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 13 августа, 2015 так, помоему сейчас полезем в дебри оба, у него просто датчик положения ДЗ (судя по фото), обыкновенный с простыми дорожками (потенциометр) как я понимаю. а не электронный как на последних вольво на S-80 и ХС-90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 13 августа, 2015 тогда прошу расписать мне да и всем, принцип действия датчика ДЗ, но просто на пальцах...... что б любой мог понять, но надо выяснить у Куандык. какой принцып управления ДЗ на его моторе, электронно управляемый или спомощью тросика (механический) ДЗ это сложный электронный узел . Его не всякий диагност может понять а тем более кому то объяснять, что и как . Да и зачем? Тем более на VOLVO два вида ДЗ - Магнети Марели и БОШ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 13 августа, 2015 ДЗ не проверишь по сопротивлению , там два сигнала , аналоговый и цифровой. Можно только напряжение замерить . А здесь нужен DICE+VIDA и вот тут я не соглашусь, даже на дизельном Тойота Сюрф мотор 1 KZ и на лендровер дискавери, угол датчика дросельной заслонки выставляется по сопротивлению. даже в мануалах написано, сам выставлял не раз, на авто у Куандыка такой же простой датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 13 августа, 2015 и вот тут я не соглашусь, даже на дизельном Тойота Сюрф мотор 1 KZ и на лендровер дискавери, угол датчика дросельной заслонки выставляется по сопротивлению. даже в мануалах написано, сам выставлял не раз, на авто у Куандыка такой же простой датчик Конечно ты можешь не соглашаться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 13 августа, 2015 http://e.photos.kl.kcdn.kz/2f/e5948b69a2ea18a06797581c988fa2/1-full.jpg пример электронной ДЗ с вольво S-80 тут согласен целый программируемый электронный модуль, сам себе покупал за 230 тысяч тенге, Сергвольво мне ее программировал, в общем сложно но показанный датчик у Куандыка . элементарный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 13 августа, 2015 http://e.photos.kl.kcdn.kz/2f/e5948b69a2ea18a06797581c988fa2/1-full.jpg пример электронной ДЗ с вольво S-80 тут согласен целый программируемый электронный модуль, сам себе покупал за 230 тысяч тенге, Сергвольво мне ее программировал, в общем сложно но показанный датчик у Куандыка . элементарный Во это Магнети Марели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 13 августа, 2015 снова я вам темку закинул... этот датчик стоит на заслонке, на другой противоположной стороне тросик. он 3х контактный. вчера снял, сфоткал, промыл все, а сегодня коробка тупить начала. мастер говорит из-за датчика стабильно. ваши мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 13 августа, 2015 снова я вам темку закинул... этот датчик стоит на заслонке, на другой противоположной стороне тросик. он 3х контактный. вчера снял, сфоткал, промыл все, а сегодня коробка тупить начала. мастер говорит из-за датчика стабильно. ваши мнения? ждем фото, а коробка управляется не тросиком? если от этого датчика то такое возможно, если по аналогии с японскими авто, то там есть второй тросик рядом с тросиком газа, который управляет переключением скоростей( раньше или позже) в АКПП нам бы конечно же фото дроссельного узла в целом что б не гадать на кофейной гуще, думаю и датчик стоит Дензо, так как коробка на вашем авто скорей всего айсин (если АКПП) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты