OxyTHuk Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Я, конечно, дико извиняюсь, но «Г» образный СЕМ, о котором вы говорите, начали ставить с 2005 года. А на наших машинах (2004 г.в.) он установлен в салоне и ни как, мне кажется, на него вода попасть не может. Прошу поправить меня если ошибаюсь. а вот Женечка точно может рассказать, она этот модуль меняла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 а вот Женечка точно может рассказать, она этот модуль меняла. Смешно очень.... ))) под столом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Я, конечно, дико извиняюсь, но «Г» образный СЕМ, о котором вы говорите, начали ставить с 2005 года. А на наших машинах (2004 г.в.) он установлен в салоне и ни как, мне кажется, на него вода попасть не может. Прошу поправить меня если ошибаюсь. ну ка расскажи, как выглядит модуль у нас. я оказывается действительно глядел на модуль машины 2005 года. а на наших 2004 он плоский как коробка с дырочками вставленная вертикально в разъем с релюхами?и если это так то получается он у нас полностью находится в салоне? тогда откуда он заливается у нас? только когда дренаж люка забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovannet Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 а на наших 2004 он плоский как коробка с дырочками вставленная вертикально в разъем с релюхами? и если это так то получается он у нас полностью находится в салоне? тогда откуда он заливается у нас? только когда дренаж люка забит? Вот сейчас вы абсолютно правы!!! Это действительно коробочка, с дырочками, вставленная в блок реле и находится она полностью в салоне под (за) панелью приборов. Вот и мне не понятно, как туда может вода попасть из-за забитого дренажа люка. И следующий вопрос, а лично кто-то видел воду или признаки ее присутствия в этом блоке на машинах до 2004 года? И кстати, прапор тоже снимал СЕМ на своей машине и видел, где он установлен и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прапор Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Вот сейчас вы абсолютно правы!!! Это действительно коробочка, с дырочками, вставленная в блок реле и находится она полностью в салоне под (за) панелью приборов. Вот и мне не понятно, как туда может вода попасть из-за забитого дренажа люка. И следующий вопрос, а лично кто-то видел воду или признаки ее присутствия в этом блоке на машинах до 2004 года? И кстати, прапор тоже снимал СЕМ на своей машине и видел, где он установлен и как. +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabotage Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Вот сейчас вы абсолютно правы!!! Это действительно коробочка, с дырочками, вставленная в блок реле и находится она полностью в салоне под (за) панелью приборов. Вот и мне не понятно, как туда может вода попасть из-за забитого дренажа люка. И следующий вопрос, а лично кто-то видел воду или признаки ее присутствия в этом блоке на машинах до 2004 года? И кстати, прапор тоже снимал СЕМ на своей машине и видел, где он установлен и как. А зачем СЕМ меняли? Такая же проблема была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovannet Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 А зачем СЕМ меняли? Такая же проблема была? У меня была класическая проблема в работе СЕМа, детально описанная на многих российских форумах. Например тут http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39392 и еще во тут почитай http://www.volvo850.ru/sdelay/remblocov.htm#cem. А именно - кратковремменное отключение всего (приборной панели, радио, стеклоподъемников), короче всего. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 У меня была класическая проблема в работе СЕМа, детально описанная на многих российских форумах. Например тут http://forum.clubvol...ead.php?t=39392 и еще во тут почитай http://www.volvo850....mblocov.htm#cem. А именно - кратковремменное отключение всего (приборной панели, радио, стеклоподъемников), короче всего. так у тебя конкретная причина в чем была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karagandinec Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Оплатил уже? А почему не в Алмате (Меркур)? в меркуре не могут перепрошитьс фарингейтов в цельсии и радио перевести. а так как все равно нужен СЕМ решил все разом взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Перевести с форейторов и миль может кто угодно у кого есть VIDA Diace... это меняется в течении 2 минут (и стоит это максимум 2 тыш. тенге) А вот радио