Jump to content
Langraf

Ремонт стеклоподъемника водительской двери

Recommended Posts

Всем привет. Добрался я до ремонта стеклоподъемника. Основная проблема была в том что при подъеме стекла почти в самом верху его сильно перекашивало во внутрь салона и само собой закрытия не было. Долго не мог понять как снять механизм стеклоподъемника и отключить его от стекла. Оказалось все крайне просто. Делаем следующее:
1. Снимаем защитную крышку в ручке и откручиваем болт под ней (торкс 25 кажется)
2. Окуратно отдергиваем обшивку двери от самой двери. (держится на пластиковых клипсах)
3. Поднимаем обшивку вверх и отключаем с обратной стороны все разъемы.
4. Снимаем с обшивки блок управления стеклоподъемниками и подключаем его обратно.
5. Снимаем с двери пластиковую черную заглушку в районе флажка ручной блокировки двери.
6. Откручиваем ручку открывания двери изнутри (4 торкса)
7. Нажатием кнопки на блоке управления опускаем стекло до тех пор пока в отверстия от заглушки и ручки не будет виден нижний край стекла в местах крепления к механизму стеклоподъемника.
8. Вынимаем металические шпильки с двух сторон
9. Окуратно отверткой выдергиваем "концы ножниц" стеклоподъемника из пластиковых втулок в основании стекла. (в это время ктото должен держать стекло иначе упадет)
У меня эти втулки или кронштейны были поломаны. Заказал новые. Оригинальный номер 3509416. Установил Meyle 300 513 2100.
gallery_30_13_1254194.jpg
11. Откручиваем несколько гаек под 10 ключ освобождая сам механизм. (механизм снимал для того чтоб немного выровнять "ножницы" ну и проверить их состояние визуально на наличие смазки в том числе))
12. "Играя" кнопкой стеклоподъемника вытаскиваем механизм из двери.
13. Далее снимаем уплотнители стекла снутри и снаружи и вынимаем его.
14. Достаем старые шарниры и протираем посадочные места от старой смазки и грязи
gallery_30_13_691674.jpg
15. Заново промазываем и устанавливаем новые шарниры
gallery_30_13_672026.jpg
16. Сборка в обратной последовательности

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

красавчик, так держать :Cool:

а почему один (зленый с лева но фото) круглый, а с права на фото (белый, прямоугольный) у меня одинаковые стоят(тоже менял) оба прямоугольные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда читаю и завидую... когда только время находишь  :Cool: (молодец очень легкий на подъем)!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем заказывать эти ползуны, они почти в каждом магазине есть (прямоугольные). От WV или BMV, абсолютно одинаковые, я менял уже в обоих передних дверях, только обошелся без снятия уплотнителей и стекла. Кстати, смазывать рекомендую силиконовым маслом (не спреем, именно маслом, оно продается в таких маленьких флаконах-масленках) оно не замерзает и не"натягивает" в себя влагу, зимой актуально. А отчет с фото как всегда подробен. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

красавчик, так держать :Cool:

а почему один (зленый с лева но фото) круглый, а с права на фото (белый, прямоугольный) у меня одинаковые стоят(тоже менял) оба прямоугольные

Это для сравнения. Зеленый это родной по ломаный)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем заказывать эти ползуны, они почти в каждом магазине есть (прямоугольные). От WV или BMV, абсолютно одинаковые, я менял уже в обоих передних дверях, только обошелся без снятия уплотнителей и стекла. Кстати, смазывать рекомендую силиконовым маслом (не спреем, именно маслом, оно продается в таких маленьких флаконах-масленках) оно не замерзает и не"натягивает" в себя влагу, зимой актуально. А отчет с фото как всегда подробен. Спасибо.

Посчитал что дешевле будет, а так как это авто мое хобби и необходимости в срочной замене не было, то подождать не проблема)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...