Jump to content

Recommended Posts

             Всем добрый вечер. Сегодня утром печка моего авто приказала долго жить. До сегодняшнего дня были проблемы, но они решались одной манипуляцией. А вот утром она не проканала.

             В общем суть: Завел авто включил печку заработала на пару минут и затихла. Раньше такое случалось. Заглушишь, заведешь, включишь печку начинала работать. Сегодня это не помогло. И на блоке управления мигают 2 лампочки рециркуляции воздуха и кондиционера.Так же на днях появился сильный свист со стороны моторчика печки.

             Именно с моторчика я и решил начать. Вынул его разобрал, смазал. Заметил что щетки изношены сильно. Собрал и чудо печка включается, но с тем же свистом может чуть меньшим. Да только радость была не долгой, поток воздуха слабый очень хотя включен мотор на всю. Лампочки на блоке так же моргают несколько секунд потом остается гореть только та, которая должна гореть при включеной печке. На переключение положений обдува не реагирует.

            Это что блоку климата хана? :Crying2:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос можно ли открыть заслонку вручную? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять моторчик однозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта тема тоже поднималась не раз уже. Моторчик подходит как минимум от Ауди с4 с незначительной дороботкой. А еще лучше диагностику климы самому провести. При наличии разъема ОБД это просто. Если у Вас диагностическая колодка под капотом то надо почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело то не в нем он работает. Воздух не идет в салон. 

        И кучу ошибок выдает:1-2-2( наружный датчик температуры закорочен на массу)

                                             1-3-2(Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик температуры воздуховода со стороны водителя)

                                             1-3-3( Датчик температуры воздуховода со стороны пассажира закорочен на массу)

                                                             2-1-1( Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки со стороны водителя)

                                                             2-3-1 (Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения двигателя заслонки вентилятора)

                                             2-3-2 (Датчик положения двигателя заслонки вентилятора закорочен на массу)

                                             2-3-3 (Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки пол/стекло)

                                             3-2-2 ( Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки со стороны пассажира)

                                             4-1-1 (Вентилятор заело или он потребляет чрезмерно большой ток)

                                             4-1-5 (Вентилятор датчика температуры салона со стороны пассажира закорочен на массу)

 Подскажите где стоит двигатель заслонки вентилятора.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По всем датчикам температуры, улица салон и т.д. можно просто почистить, на какое то время пройдет, но потом все равно начнет ошибки давать. У меня по всем этим датчикам сидит ошибка (закорочен на массу). Двигатель заслонки вентилятора стоит чуть выше вентилятора, за бордачком

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, моторчик работает, а воздух в салон не идет-это как??? такое может быть в одном случае если перепутана полярность на электромоторчике печки, в случае если моторчик работает и воздух нагнетает в систему вентилиции/отопления,  то заслонка вентилятора вам не поможет(принцип ее действия другой, она служит лишь для распределения забора воздуха из салона либо с улицы), внизу под бардачком есть датчик (набор сопротивлений) он легко снимается с  воздуховода, снимите его и включите печку, если воздух дует с образовавшегося отверстия то мотор работает как надо, если нет, то как раз этот набор сопростивлений (не помню как правильно называется) и есть причина ваших бед

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там заслонка рециркуляции салон- улица. А мне нужна заслонка которая перекрывает весь поток в салон. Хочу снять с нее мотор и открыть вручную. Я думая таковая где то имеется. Что то ведь не дает пройти воздуху в салон хотя вентилятор печки включается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там заслонка рециркуляции салон- улица. А мне нужна заслонка которая перекрывает весь поток в салон. Хочу снять с нее мотор и открыть вручную. Я думая таковая где то имеется. Что то ведь не дает пройти воздуху в салон хотя вентилятор печки включается.

нет такой заслонки нет в принципе, есть  набор заслонок распределяющих поток, через то отверстие которое я описал выше вы можете увидеть испаритель кондиционера, он зачастую так забивается что воздух не проходит, прочистить можно через тоже отверстие (я лично промывал керхером на мойке) вода стечет через дренажное отверстие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испаритель я смотрел когда снимал моторчик он чистый. блин что за фигня то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Артемом, нет такой заслонки, есть заслонки тепло-холодно и заслонки распределения потоков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испаритель я смотрел когда снимал моторчик он чистый. блин что за фигня то

проверь  моторчик как я писал, его подачу воздуха через отверстие в воздуховоде, у меня такое было, но правда я полярность перепутал после переборки, и он выкидывал весь воздух наружу а не толкал его в салон..... он работал  а толку "0"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина в разобранном виде во дворе, пойду сниму попробую. Сфотаю эту хрень. Мне интересно почему клима моргает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у меня не перепутешь полярность там же фишка стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клима моргает ошибками, устрани все неисправности по списку и моргать перестанет. Или как вариант, сбрось все ошибки, поюзай печку, и считай ошибки еще раз. Список скорей всего сократиться. некоторые ошибки сами по себе проходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клима моргает ошибками, устрани все неисправности по списку и моргать перестанет. Или как вариант, сбрось все ошибки, поюзай печку, и считай ошибки еще раз. Список скорей всего сократиться. некоторые ошибки сами по себе проходят.

печку если мне помниться еЩе и прописать надо(адаптировать) может она по этому у него не работает???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у меня не перепутешь полярность там же фишка стоит.

я тоже так раньше думал..... у всех фишка стоит.... и у меня стояла на 850, а полярность я спутал при переборке моторчика, а крыльчатка то нормально сидит?  а то мож моторчик крутит а крыльчатка нет???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я после того как прочитал ошибки сбрасывал их. Она все равно моргала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда расскажи как перепутал, я у себя посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда расскажи как перепутал, я у себя посмотрю.

как, разбирал весь моторчик полностью, щеточный узел, и втулки (из за которых писк стоит) мне их перетачивали, при сборке все перепутал.....разгельдяй потому -что :Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

печку если мне помниться еЩе и прописать надо(адаптировать) может она по этому у него не работает???

Не, это только если какой то элемент абсолютно новый, тогда надо, а если родное, то не надо, тож мучился, все прописать пытался, а как оказалось, надо было просто собрать правильно)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин я тоже заднюю крышку с моторчика снимал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни я чуть  позже вернусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какого моторчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моторчика печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...