тут согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toncha Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 За 3 тыщи перевели на Бекхожина в цельси и км., а также часы на 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karagandinec Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Перевести с форейторов и миль может кто угодно у кого есть VIDA Diace... это меняется в течении 2 минут (и стоит это максимум 2 тыш. тенге) А вот радио тут согласен! в счете примерно такая цена и стоит за перепрограмирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovannet Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 в счете примерно такая цена и стоит за перепрограмирование Ваш счет, я так понимаю, в рублях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karagandinec Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ваш счет, я так понимаю, в рублях? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erkebulan Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Здравствуйте! У меня Volvo s80 2008 года. Купил 2010 году в Меркуре(Астана) с нуля. 2 года ездил без проблем, отличная машина! Недавно начался такая проблема: сперва на экранчике где стрелка приборов загорелся ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ и парктроники не работает в течении полчаса или час, иногда машину заглушишь и обратно заводишь нормально заработает. Потом через несколько дней начал магнитофон вкл./выкл.(вообще экран магнитофона выкл.), дальше загорелся датчик SRS и надпись ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ. И таки выключается индикация поворотников, падают стрелки приборов и т.д. А так машина заводиться, ездить нормально. А все это неполадки нормально заработает в течении часа. В Меркуре(Астана) не смогли найти из за чего! От чего все это?? В Астане где Volvo обслуживает кроме Меркура?? Они бешеные деньги просят чего либо не делал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 В Меркуре(Астана) не смогли найти из за чего! Как так не смогли найти... ??? (они должны были Вам выписать список в 73 позиции и причин тучу фигову, ибо это работа у них такая). Личное мнение гонит центральный модуль потому как Модуль SRS парктроники стрелки поворотники и надписи ни как не связаны... кроме как самим модулем. Если у Вас только все вместе не пришло в негодность.. но это на врятли... потому как если бы так, комп. перешел бы в сервис режим навечно загорелась бы лампа АЛЯРМ ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerei Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Здравствуйте! У меня Volvo s80 2008 года. Купил 2010 году в Меркуре(Астана) с нуля. 2 года ездил без проблем, отличная машина! Недавно начался такая проблема: сперва на экранчике где стрелка приборов загорелся ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ и парктроники не работает в течении полчаса или час, иногда машину заглушишь и обратно заводишь нормально заработает. Потом через несколько дней начал магнитофон вкл./выкл.(вообще экран магнитофона выкл.), дальше загорелся датчик SRS и надпись ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ. И таки выключается индикация поворотников, падают стрелки приборов и т.д. А так машина заводиться, ездить нормально. А все это неполадки нормально заработает в течении часа. В Меркуре(Астана) не смогли найти из за чего! От чего все это?? В Астане где Volvo обслуживает кроме Меркура?? Они бешеные деньги просят чего либо не делал! Позвони по 87019888844 зовут Игорь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erkebulan Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Как так не смогли найти... ??? (они должны были Вам выписать список в 73 позиции и причин тучу фигову, ибо это работа у них такая). Личное мнение гонит центральный модуль потому как Модуль SRS парктроники стрелки поворотники и надписи ни как не связаны... кроме как самим модулем. Если у Вас только все вместе не пришло в негодность.. но это на врятли... потому как если бы так, комп. перешел бы в сервис режим навечно загорелась бы лампа АЛЯРМ ))) Потому что нет мастеров Volvo! Не смогли разобратся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕХАНик) Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 модуль состоит из двух частей. одна под трапецией дворника, вот его и заливает а вторая часть в салоне с предохранителями и все такое. на ноги не капает, зальет раньше наружную часть модуля. и эта...