Jump to content

Recommended Posts

Приветствую всех! И так, суть проблемы, volvo 850 2.3 турбо 96г. не заводиться ниже -5. Проблема эта началась весной этого года, когда грянули последние морозы(-12-15гр.) , на второй день морозов, с утра машина не завелась, (хотя раньше с пульта до -16 заводилась). Вечером с горем пополам ее завел, на следующее утро та же беда. Завести можно только с отключенным волюметром и кратковременным поворотом ключа, если стартером крутить в постоянку, даже не схватывает, гоняет в холостую, а кратковременным поворотм, заводиться но сразу глохнет, на газ не реагирует. Теперь: компрессия на холодную 11, насос качает, давление в рейке на зажигании 3, на заведенную 2,9 бара. Методом тыка было заменено: компьютер, волюметр 2шт. (вообще стоит новый в оригинале), катушка зажигания, провода, свечи, крышка и бегунок, ДПДЗ, КХХ. Потом морозы отпустили, машина стала заводиться и поиски прекратились. Сейчас опять примораживает -8 -10, опять эта херня, а зима только началась... Буду рад услышать любое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех! И так, суть проблемы, volvo 850 2.3 турбо 96г. не заводиться ниже -5. Проблема эта началась весной этого года, когда грянули последние морозы(-12-15гр.) , на второй день морозов, с утра машина не завелась, (хотя раньше с пульта до -16 заводилась). Вечером с горем пополам ее завел, на следующее утро та же беда. Завести можно только с отключенным волюметром и кратковременным поворотом ключа, если стартером крутить в постоянку, даже не схватывает, гоняет в холостую, а кратковременным поворотм, заводиться но сразу глохнет, на газ не реагирует. Теперь: компрессия на холодную 11, насос качает, давление в рейке на зажигании 3, на заведенную 2,9 бара. Методом тыка было заменено: компьютер, волюметр 2шт. (вообще стоит новый в оригинале), катушка зажигания, провода, свечи, крышка и бегунок, ДПДЗ, КХХ. Потом морозы отпустили, машина стала заводиться и поиски прекратились. Сейчас опять примораживает -8 -10, опять эта херня, а зима только началась... Буду рад услышать любое мнение.

свечи заливает?? смотри датчик температуры двигателя (не на стрелку, а на комп который данные дает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда вхолостую крутит, то заливает, а кратковременными заводиться, но сразу глохнет. Датчик температуры новый, в оригинале, ему пару лет всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда вхолостую крутит, то заливает, а кратковременными заводиться, но сразу глохнет. Датчик температуры новый, в оригинале, ему пару лет всего.

ну что сказать, надо его (датчик проверить) рассказывать тебе бессмысленно что делать, сам все знаешь, свечи, искра. катушка, на уме только 2 причины вертится, 1) в переливе(от неисправности датчика температуры),2) слабая искра (провода, свечи, катушка), диагностику не делал?? может в компе что то не то?? машинка то не новая, отходит пайка или что то в этом роде

P.S форсунки проверь на распыл 

Edited by samurai

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую тогда еще датчик поменять, а всю систему зажигания в месте с компом я менял и нифига

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую тогда еще датчик поменять, а всю систему зажигания в месте с компом я менял и нифига

все же проверь форсунки на распыл, может льют???

Share this post


Link to post
Share on other sites

все же проверь форсунки на распыл, может льют???

тож проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites

тож проверю

отпишись по результатам, обязательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена, косяк оказался в реле бензонасоса, замерзает зараза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стал торопить события с заменой реле, решил для начала поглядеть что там внутри, а там не все так хорошо, пайка полный отстой, прогрел все паяльником, завтра погляжу.

eb10e75c95a0.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

терпенье и труд, все перетрут!!!! так держать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у Витали такая же проблема и у меня тоже как я думал. Почему это реле у тебя и спрашивал. Витали его пропаивали но не помогло. Новое около 11 кажется было а б\у за 5 предлагали. Но лучше конечно отремонтировать попытаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у Витали такая же проблема и у меня тоже как я думал. Почему это реле у тебя и спрашивал. Витали его пропаивали но не помогло. Новое около 11 кажется было а б\у за 5 предлагали. Но лучше конечно отремонтировать попытаться.

Да вот не помогла пропайка, еще кондеры перепаяю, если не поможет то буду другое искать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь датчик холостого хода, бывает что если он загажен малость то при низких температурах эта жижа загустевает там и заслогка может подклинивать, и не открыться. лечится промывкой и смазкой WD. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь датчик холостого хода, бывает что если он загажен малость то при низких температурах эта жижа загустевает там и заслогка может подклинивать, и не открыться. лечится промывкой и смазкой WD. 

Выше написано, проблема в реле бензонасоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, наконец то у нас похолодало -7, машина завелась без проблем с пульта, просто пропайка реле бензонасоса не помогла, были заменены 2 конденсатор, их там всего 2.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, наконец то у нас похолодало -7, машина завелась без проблем с пульта, просто пропайка реле бензонасоса не помогла, были заменены 2 конденсатор, их там всего 2.

красавчик :Cool: , я так понял все таки ты расковырял реле бензонасоса, фото бы в студию,  место пайки, номиналы этих конденсаторов, что б народ мог самостоятельно производить ремонт, так как  машинки и их органы управления стареют, а выход найденый тобой гораздо бюджетней

Share this post


Link to post
Share on other sites

красавчик :Cool: , я так понял все таки ты расковырял реле бензонасоса, фото бы в студию,  место пайки, номиналы этих конденсаторов, что б народ мог самостоятельно производить ремонт, так как  машинки и их органы управления стареют, а выход найденый тобой гораздо бюджетней

Фото кривой пайки выше есть, а конденсаторы я менял не сам, лень было, заехал в телемастерскую в квартале от меня, он мне их перепаял за 5 минут, у него их целая коробка, так что кондеры не дефицитные.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×