Перейти к содержимому

Recommended Posts

Приветствую всех! И так, суть проблемы, volvo 850 2.3 турбо 96г. не заводиться ниже -5. Проблема эта началась весной этого года, когда грянули последние морозы(-12-15гр.) , на второй день морозов, с утра машина не завелась, (хотя раньше с пульта до -16 заводилась). Вечером с горем пополам ее завел, на следующее утро та же беда. Завести можно только с отключенным волюметром и кратковременным поворотом ключа, если стартером крутить в постоянку, даже не схватывает, гоняет в холостую, а кратковременным поворотм, заводиться но сразу глохнет, на газ не реагирует. Теперь: компрессия на холодную 11, насос качает, давление в рейке на зажигании 3, на заведенную 2,9 бара. Методом тыка было заменено: компьютер, волюметр 2шт. (вообще стоит новый в оригинале), катушка зажигания, провода, свечи, крышка и бегунок, ДПДЗ, КХХ. Потом морозы отпустили, машина стала заводиться и поиски прекратились. Сейчас опять примораживает -8 -10, опять эта херня, а зима только началась... Буду рад услышать любое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! И так, суть проблемы, volvo 850 2.3 турбо 96г. не заводиться ниже -5. Проблема эта началась весной этого года, когда грянули последние морозы(-12-15гр.) , на второй день морозов, с утра машина не завелась, (хотя раньше с пульта до -16 заводилась). Вечером с горем пополам ее завел, на следующее утро та же беда. Завести можно только с отключенным волюметром и кратковременным поворотом ключа, если стартером крутить в постоянку, даже не схватывает, гоняет в холостую, а кратковременным поворотм, заводиться но сразу глохнет, на газ не реагирует. Теперь: компрессия на холодную 11, насос качает, давление в рейке на зажигании 3, на заведенную 2,9 бара. Методом тыка было заменено: компьютер, волюметр 2шт. (вообще стоит новый в оригинале), катушка зажигания, провода, свечи, крышка и бегунок, ДПДЗ, КХХ. Потом морозы отпустили, машина стала заводиться и поиски прекратились. Сейчас опять примораживает -8 -10, опять эта херня, а зима только началась... Буду рад услышать любое мнение.

свечи заливает?? смотри датчик температуры двигателя (не на стрелку, а на комп который данные дает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вхолостую крутит, то заливает, а кратковременными заводиться, но сразу глохнет. Датчик температуры новый, в оригинале, ему пару лет всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вхолостую крутит, то заливает, а кратковременными заводиться, но сразу глохнет. Датчик температуры новый, в оригинале, ему пару лет всего.

ну что сказать, надо его (датчик проверить) рассказывать тебе бессмысленно что делать, сам все знаешь, свечи, искра. катушка, на уме только 2 причины вертится, 1) в переливе(от неисправности датчика температуры),2) слабая искра (провода, свечи, катушка), диагностику не делал?? может в компе что то не то?? машинка то не новая, отходит пайка или что то в этом роде

P.S форсунки проверь на распыл 

Изменено пользователем samurai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую тогда еще датчик поменять, а всю систему зажигания в месте с компом я менял и нифига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую тогда еще датчик поменять, а всю систему зажигания в месте с компом я менял и нифига

все же проверь форсунки на распыл, может льют???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же проверь форсунки на распыл, может льют???

тож проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож проверю

отпишись по результатам, обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена, косяк оказался в реле бензонасоса, замерзает зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал торопить события с заменой реле, решил для начала поглядеть что там внутри, а там не все так хорошо, пайка полный отстой, прогрел все паяльником, завтра погляжу.

eb10e75c95a0.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терпенье и труд, все перетрут!!!! так держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у Витали такая же проблема и у меня тоже как я думал. Почему это реле у тебя и спрашивал. Витали его пропаивали но не помогло. Новое около 11 кажется было а б\у за 5 предлагали. Но лучше конечно отремонтировать попытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у Витали такая же проблема и у меня тоже как я думал. Почему это реле у тебя и спрашивал. Витали его пропаивали но не помогло. Новое около 11 кажется было а б\у за 5 предлагали. Но лучше конечно отремонтировать попытаться.

Да вот не помогла пропайка, еще кондеры перепаяю, если не поможет то буду другое искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь датчик холостого хода, бывает что если он загажен малость то при низких температурах эта жижа загустевает там и заслогка может подклинивать, и не открыться. лечится промывкой и смазкой WD. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь датчик холостого хода, бывает что если он загажен малость то при низких температурах эта жижа загустевает там и заслогка может подклинивать, и не открыться. лечится промывкой и смазкой WD. 

Выше написано, проблема в реле бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, наконец то у нас похолодало -7, машина завелась без проблем с пульта, просто пропайка реле бензонасоса не помогла, были заменены 2 конденсатор, их там всего 2.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, наконец то у нас похолодало -7, машина завелась без проблем с пульта, просто пропайка реле бензонасоса не помогла, были заменены 2 конденсатор, их там всего 2.

красавчик :Cool: , я так понял все таки ты расковырял реле бензонасоса, фото бы в студию,  место пайки, номиналы этих конденсаторов, что б народ мог самостоятельно производить ремонт, так как  машинки и их органы управления стареют, а выход найденый тобой гораздо бюджетней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красавчик :Cool: , я так понял все таки ты расковырял реле бензонасоса, фото бы в студию,  место пайки, номиналы этих конденсаторов, что б народ мог самостоятельно производить ремонт, так как  машинки и их органы управления стареют, а выход найденый тобой гораздо бюджетней

Фото кривой пайки выше есть, а конденсаторы я менял не сам, лень было, заехал в телемастерскую в квартале от меня, он мне их перепаял за 5 минут, у него их целая коробка, так что кондеры не дефицитные.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×