У ВАС он тоже там))) Я, конечно, дико извиняюсь, но «Г» образный СЕМ, о котором вы говорите, начали ставить с 2005 года. А на наших машинах (2004 г.в.) он установлен в салоне и ни как, мне кажется, на него вода попасть не может. Прошу поправить меня если ошибаюсь. Проблема с СЕМом тоже есть у меня! чащще всего летом когда температура воздуха летняя начинается что то греться видимо сам СЕМ и приборы все отключаются коробка встает в безопасный режим (едешь только на 4-ой скорости) потом если заглушить постоять клемы скинуть остыть потом можно ехать дальше, в прошлом году за зиму один раз такое было а летом частенько в неделю по 2-3 раза ездить смотря как часто ездишь, если с дома на работу и вечером с работы домой то вообще тишина а если по городу мататься то обязательно сработает! А ВСЕ ИМЕННО ИЗЗА ДРЕНАЖНЫХ ТРУБОК!!! У нас они были полностью забитыво время дождя все текло на сиденья и под торпеду по передним стойкам, под левой ногой прям чувствовалось как капает вода, пару раз поднимали материал пола и вытаскивали воду черпаком!!! вот так вот там что-то и погнало..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕХАНик) Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Я, конечно, дико извиняюсь, но «Г» образный СЕМ, о котором вы говорите, начали ставить с 2005 года. А на наших машинах (2004 г.в.) он установлен в салоне и ни как, мне кажется, на него вода попасть не может. Прошу поправить меня если ошибаюсь.ну ка расскажи, как выглядит модуль у нас. я оказывается действительно глядел на модуль машины 2005 года. а на наших 2004 он плоский как коробка с дырочками вставленная вертикально в разъем с релюхами?и если это так то получается он у нас полностью находится в салоне? тогда откуда он заливается у нас? только когда дренаж люка забит? именно так он и выходит из строя и находится в салоне над левой ногой водителя гдето за релюхами! сам СЕМ я в глаза не видел, но трубки у нас были забиты, и не понятно по какой причине они были сняты в верхней части и вся вода с люка текла по стойке половина в салон половина на улицу по крылу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsd Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 В общем на моем s80 99 г.в., тоже погнал СЕМ, как и у топикстартера, так же падало все на приборках, появлялась ошибка абс и акпп вставало в аварийный режим, ехать было с трудом, и после выключения движка, повторно уже не заводилась, только после скидывания клемм, помогало ненадолго. И вот приехал к Олегу, он сказал что это точно СЕМ, сделал диагностику и предложил его отремонтировать для начала, и если не поможет, то заказывать новый за 1000 у.е. (зато в случае неудачи деньги за ремонт плюсуются на счет нового сем-а, мелочь а приятно). Ну что делать, выбора не было пришлось оставить машину Олегу и верить в положительный исход ремонта сем-а, тем более он сказал мне, что вот буквально до меня уже одной вольво точь такой как у меня уже помог вроде, и катается тот чел довольный..) Приезжаю через несколько дней за своим авто, Олег заводит тачку и она работает!Класс! Сделал! Профи! Я рад одним словом. Секрета конечно он мне не поведал, как это он сделал)) ну да Бог с ним, это его хлеб, ведь кто-то должен это делать. В общем пока катаюсь, вот уже почти 2 недели, проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕХАНик) Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Секрета конечно он мне не поведал, как это он сделал)) ну да Бог с ним, это его хлеб, ведь кто-то должен это делать. В общем пока катаюсь, вот уже почти 2 недели, проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу. По деньгам сколько взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 По деньгам сколько взял? возьмет он не мало. как минимум пол стоимости блока. а по факту что сломалось он не скажет. а там может быть окислился контакт, отвалилась пайка или на кройняк полетел проц. и от этого в реальности зависит стоимость проделанной работы. скажу по своему опыту когда у меня прохудился блок abs то замена на б/у обошлась в 50000тг. Олег за новый зарядил 250000тг. а если бы я подождал когда придет проц и его замена то обошлось бы все в 20000тг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsd Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 По деньгам сколько взял? 400 у.е. по старому курсу, т.е. 62000 тг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕХАНик) Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 СЕМ греется...надеюсь такое решение поможет=) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти