Jump to content
DeNTeR

Накрылся "датчика положения распределительного вала"

Recommended Posts

На днях приехал на работу, поставил машинку. Вечером как обычно собрался поехать дамой, но машину не завелась (стартер крутит, бензонасос работает) Открыл капот, проверил ошибки по компьютеру.post-22-0-08923000-1346042945_thumb.jpg

Высветился код 314 - (Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала.)

Так как время уже было 18-00 решил отложить ремонт на завтра. Затолкал машину на территорию (повод попить пивка :) )

Утром поехал по работе в тастак, и за одно купил себе датчик за 800 тенге (от жигулей :) подходит один в один) и 2 клепки.

Для интереса позвонил на "MERCUR" цена его была 37800 тенге под заказ, месяц ждать. Б\У датчик я даже не рассматривал.

Снял свой датчик post-22-0-28782500-1346043550_thumb.jpg post-22-0-78766000-1346043562_thumb.jpg

Разобрал его и высверлил старый датчик. post-22-0-88291000-1346043717_thumb.jpg

Но тут сотрудник поехал в "Кар Сити" решил прокатится и посмотреть, вдруг найду оригинал (BOSCH). На 2ом ярусе, в конце есть бутик "BOSCH" там нашел оригинал за 5000 тенге :) решил поставит "BOSCH"

post-22-0-31293000-1346044248_thumb.jpgpost-22-0-72096800-1346044255_thumb.jpgpost-22-0-50315400-1346044263_thumb.jpg

От жигулевского он отличался только надписью и коробочкой.

На установку у меня ушло минут 20-30 (пайка, клепка и установка)

Машина сразу завилась.

И вот что получилось, правда у меня не нашлось термоусадочного кембрика чтобы надеть на провода, позже переделаю.

post-22-0-03855600-1346044551_thumb.jpgpost-22-0-83850800-1346044557_thumb.jpg

Весь ремонт мне обошелся: 5000 тенге сам датчик, 800 тенге еще 1 датчик (теперь есть запасной) 2 клепки по 4 тенге, и 4 баночки пива :D,

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво!!! Надо как нибудь самому что нибудь сделать.Молодец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бошевские датчики часто ставят на заводе на российские машины. Например ,на газеле плитовой двиг, есть датч.полож.дросельн.заслонки. Фирмы бош. Который один в один с вольво 460.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а как продиагностировать датчики? Самодиагностикой как пользовать? Есть в мануале об этом? Где вы прочитали код ошибки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите, а как продиагностировать датчики? Самодиагностикой как пользовать? Есть в мануале об этом? Где вы прочитали код ошибки?

А у тебя колодка диагностическая есть? Если да то в мануале об этом подробно описано или здесь (volvo850.ru). Если нет, то только сканером, для самодиагностики надо кнопку паять, и через OBD мало чего узнаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а как продиагностировать датчики? Самодиагностикой как пользовать? Есть в мануале об этом? Где вы прочитали код ошибки?

Смотри тут: http://www.volvo850.ru/dikolodk.htm или тут: http://www.volvo850.ru/OBDport.htm а как диагностировать тут: http://www.volvo850.ru/diag1.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное - это маркировка купленного датчика Bosch. Жаль, не указано и на фотке ничего не видно. Может кто сможет подсказать?

У меня тоже накрылся этот датчик распредвала, на нём маркировка (дословно)  ...358 7232 MS2   . Не могу в инете  по нему ничего найти.

Вот что-то подобное  Honeywell 2av54  - http://www.chipdip.ru/catalog-show/magnetic-field-sensor/?gq=2av54 . Но хочется что-то близкое к оригиналу.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...